Макс Покровский оценил запрет концертов: коронавирус убьет рок-музыку - «Новости Музыки»
Лидер «Ногу свело!» рассказал о запретах на собрания 50+
Не секрет, что музыка часто спасает людей морально — от депрессии, расставаний, да просто от плохого настроения. Сейчас из-за пандемии коронавируса спасать нужно ее саму — причем уже физически. В связи с запретом на проведение массовых мероприятий свыше 50 человек на неопределенный срок переносится огромное количество концертов, туров, артисты и ивент-менеджеры остаются без работы, теряют средства и возможность живого общения с поклонниками. Однако, оказавшись в мягко говоря непростой ситуации, музыканты решили не опускать руки, а организовать масштабный онлайн-марафон в поддержку концертной сферы.
фото: Лилия Шарловская
Акция состоится 3 апреля. В ней примут участие как корифеи сцены, так и молодые исполнители, играющие рок, рэп, инди и музыку других, абсолютно разных жанров. Среди них — Светлана Сурганова, Алексей Кортнев («Несчастный случай»), Ольга Кормухина и Алексей Белов, Uma2rman, Оля Ч., Андрей Орловский с проектом «Живые поэты», Игорь Растеряев, Илья Черт («Пилот»), группы «ПНЕВМОСЛОН», «Аффинаж», «Нигатив», «Папин Олимпос», Pompeya. Список продолжает расти. Артисты выступят для своих слушателей онлайн из разных городов и стран, разумеется — абсолютно бесплатно. Инициативу активно поддержал и лидер команды «Ногу свело!» Максим Покровский, который сейчас находится у себя дома в США. «МК» связался с ним, чтобы расспросить о том, почему он посчитал важным для себя принять участие в акции и повлияла ли история, связанная с вирусом, на его профессиональную деятельность.
У меня, как и у всех, нет ясного понимания происходящего, но есть уверенность — надо каким-то образом действовать. Например, когда я болею, как сейчас, то начинаю звереть из-за нехватки активности. Причем, неважно, как я себя при этом чувствую: если хоть как-то шевелюсь, то должен обязательно что-то делать. Если этого не происходит, то становлюсь злым и, если не опасным, то, по крайней мере, раздражительным и очень некомфортным в общении. Поэтому я, конечно, с радостью поддержал акцию. Тем более в сложившейся ситуации нет выхода лучше, чем просто заняться любимым делом, по крайней мере — попытаться создать вместе и в его рамках что-то хорошее. Может быть, мы все почерпнем что-то для себя полезное, придем к возможности двигаться дальше вперед в новом формате, новом режиме, может — нет. Главное лично для меня — не сидеть, сложа руки.
- Какие планы сейчас конкретно у группы «Ногу свело!»? Есть ли мысли, как действовать дальше?
- Я хочу выразить свои искренние, глубокие сожаления тем своим коллегам, у которых сейчас срываются выступления. Мы в этом смысле оказались счастливчиками и чудом запрыгнули в последний вагон, проведя презентации альбома «Хочу бодаться!» в Москве и в Питере. В столице был практически полный зал, хотя мы ожидали больше народу: многие уже к этому времени, когда у нас был концерт, стали сильно осторожничать, и правильно делали. Но самое главное — мы все успели. В принципе мы так и планировали - уйти сейчас на небольшой заслуженный отдых. Тем не менее повторюсь, что лично для меня находиться в спокойном режиме — не значит ничего не делать. Я сижу и занимаюсь тем, чем должен. Если же этот брейк продлится дольше, чем мы ожидаем, тогда уже, как говорится, будем решать проблемы по мере их поступления. Сегодня жизнь вокруг настолько непредсказуема, что сложно загадывать.
- Что сейчас на повестке дня?
- Только выпустив альбом, я уже начал сочинять новую музыку. Просто захотелось! Кроме того, я наконец-то разобрался со своей домашней студией Должен был сделать это еще 20, а то и 25 лет назад, но, поскольку я — птаха перелетная, руки дошли только сейчас. Она небольшая, скромная, но очень классная. Провожу тут круглые сутки. Поскольку я, как уже сказал, болею, семья не пускает меня наверх. Не беспокойтесь — я звонил знакомым врачам: у меня не коронавирус, совсем другие симптомы. От этого не легче, зато масса времени для творчества в уединении.