Онлайн-обучение и самодельные маски: как звезды переживают ситуацию с коронавирусом - Звезды - «Новости Музыки» » Новости Музыки
Новости Музыки » Новости Музыки » Онлайн-обучение и самодельные маски: как звезды переживают ситуацию с коронавирусом - Звезды - «Новости Музыки»

Онлайн-обучение и самодельные маски: как звезды переживают ситуацию с коронавирусом - Звезды - «Новости Музыки»

Онлайн-обучение и самодельные маски: как звезды переживают ситуацию с коронавирусом - Звезды - «Новости Музыки»
Новости Музыки
16:28, 19 март 2020
453
0

Сейчас все заголовки в СМИ посвящены пандемии. выяснил, как изменилась жизнь Анны Песковой, Дильбар Файзиевой, Елены Николаевой и других знаменитостей в связи с происходящим

Дильбар Файзиева переходит на онлайн-обучение:

«Сейчас я нахожусь на добровольном карантине, хотя планов было громадье. Собиралась снять несколько выпусков для Youtoube-канала о путешествиях и еде. Но в связи с тем, что это сейчас неуместно и невозможно, перенесла на неопределенный срок. Также было в планах провести курсы в Ташкенте, Москве, Санкт-Петербурге и Амстердаме. Но я понимаю, что собирать людей и способствовать распространению вируса, пока он не изучен до конца, не появилась вакцина и волнение не улеглось, было бы абсолютно не приемлемым. И тут на помощь приходят технологии, благодаря которым есть возможность обучать людей, независимо от того, где они находятся. Поэтому я адаптировала курсы для телеведущих и по мастерству публичных выступлений, переформатировав их в образовательный онлайн-марафон. Посмотрим, как это будет работать. Вижу, что у этого формата есть и плюсы: ученики не будут тратит время на дорогу и смогут обучаться там, где им комфортно, в удобное для них время, и у них не будет шансов отложить этот курс, потому что марафон подразумевает активное участие и ежедневные отчеты. Это самое оптимальное решение, которое можно было принять в этой ситуации.


Мне хочется сказать всем, что не нужно паниковать. Это только усугубит ситуацию. Мы столкнулись с одной из разновидностей гриппа. Да, она новая, то, с чем мы еще не
имели дело и против чего еще нет вакцины, но, несмотря на это, мы можем сохранять
спокойствие и действовать с заботой о своей и всеобщей безопасности. Прошу подписчиков и читателей не нервничать, мыть руки и следовать остальным рекомендациям Всемирной организации здравоохранения. Также сейчас благодаря развитию технологий и популярности соцсетей мы, даже будучи изолированными, можем не ощущать такого дискомфорта, как это было бы лет 15—20 назад. Слишком мы привыкли к онлайн-общению и мессенджерам. Сегодня легко быть всегда на связи, находясь в изоляции».

Айсурат Шаманова делала самодельные маски для съемочной группы, чтобы завершить работу над фильмом:


«Наш крайний съемочный день состоялся до запрета, но мы, понимая, что будем работать в жилом доме, заранее продумали способ защиты местных жителей. Но еще не успели даже выгрузиться из машин, как соседи, увидев караван автомобилей и людей с техникой, подняли шум, вызвали полицию и стали звонить хозяину квартиры с угрозами.

Мы собирались загрузить технику в квартиру, где планировали работать, после чего основной транспорт и незадействованные в сценах работники съемочной группы должны были удалиться. Маски у нас были наготове, хоть и самодельные. К сожалению, в аптеках их уже давно не купишь, а действуют они всего 2—3 часа. Я была абсолютно уверена в нашей команде — мы вместе работали каждый день в течение месяца, никуда не уезжали, тщательно следили за чистотой помещений и здоровьем всех. Спокойно подготовить все и разъехаться нам не дали, поэтому первую сцену снимали в суперсокращенном составе: режиссер, оператор и Артём Башенин, наш самый юный артист. Он вошел в кадр без профессионального грима и в своей одежде. В чем приехал. Слава богу, могли себе это позволить, сцены не стыковочные.

Караван машин и техники был отогнан максимально далеко, поэтому к месту съемок всех подвозили на машине. Передвигались мы исключительно по черной лестнице, разумеется, в масках и категорически не заходили в лифт. Съемки шли на 4 этаже, и мы были к этому готовы. Больше волновались по поводу следующей сцены, которую нужно было снимать в подъезде, возле входной двери. К счастью, наша троица — Мария Арнаут, Роман Попов и Антон Шурцов — по сюжету фильма ходят в масках, актеры были действительно защищены, как того требовала ситуация. Здоровье и спокойствие как нашей съемочной группы, так и жителей дома, где шла работа, для нас были в приоритете».

Екатерина Рокотова оказалась в очереди, сдавая билет в Европу, но не поддается панике:


«В минувшие выходные я оказалась в числе тех, кто сдавал авиабилеты. Еще задолго до всего произошедшего планировала слетать на несколько дней в Берлин. Но в связи с ситуацией в Европе и закрытием границ отправилась сдавать свои билеты. Такой ситуации в кассах я не видела никогда — даже имея приоритетную карту, я простояла в очереди час, вместе с другими самостоятельными путешественникам и представителями турагентств, возвращающих десятки и сотни билетов.

Все удалось сдать без особых проблем, хотя билет был невозвратный — в связи со сложившейся ситуацией, авиакомпания сделала для всех исключения. Мне не вернули только налоги и сборы — это около 120€. Но мне совсем не жаль этих потерь, так как здоровье и безопасность для меня важнее.

Сама я не поддаюсь панике, но еще до отмены массовых мероприятий отказалась сама от них и стараюсь не посещать публичные места. Друзья из других стран уговорили меня прикупить хоть каких-то продуктов, теперь у меня есть гречка и пара ящиков вина на всякий случай. Но не более: в целом, вижу, что в продуктовых магазинах все есть, можно заказать доставку всего, что хочешь».

Детский сад, куда актриса Анна Пескова планировала отдать дочку, закрыт на карантин из-за заболевших коронавирусом:


«Вся моя семья уже вторую неделю большую часть времени проводит дома, мы стараемся никуда не выезжать и наслаждаемся общением друг с другом. Много времени, сэкономленного на дороге (каждый день я трачу примерно 2 часа на то, чтобы добраться из пункта А в пункт Б), а также на встречах и мероприятиях, остается сейчас на просмотр новых фильмов, которые порядком поднакопились, а также на чтение книг. Жаль, у нас нет пианино, собравшись вокруг которого, можно было бы музицировать по вечерам.

А еще настало то время, когда вспоминаем, что многие женские хитрости можно делать самим: тот же маникюр, например. Детский сад, куда мы планировали отдать дочку, еще на прошлой неделе был закрыт на карантин: несколько учеников и их семьи, вернувшиеся из заграничных поездок, оказались заражены коронавирусом. Моя хорошая подруга по этой же причине не водит своих детей в школу. Закупилась продуктами для своей большой семьи, даже купила дополнительный шкаф, чтобы их складировать. И я полностью поддерживаю это. Особенно внимательными нужно быть, когда в семье есть дети, ведь именно они являются переносчиками заболевания: легко подхватывают болезнь и даже если не болеют сами, то могут передать другим. В отличие от нас, сознательных взрослых, которые в сложившейся ситуации не контактируют при встрече и постоянно дезинфицируют руки, дети не в состоянии контролировать себя — играют, касаются друг друга, обнимаются и тянут все в рот (это касается не только совсем маленьких детей, но и школьников, которые, как известно, любят грызть ручки). С нами живет моя бабушка, ей недавно исполнилось 80 лет, и она в зоне риска. Это еще одна из важнейших причин, по которой мы достаточно рано самоизолировались».

Актриса Светлана Степанковская закупилась продуктами:


«В планах на апрель было отправиться в Грецию, и я как чувствовала — еще до закрытия границ отказалась от этой идеи. Очень переживаю по этому поводу, таких событий на нашем веку еще не было. Рада, что власти приняли закон о запрете мероприятий больше чем на 50 человек, и я с этим согласна.

Успела купить несколько флаконов спиртового геля для рук. Он лежит у меня повсюду: дома, в сумочке, в машине, в кармане куртки. Обязательно проверяю его наличие перед выходом из квартиры. Я бы выходила в маске, но проблема в том, что найти их не представляется возможным. Стараюсь не включать телевизор и сократить чтение социальных сетей. От новостей можно сойти с ума, а у многих уже началась паника. Недавно поехала в магазин и закупилась продуктами. Была поражена, что, действительно, полки магазинов стоят пустыми. У меня самой появилась мысль улететь к родителям в Краснодар, чтобы закрыться всем вместе в частном доме и переждать, пока все не уляжется. Но есть важные рабочие дела, которые не отпускают. Но я настроена позитивно, и верю, что все скоро наладится».

Телеведущая Елена Николаева ограничила контакты с распространителями паники:


«Да никак, по сути, не изменилась. Кроме того, что ограничила общение с коронавирусными неадекватами, рассылающими статьи от псевдоученых с подозрительных ресурсов, распространителей паники и психозов. А также людей, которые, казалось, получают высшее образование не по первому разу, но так и не научились критическому мышлению. Но это периодически происходит, и коронавирус — лишь очередной триггер. Еще дети очевидно деградируют дома без внимания. Плюс — дорожают продукты (это снова не совсем коронавирус), и есть опасение снижения выручки моих ресторанов. Отменяются большие мероприятия, а я модерирую и веду форумы, дискуссии, события. Сложно планировать путешествия (а мы выезжаем каждые месяц-полтора). Что касается профилактических мер — мы всегда следили за личной гигиеной. Посмотрев ролик какой-то певицы, которая под ультрафиолетовой лампой показала, сколько бактерий остается, если мыть руки без мыла, подростки демонстрируют невиданный энтузиазм. Ну, вот, пожалуй, и все».


Сейчас все заголовки в СМИ посвящены пандемии. выяснил, как изменилась жизнь Анны Песковой, Дильбар Файзиевой, Елены Николаевой и других знаменитостей в связи с происходящим Дильбар Файзиева переходит на онлайн-обучение: «Сейчас я нахожусь на добровольном карантине, хотя планов было громадье. Собиралась снять несколько выпусков для Youtoube-канала о путешествиях и еде. Но в связи с тем, что это сейчас неуместно и невозможно, перенесла на неопределенный срок. Также было в планах провести курсы в Ташкенте, Москве, Санкт-Петербурге и Амстердаме. Но я понимаю, что собирать людей и способствовать распространению вируса, пока он не изучен до конца, не появилась вакцина и волнение не улеглось, было бы абсолютно не приемлемым. И тут на помощь приходят технологии, благодаря которым есть возможность обучать людей, независимо от того, где они находятся. Поэтому я адаптировала курсы для телеведущих и по мастерству публичных выступлений, переформатировав их в образовательный онлайн-марафон. Посмотрим, как это будет работать. Вижу, что у этого формата есть и плюсы: ученики не будут тратит время на дорогу и смогут обучаться там, где им комфортно, в удобное для них время, и у них не будет шансов отложить этот курс, потому что марафон подразумевает активное участие и ежедневные отчеты. Это самое оптимальное решение, которое можно было принять в этой ситуации. Мне хочется сказать всем, что не нужно паниковать. Это только усугубит ситуацию. Мы столкнулись с одной из разновидностей гриппа. Да, она новая, то, с чем мы еще не имели дело и против чего еще нет вакцины, но, несмотря на это, мы можем сохранять спокойствие и действовать с заботой о своей и всеобщей безопасности. Прошу подписчиков и читателей не нервничать, мыть руки и следовать остальным рекомендациям Всемирной организации здравоохранения. Также сейчас благодаря развитию технологий и популярности соцсетей мы, даже будучи изолированными, можем не ощущать такого дискомфорта, как это было бы лет 15—20 назад. Слишком мы привыкли к онлайн-общению и мессенджерам. Сегодня легко быть всегда на связи, находясь в изоляции». Айсурат Шаманова делала самодельные маски для съемочной группы, чтобы завершить работу над фильмом: «Наш крайний съемочный день состоялся до запрета, но мы, понимая, что будем работать в жилом доме, заранее продумали способ защиты местных жителей. Но еще не успели даже выгрузиться из машин, как соседи, увидев караван автомобилей и людей с техникой, подняли шум, вызвали полицию и стали звонить хозяину квартиры с угрозами. Мы собирались загрузить технику в квартиру, где планировали работать, после чего основной транспорт и незадействованные в сценах работники съемочной группы должны были удалиться. Маски у нас были наготове, хоть и самодельные. К сожалению, в аптеках их уже давно не купишь, а действуют они всего 2—3 часа. Я была абсолютно уверена в нашей команде — мы вместе работали каждый день в течение месяца, никуда не уезжали, тщательно следили за чистотой помещений и здоровьем всех. Спокойно подготовить все и разъехаться нам не дали, поэтому первую сцену снимали в суперсокращенном составе: режиссер, оператор и Артём Башенин, наш самый юный артист. Он вошел в кадр без профессионального грима и в своей одежде. В чем приехал. Слава богу, могли себе это позволить, сцены не стыковочные. Караван машин и техники был отогнан максимально далеко, поэтому к месту съемок всех подвозили на машине. Передвигались мы исключительно по черной лестнице, разумеется, в масках и категорически не заходили в лифт. Съемки шли на 4 этаже, и мы были к этому готовы. Больше волновались по поводу следующей сцены, которую нужно было снимать в подъезде, возле входной двери. К счастью, наша троица — Мария Арнаут, Роман Попов и Антон Шурцов — по сюжету фильма ходят в масках, актеры были действительно защищены, как того требовала ситуация. Здоровье и спокойствие как нашей съемочной группы, так и жителей дома, где шла работа, для нас были в приоритете». Екатерина Рокотова оказалась в очереди, сдавая билет в Европу, но не поддается панике: «В минувшие выходные я оказалась в числе тех, кто сдавал авиабилеты. Еще задолго до всего произошедшего планировала слетать на несколько дней в Берлин. Но в связи с ситуацией в Европе и закрытием границ отправилась сдавать свои билеты. Такой ситуации в кассах я не видела никогда — даже имея приоритетную карту, я простояла в очереди час, вместе с другими самостоятельными путешественникам и представителями турагентств, возвращающих десятки и сотни билетов. Все удалось сдать без особых проблем, хотя билет был невозвратный — в связи со сложившейся ситуацией, авиакомпания сделала для всех исключения. Мне не вернули только налоги и сборы — это около 120€. Но мне совсем не жаль этих потерь, так как здоровье и безопасность для меня важнее. Сама я не поддаюсь панике, но еще до отмены массовых мероприятий отказалась сама от них и стараюсь не посещать публичные места. Друзья из других стран уговорили меня прикупить хоть каких-то продуктов, теперь у меня есть гречка и пара ящиков вина на всякий случай. Но не более: в целом, вижу, что в продуктовых магазинах все есть, можно заказать доставку всего, что хочешь». Детский сад, куда актриса Анна Пескова планировала отдать дочку, закрыт на карантин из-за заболевших коронавирусом: «Вся моя семья уже вторую неделю большую часть времени проводит дома, мы стараемся никуда не выезжать и наслаждаемся общением друг с другом. Много времени, сэкономленного на дороге (каждый день я трачу примерно 2 часа на то, чтобы добраться из пункта А в пункт Б), а также на встречах и мероприятиях, остается сейчас на просмотр новых фильмов, которые порядком поднакопились, а также на чтение книг. Жаль, у нас нет пианино, собравшись вокруг которого, можно было бы музицировать по вечерам. А еще настало то время, когда вспоминаем, что многие женские хитрости можно делать самим: тот же маникюр, например. Детский сад, куда мы планировали отдать дочку, еще на прошлой неделе был закрыт на карантин: несколько учеников и их семьи, вернувшиеся из заграничных поездок, оказались заражены коронавирусом. Моя хорошая подруга по этой же причине не водит своих детей в школу. Закупилась продуктами для своей большой семьи, даже купила дополнительный шкаф, чтобы их складировать. И я полностью поддерживаю это. Особенно внимательными нужно быть, когда в семье есть дети, ведь именно они являются переносчиками заболевания: легко подхватывают болезнь и даже если не болеют сами, то могут передать другим. В отличие от нас, сознательных взрослых, которые в сложившейся ситуации не контактируют при встрече и постоянно дезинфицируют руки, дети не в состоянии контролировать себя — играют, касаются друг друга, обнимаются и тянут все в рот (это касается не только совсем маленьких детей, но и школьников, которые, как известно, любят грызть ручки). С нами живет моя бабушка, ей недавно исполнилось 80 лет, и она в зоне риска. Это еще одна из важнейших причин, по которой мы достаточно рано самоизолировались». Актриса Светлана Степанковская закупилась продуктами: «В планах на апрель было отправиться в Грецию, и я как чувствовала — еще до закрытия границ отказалась от этой идеи. Очень переживаю по этому поводу, таких событий на нашем веку еще не было. Рада, что власти приняли закон о запрете мероприятий больше чем на 50 человек, и я с этим согласна. Успела купить несколько флаконов спиртового геля для рук. Он лежит у меня повсюду: дома, в сумочке, в машине, в кармане куртки. Обязательно проверяю его наличие перед выходом из квартиры. Я бы выходила в маске, но проблема в том, что найти их не представляется возможным. Стараюсь не включать телевизор и сократить чтение социальных сетей. От новостей можно сойти с ума, а у многих уже началась паника. Недавно поехала в магазин и закупилась продуктами. Была поражена, что, действительно, полки магазинов стоят пустыми. У меня самой появилась мысль улететь к родителям в Краснодар, чтобы закрыться всем вместе в частном доме и переждать, пока все не уляжется. Но есть важные рабочие дела, которые не отпускают. Но я настроена позитивно, и верю, что все скоро наладится». Телеведущая Елена Николаева ограничила контакты с распространителями паники: «Да никак, по сути, не изменилась. Кроме того, что ограничила общение с коронавирусными неадекватами, рассылающими статьи от псевдоученых с подозрительных ресурсов, распространителей паники и психозов. А также людей, которые, казалось, получают высшее образование не по первому разу, но так и не научились критическому мышлению. Но это периодически происходит, и коронавирус — лишь очередной триггер. Еще дети очевидно деградируют дома без внимания. Плюс — дорожают продукты (это снова не совсем коронавирус), и есть опасение снижения выручки моих ресторанов. Отменяются большие мероприятия, а я модерирую и веду форумы, дискуссии, события. Сложно планировать путешествия (а мы выезжаем каждые месяц-полтора). Что касается профилактических мер — мы всегда следили за личной гигиеной. Посмотрев ролик какой-то певицы, которая под ультрафиолетовой лампой показала, сколько бактерий остается, если мыть руки без мыла, подростки демонстрируют невиданный энтузиазм. Ну, вот, пожалуй, и все».
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив