Людмила Поргина: «Костюм внуку на выпускной я присмотрела» - Звезды - «Новости Музыки»
18-летний Петр Караченцов, который заканчивает школу, останется без традиционного бала
Как известно, в этом году в столице выпускные пройдут позже и в новом онлайн-формате. Подобная ситуация, конечно, не самая радостная для миллионов школьников, которые заканчивают учебные заведения. Внук Николая Караченцова, Петр, в этом смысле не стал исключением. Как и все одноклассники, он готовился к празднику, но из-за отмены торжеств переживает его бабушка, вдова Николая Караченцова, Людмила Поргина. Она, кстати, продолжает придерживаться режима самоизоляции.
«У меня внук готовится к ЕГЭ. И, как вы понимаете, мучительно не мое заточение, а его экзамены, сроки которых переносили с одной даты на другую, — поведала Людмила Андреевна . — Это, конечно, все очень нервно. И то, что не будет выпускного бала, прощания со школой — это очень все грустно, и я переживаю за внука».
Как рассказала Людмила Андреевна, еще до того, как стало известно, что выпускной бал в его классическом исполнении не состоится, вся семья готовилась к празднику.
«Костюм я присмотрела, хотя еще не купила — они же сейчас все здоровенные, высокие ребята. Но я знаю, что многие уже приобрели платья, туфли, уже придумали прическу, которую сделают. А оказалось, что праздника не будет. Это, конечно, очень грустно. Я, например, помню свой выпускной бал до последнего мгновения. И я помню выпускной своего сына, потому что мы делали капустник на этот выпускной бал. Я всех родителей подняла и сказала: "Знаете, дети так трудились! Давайте им сделаем спектакль. У нас же есть и композиторы, поэты, актеры. Давайте все соберемся!» И мы объединились и организовали большой праздник. Мы накрывали столы, мы вручили подарки выпускникам, учителям, мы их благодарили. Мы уходили оттуда в семь часов утра, половина детей у меня потом спала в квартире на полу. А когда проснулись, попили крепкого чаю и поехали все в парк Горького гулять, отдыхать — красивые, нарядные, счастливые. Вот этого всего не будет. Это очень грустно, потому что такое событие надо запомнить. Но, с другой стороны, я объясняю внуку Пете, что есть страшное время войны: голод, смерть; а есть вирус — это тоже смерть. Давайте отнесемся к этому, как к испытанию, но не как к войне, когда могут погибнуть целые страны. Поэтому я ему говорю: «Ты должен это пережить. Это, возможно, не последняя беда, будут и другие события», — рассказала Поргина.