Levi’s® запускает новую часть кампании I Shape My World - «Новости Музыки» » Новости Музыки
Новости Музыки » Новости Музыки » Levi’s® запускает новую часть кампании I Shape My World - «Новости Музыки»

Levi’s® запускает новую часть кампании I Shape My World - «Новости Музыки»

Levi’s® запускает новую часть кампании I Shape My World - «Новости Музыки»
Новости Музыки / Видео новости
12:24, 10 март 2020
537
0


Глобальная кампания I Shape My World («Я меняю свой мир») рассказывает о женщинах, которые меняют мир



В 2020 году в глобальном видео бренд Levi’s® покажет истории девушек из 4 стран. Все они приложили немало усилий, чтобы стать теми, кем являются сейчас: Мелис Алфан (журналистка и писательница из Турции), Джой Буоламвини (программистка и исследовательница искусственного интеллекта из США), Марайя Маркес (cкейтбордистка и тренер из США), Евгения Недосекина aka Jekka (музыкальный продюсер и создательница блога о девушках в музыке «Параллель» из России).




Продюсер и героиня кампании #ISHAPEMYWORLD в России Евгения Недосекина уверена, что пришло время обратить внимание на навыки, таланты и квалификацию, а не на гендерную принадлежность.



«Стереотипы устарели. Если женщина хочет готовить обед и воспитывать детей, это ее выбор. Если она хочет стать капитаном корабля, это также ее выбор. И никакие стереотипы не должны этому препятствовать»



Levi’s® запускает новую часть кампании I Shape My World - «Новости Музыки»

История самой Евгении Недосекиной — это история упорства и трудолюбия. Перед тем, как начать выступать в московских клубах, Jekka играла ночные сеты в маленькой резиденции в Дублине — в своей комнате под одеялом. Родители девочки рассматривали музыку как ее хобби. Они надеялись, что их застенчивая мечтательная дочь сделает успешную карьеру в архитектуре или дипломатии.




Но с детства у Жени были другие планы. Она твердо решила построить собственную студию: собирала оборудование, осваивала музыкальные редакторы, контроллеры, электронные инструменты и записывала песни до поздней ночи в своей комнате. Со временем Jekka создала вокруг себя сообщество подруг, которые разделяют ее идеи. За время карьеры Женя записала несколько альбомов и выступала на международных фестивалях (включая Red Bull Music Festival Moscow).


Глобальная кампания I Shape My World («Я меняю свой мир») рассказывает о женщинах, которые меняют мир В 2020 году в глобальном видео бренд Levi’s® покажет истории девушек из 4 стран. Все они приложили немало усилий, чтобы стать теми, кем являются сейчас: Мелис Алфан (журналистка и писательница из Турции), Джой Буоламвини (программистка и исследовательница искусственного интеллекта из США), Марайя Маркес (cкейтбордистка и тренер из США), Евгения Недосекина aka Jekka (музыкальный продюсер и создательница блога о девушках в музыке «Параллель» из России). Продюсер и героиня кампании
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив