Между нами музыка На одной из вечеринок, проводимых для артистов, одаренная девушка Фей знакомится с музыкантом Биви.
Двое творческих людей сразу заинтересовались друг другом. Их охватила страсть и безумные чувства.
Роман начал стремительно развиваться.
Но девушка скрывает, что уже много лет находится в отношениях со своим продюсером, очень влиятельным человеком.
Более того, Биви также знаком с этим человеком.
Героиня понимает, что ей нужно сделать выбор между карьерой и любовью. Но это очень сложно, ведь петь-это было ее мечтой.
Но один случай все расставит на свои местам. Когда из любовного треугольника могут выстроиться и другие фигуры.
С 5 сентября по 18 октября в Мультимедиа Арт Музее пройдет выставка «Подводные пейзажи», современного французского фотографа, основателя общества «Художественная обсерватория океана», члена исследовательской группы «Завтра, Океан», преподавателя Европейской Высшей школы искусств Бретани — Николя Флока.
Выставка «Подводные пейзажи»
С момента, когда фотокамера смогла зафиксировать жизнь под водой, появилось огромное количество подводных съемок океана, которые завораживают как причудливыми природными формами, так и цветами. Сегодня подводные съемки — особый постоянно развивающийся жанр фотографии. Две серии Николя Флока, вошедшие в проект «Подводные пейзажи», несмотря на название и топографию съемок, полностью нарушают сложившиеся каноны жанра.
Николя Флок — художник, исследователь, моряк и дайвер, рассматривает жизнь океана в контексте истории культур и истории мирового искусства. Его серия «Подводные структуры» (2011–2019) посвящена искусственным рифам.
Мало кто знает, что на морском дне простираются города и деревни, состоящие из тысяч строений, возведенных людьми для поддержания животного и растительного мира океана. Самые крупные из них достигают 35 метров в высоту. Только в Японии насчитывается около двадцати тысяч таких «городов».
Выставка «Подводные пейзажи»
Подобные проекты существуют в большинстве стран, имеющих выходы к морю. Строительство искусственных рифов — важная составляющая программ по восстановлению нарушенных экосистем.
Николя Флок рассматривает искусственные рифы, находящиеся в состоянии постоянного развития, как модель некой искусственно-природной цивилизации. Обратившись к черно-белой съемке, он фиксирует эти инсталляции, обращаясь к опыту великих немецких фотографов, основателей концептуальной фотографии Бернда и Хиллы Бехер, которые специализировались на съемках индустриальной архитектуры.
Для Бернда и Хиллы Бехер принципиальным было поймать уникальную световоздушную среду, Флок занят поисками света в глубинах океана. Бернд и Хилла Бехер проявляют величественность в банально функциональных сооружениях: водонапорных и силосных башнях, угольных шахтах и так далее.
Выставка «Подводные пейзажи»
Как и индустриальная архитектура, искусственные рифы — порождение инженерной мысли. Помещенные на дно океана и включенные в естественные процессы его жизнедеятельности, в фотографиях Николя Флока они предстают одновременно и обломками исчезающей цивилизации, и заново произрастающей искусственно-естественной реальностью.
В серии «Подводные пейзажи» (2018–2019) Флок открывает зрителю мир океана в его доисторическом, бессобытийном величии. Поиск адекватного визуального языка заставляет художника переформулировать законы пейзажного жанра, разработанные для наземной съемки.
Отказавшись от использования цвета при съемке подводных пейзажей, Флок «вытравливает» привычную экзотику, выстраивает дистанцию между зрителем и изображением. Когда мы перестаем узнавать, начинается процесс познания.
Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://mamm-mdf.ru/exhibitions/podvodnyie-peyzaji_2020/
С 5 сентября по 18 октября в Мультимедиа Арт Музее пройдет выставка «Подводные пейзажи», современного французского фотографа, основателя общества «Художественная обсерватория океана», члена исследовательской группы «Завтра, Океан», преподавателя Европейской Высшей школы искусств Бретани — Николя Флока. Выставка «Подводные пейзажи»С момента, когда фотокамера смогла зафиксировать жизнь под водой, появилось огромное количество подводных съемок океана, которые завораживают как причудливыми природными формами, так и цветами. Сегодня подводные съемки — особый постоянно развивающийся жанр фотографии. Две серии Николя Флока, вошедшие в проект «Подводные пейзажи», несмотря на название и топографию съемок, полностью нарушают сложившиеся каноны жанра. Николя Флок — художник, исследователь, моряк и дайвер, рассматривает жизнь океана в контексте истории культур и истории мирового искусства. Его серия «Подводные структуры» (2011–2019) посвящена искусственным рифам. Мало кто знает, что на морском дне простираются города и деревни, состоящие из тысяч строений, возведенных людьми для поддержания животного и растительного мира океана. Самые крупные из них достигают 35 метров в высоту. Только в Японии насчитывается около двадцати тысяч таких «городов». Выставка «Подводные пейзажи»Подобные проекты существуют в большинстве стран, имеющих выходы к морю. Строительство искусственных рифов — важная составляющая программ по восстановлению нарушенных экосистем. Николя Флок рассматривает искусственные рифы, находящиеся в состоянии постоянного развития, как модель некой искусственно-природной цивилизации. Обратившись к черно-белой съемке, он фиксирует эти инсталляции, обращаясь к опыту великих немецких фотографов, основателей концептуальной фотографии Бернда и Хиллы Бехер, которые специализировались на съемках индустриальной архитектуры. Для Бернда и Хиллы Бехер принципиальным было поймать уникальную световоздушную среду, Флок занят поисками света в глубинах океана. Бернд и Хилла Бехер проявляют величественность в банально функциональных сооружениях: водонапорных и силосных башнях, угольных шахтах и так далее. Выставка «Подводные пейзажи»Как и индустриальная архитектура, искусственные рифы — порождение инженерной мысли. Помещенные на дно океана и включенные в естественные процессы его жизнедеятельности, в фотографиях Николя Флока они предстают одновременно и обломками исчезающей цивилизации, и заново произрастающей искусственно-естественной реальностью. В серии «Подводные пейзажи» (2018–2019) Флок открывает зрителю мир океана в его доисторическом, бессобытийном величии. Поиск адекватного визуального языка заставляет художника переформулировать законы пейзажного жанра, разработанные для наземной съемки. Отказавшись от использования цвета при съемке подводных пейзажей, Флок «вытравливает» привычную экзотику, выстраивает дистанцию между зрителем и изображением. Когда мы перестаем узнавать, начинается процесс познания. Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://mamm-mdf.ru/exhibitions/podvodnyie-peyzaji_2020/ Поделиться ссылкой Фотографии события