Артем Ткаченко: «В семье мужчина живет дольше» - «Новости Музыки» » Новости Музыки
Новости Музыки » Новости Музыки » Артем Ткаченко: «В семье мужчина живет дольше» - «Новости Музыки»

Артем Ткаченко: «В семье мужчина живет дольше» - «Новости Музыки»

Артем Ткаченко: «В семье мужчина живет дольше» - «Новости Музыки»
Новости Музыки / Театр / Жанр / Праздники / Пространства / Музыка / СТАТЬИ / Другое / Видео новости / Концерты / Кино / Биографии русских композиторов и музыкантов / Разное / Новости из жизни артистов эстрады
00:00, 13 июль 2023
690
0

Популярный актер сегодня нарасхват, поэтому свободные минутки старается использовать для необычных путешествий и общения с ближним кругом

- Сегодня актерская профессия одна из самых хорошо оплачиваемых. Как сделать, чтобы золотой телец не завладел тобою?

- Это, наверное, вопрос к Стасу Михайлову (смеется). Но в целом, надо помнить, кто ты и откуда. Люди — это такая субстанция интересная, кто-то зарабатывает миллионы миллионов и остается при этом абсолютно адекватным, нормальным и спокойным человеком. Наверное, это горе от ума, вернее, от его отсутствия или нехватки, вот тогда человеком и овладевает «золотой телец». Понятно, что деньги решают многое в нашей жизни, но далеко не все. Никогда ты не купишь здоровье, настоящую любовь, искреннюю дружбу. Это лишь способ, такой костыль к существованию.

- Сегодня кино, в большей степени, это творчество или бизнес?

- Конечно же, кино с развитием платформ встало на коммерческие рельсы, вошло в историю денежного потока, но при этом, поскольку в большей степени сегодня кинопроизводство — это продюсерская история, есть такие продюсеры, которые не забывают, что такое творчество. И от этого многое зависит. Мы сейчас снимали второй сезон «Вампиров средней полосы» (в следующем году будет третий), так вот, я прекрасно понимаю, что продолжение «Вампиров» состоялось потому, что это кассово-успешный фильм, но так же я вижу, насколько трепетно наш продюсер относится к этому проекту с творческой точки зрения. Мы все придумываем сюжетные повороты, участвуем отчасти даже в написании сценария. Поэтому имеет место быть момент денежный, но и про творчество мы не забываем.

- А какие партнеры тебе больше нравятся — уже маститы актеры или же приятно самому выступать в роли метра?

- Честно говоря, я никогда не рассуждал категориями метра, потому что еще есть чему и у кого поучиться. Поэтому, пока такая возможность еще есть, пытаюсь использовать и черпать ее — в данном случае, у Юрия Николаевича Стоянова. Честно признаюсь, есть чему поучиться и у молодых талантливых актеров. Ведь и школы у нас разные, кто-то закончил «Щуку», а кто-то МХАТ. Да и современные ребята сегодня совсем другие, не такие, как мы. Нам кажется, что мы молодые и современные, а на самом деле это совсем уже не так. У современных и молодых уже свой взгляд и на творчество, и на жизнь, и на все, что происходит в стране и мире. Поэтому у них есть чему поучиться.

- А ты сам себя считаешь современным и молодым?

- Ха-ха-ха! Мне кажется, что уже нет. Хотелось бы, но, как мне кажется, лет десять назад, возможно, я еще и мог бы так сказать, но сегодня уже…

- А какие звоночки по этому поводу слышишь?

- Я совершенно не разбираюсь в современной музыке. Я как застрял в том, что мне когда-то нравилось, так и остался там. Я знаю исполнителей, но поверхностно. Без углубления, без коллекционирования альбомами. Вот «БИ−2» мне как десять лет назад нравились, так и сейчас нравятся. Вот к ним на концерт пойду. А то, что касается поп-индустрии, когда я, например, слышу 20 одинаковых треков, когда один от другого невозможно отличить, это мне не близко.

- Отношение к профессии поменялась с годами жизни в ней или осталось прежним?

- Наверное, ответственности больше появилось с годами. Ответственности и перед профессией, и перед людьми, которым ты пытаешься что-то транслировать. И хорошо, если что-то залетает и попадает в цель. Это самое важное.

- Ты сегодня востребованный актер, много снимаешься, устаешь, что тебе необходимо для отдыха? Ты как-то сказал, что «самые лучшие выходные — это, когда сыновья рядом». Это осталось неизменным?

- Это, конечно же, так, но бывает самый лучший выходной, когда рядом нет никого. Слава Богу, у меня бывают и такие выходные. Случается, что я просто куда-то убегаю, улетаю. К черту на куличики, на другой конец Земли. Совсем недавно я был в Варанаси в Индии. В городе мертвых. Я находился там со своим близким старым другом, художником, но, по сути, это был отдых в одиночестве. Одиночество необходимо человеку. Каждому. Я уверен. Если человек не может проводить время с самим собой, то это какая-то тревожная история. Необходимо собирать мысли в кучу, нужно давать перед самим собой оценку реальности происходящего. Намечать какой-то путь дальнейший. В суете и в кругу людей, пусть и близких, сделать это очень сложно.

- И как тебе Варанаси?

- Я потрясен! Это одна из самых необычных и ярких поездок в моей жизни. У меня произошла такая глобальная перезагрузка, что я решил — обязательно туда вернусь! Обязательно, непременно. Думаю, что не раз и не два. И когда-то я привезу туда своих детей, чтобы они увидели: жизнь может быть очень разной. Даже такой, какой мы ее не представляем в своих снах и фантазиях. И что этот цикл от рождения до смерти может пройти у тебя на глазах за один день. И это тоже реальность, просто другая.

- А где ты там жил?

- Жил прямо на берегу Ганга в самом центре. До погребальных костров было буквально метров двести. Каждый вечер я регулярно ходил туда смотреть на происходящее, как на фонтаны. И на второй день понял, что это такой быт, когда из года в год, из века в век, из тысячелетия в тысячелетие горят эти костры: утром, днем, вечером, ночью. 24 часа в сутки. Это настолько просто и настолько перестает быть странным, что ты как-то адаптируешься к этому. Сидишь тут же на скамейке, пьешь чай и смотришь на людей, которые так же приходят туда, как и мы, как на фонтаны посмотреть на эти погребальные церемонии. И как-то это все тебя очень заземляет.

- Ты сказал, что обязательно привезешь туда своих сыновей. А как ты с ними вообще проводишь время?

- Мы все вместе в Калининграде. У нас уже все началось: и дача, и огород, и бабушке помогать, и поездки на мотоцикле по улицам дачным, и прогулки на море, и дни рождения, и собак-кошек кормим, и на рыбалку ездим. В общем, есть чем заняться. Это погружение в настоящее детство. В такое же, какое оно было у меня в Калининграде.

- Ты хочешь сказать, что с того времени ничего там не поменялось?

- Нет, конечно, поменялось. Теперь ребят надо заманивать какими-то интересностями на улицу, потому что есть айпад, игры в телефонах, телек. Но их даже мультики уже не интересуют. И тут приходится искать какие-нибудь альтернативы. Придумывать какие-то заманухи.

- Напомни, сколько им сейчас. Если не ошибаюсь, Тихону — десять лет, а Степану — семь?

- Степану полседьмого (смеется).


- У тебя не первый брак, в чем секрет крепкого?

- Третьего крепкого (смеется). Разговаривать нужно. Вот мы до сих пор учимся с Катей (Супруга — Екатерина Стеблина, — прим. авт.) беседовать. Я вообще такой человек, который что-то придумывает себе, ходит с этим, ковыряется во всем, копит в себе день, два, три, а потом выдает все разом. Не знаю, может быть, Тельцы в целом все такие? Но это не самое лучшее человеческое качество. Надо разговаривать. Недоволен, скажи. Накипело — скажи. Доволен — тоже скажи.

- Как считаешь, семья нужна актеру, если да, то какая?

- Семья нужна, как мне кажется, любому человеку. Даже ученые нам подсказывают, что в семье мужчина живет дольше. Нам же и так отмерено времени меньше, чем женщинам (смеется). А хочется подольше. Поэтому приходится жениться, чтобы протянуть немного, еще пять, шесть лет. А вот какая семья нужна? Только та, которая сможет мириться с моей профессией. Мне кажется, семья актера — это семья моряка дальнего плавания. Знаешь, что рано или поздно уйдешь, и может уйдешь надолго, потому что проекты бывают длительными: на месяц-два ты уезжаешь в командировку. А потом по ТВ жена видит, что у тебя по фильму какие-то любовные отношения с твоей красивой партнершей. С этим не каждому дано мириться.


- Кстати, а романы на съемочной площадке — это норма или исключение?

- Скажу честно, у меня их не было ни разу. Флирт — да, флирт — норма. Романы, видимо, тоже норма, но не в моей ситуации. Я знаю много актеров, которые познакомились именно во время съемок. И это не обязательно были актер и актриса, есть актер и художница по костюму, например. Такие цеховые романы случаются.

- Я подумал, что ты сейчас произнесешь — не только актриса с актером, но и актер с актером…

- Ха-ха-ха, можно и такое сказать, но лучше не стоит (смеется).

- Как твоя супруга относится к твоим партнершам?

- Спокойно. Так, как и должна относиться жена, которая к тому же еще и актриса.

- Она понимает?

- Ну конечно. Мы же с ней из одной песочницы. Одного поля ягоды. Она даже более адекватно к этому относится нежели я. А меня это напрягает. И в театре, когда смотрю спектакли, а у нее там что-то происходит на сцене. И в кино. Я чуть-чуть закипаю. Может быть, она тоже, но вида не подает.

- У тебя реально много проектов. Признайся, ты трудоголик? Или же, как говорят многие актеры, снимаюсь, пока снимают?

- Тут такая история: займись любимым делом и ни дня в жизни тебе не придется работать. Это про меня. Это такой кайф — сниматься в кино. Всегда прекрасный коллектив, но, может быть, это моя фантазия, а может, мне удивительно повезло, что больше, чем за сто проектов мне попадались только замечательные киногруппы, в которых работали какие-то прекрасные люди, с которыми хочется и дружить, и встречаться, и работать дальше. И все это так задорно, весело, даже если это тяжелая тема. Моя профессия дает мне возможность путешествовать, опять же, как ты сказал, это еще и хороший заработок. Как же не работать тогда (смеется)? Ну и работаю я не 365 дней в году, как Максим Лагашкин. Привет, Макс! (смеется). Поэтому я, в основном, работаю в конце весны, летом, осенью и немножко залезаю в зиму. Несколько месяцев я не работаю, готовлюсь к следующему проекту.

- Ты сам обозначил продюсерам свой такой график?

- Нет, это просто так само собой из года в год складывается. Может быть, я сам как-то генерирую эти мысли, чтобы можно было проводить зиму так, как хочется мне. Это учитывая то, что я не служу, не состою в театральной труппе. Нет у меня никакой театральной кабалы и утренников 2 января с перекошенным лицом (смеется).


- Кстати, а ты, как и все, сегодня полностью перешел на ЗОЖ?

- На ЗОЖ? Это как сказать (смеется).

- Ок, позволяешь себе быть молодым и современным?

- Ха-ха-ха! Я далеко не старый рокенрольщик, но и сложно сказать, что я превратился в просветленного йога. Живу нормальной полноценной жизнью. Могу легко перед сном завалить стейк (смеется). Запить его бокальчиком другим красного винца и не пойти на прогулку после это, а просто рухнуть спать. Я могу так сделать (смеется).


Популярный актер сегодня нарасхват, поэтому свободные минутки старается использовать для необычных путешествий и общения с ближним кругом - Сегодня актерская профессия одна из самых хорошо оплачиваемых. Как сделать, чтобы золотой телец не завладел тобою? - Это, наверное, вопрос к Стасу Михайлову (смеется). Но в целом, надо помнить, кто ты и откуда. Люди — это такая субстанция интересная, кто-то зарабатывает миллионы миллионов и остается при этом абсолютно адекватным, нормальным и спокойным человеком. Наверное, это горе от ума, вернее, от его отсутствия или нехватки, вот тогда человеком и овладевает «золотой телец». Понятно, что деньги решают многое в нашей жизни, но далеко не все. Никогда ты не купишь здоровье, настоящую любовь, искреннюю дружбу. Это лишь способ, такой костыль к существованию. - Сегодня кино, в большей степени, это творчество или бизнес? - Конечно же, кино с развитием платформ встало на коммерческие рельсы, вошло в историю денежного потока, но при этом, поскольку в большей степени сегодня кинопроизводство — это продюсерская история, есть такие продюсеры, которые не забывают, что такое творчество. И от этого многое зависит. Мы сейчас снимали второй сезон «Вампиров средней полосы» (в следующем году будет третий), так вот, я прекрасно понимаю, что продолжение «Вампиров» состоялось потому, что это кассово-успешный фильм, но так же я вижу, насколько трепетно наш продюсер относится к этому проекту с творческой точки зрения. Мы все придумываем сюжетные повороты, участвуем отчасти даже в написании сценария. Поэтому имеет место быть момент денежный, но и про творчество мы не забываем. - А какие партнеры тебе больше нравятся — уже маститы актеры или же приятно самому выступать в роли метра? - Честно говоря, я никогда не рассуждал категориями метра, потому что еще есть чему и у кого поучиться. Поэтому, пока такая возможность еще есть, пытаюсь использовать и черпать ее — в данном случае, у Юрия Николаевича Стоянова. Честно признаюсь, есть чему поучиться и у молодых талантливых актеров. Ведь и школы у нас разные, кто-то закончил «Щуку», а кто-то МХАТ. Да и современные ребята сегодня совсем другие, не такие, как мы. Нам кажется, что мы молодые и современные, а на самом деле это совсем уже не так. У современных и молодых уже свой взгляд и на творчество, и на жизнь, и на все, что происходит в стране и мире. Поэтому у них есть чему поучиться. - А ты сам себя считаешь современным и молодым? - Ха-ха-ха! Мне кажется, что уже нет. Хотелось бы, но, как мне кажется, лет десять назад, возможно, я еще и мог бы так сказать, но сегодня уже… - А какие звоночки по этому поводу слышишь? - Я совершенно не разбираюсь в современной музыке. Я как застрял в том, что мне когда-то нравилось, так и остался там. Я знаю исполнителей, но поверхностно. Без углубления, без коллекционирования альбомами. Вот «БИ−2» мне как десять лет назад нравились, так и сейчас нравятся. Вот к ним на концерт пойду. А то, что касается поп-индустрии, когда я, например, слышу 20 одинаковых треков, когда один от другого невозможно отличить, это мне не близко. - Отношение к профессии поменялась с годами жизни в ней или осталось прежним? - Наверное, ответственности больше появилось с годами. Ответственности и перед профессией, и перед людьми, которым ты пытаешься что-то транслировать. И хорошо, если что-то залетает и попадает в цель. Это самое важное. - Ты сегодня востребованный актер, много снимаешься, устаешь, что тебе необходимо для отдыха? Ты как-то сказал, что «самые лучшие выходные — это, когда сыновья рядом». Это осталось неизменным? - Это, конечно же, так, но бывает самый лучший выходной, когда рядом нет никого. Слава Богу, у меня бывают и такие выходные. Случается, что я просто куда-то убегаю, улетаю. К черту на куличики, на другой конец Земли. Совсем недавно я был в Варанаси в Индии. В городе мертвых. Я находился там со своим близким старым другом, художником, но, по сути, это был отдых в одиночестве. Одиночество необходимо человеку. Каждому. Я уверен. Если человек не может проводить время с самим собой, то это какая-то тревожная история. Необходимо собирать мысли в кучу, нужно давать перед самим собой оценку реальности происходящего. Намечать какой-то путь дальнейший. В суете и в кругу людей, пусть и близких, сделать это очень сложно. - И как тебе Варанаси? - Я потрясен! Это одна из самых необычных и ярких поездок в моей жизни. У меня произошла такая глобальная перезагрузка, что я решил — обязательно туда вернусь! Обязательно, непременно. Думаю, что не раз и не два. И когда-то я привезу туда своих детей, чтобы они увидели: жизнь может быть очень разной. Даже такой, какой мы ее не представляем в своих снах и фантазиях. И что этот цикл от рождения до смерти может пройти у тебя на глазах за один день. И это тоже реальность, просто другая. - А где ты там жил? - Жил прямо на берегу Ганга в самом центре. До погребальных костров было буквально метров двести. Каждый вечер я регулярно ходил туда смотреть на происходящее, как на фонтаны. И на второй день понял, что это такой быт, когда из года в год, из века в век, из тысячелетия в тысячелетие горят эти костры: утром, днем, вечером, ночью. 24 часа в сутки. Это настолько просто и настолько перестает быть странным, что ты как-то адаптируешься к этому. Сидишь тут же на скамейке, пьешь чай и смотришь на людей, которые так же приходят туда, как и мы, как на фонтаны посмотреть на эти погребальные церемонии. И как-то это все тебя очень заземляет. - Ты сказал, что обязательно привезешь туда своих сыновей. А как ты с ними вообще проводишь время? - Мы все вместе в Калининграде. У нас уже все началось: и дача, и огород, и бабушке помогать, и поездки на мотоцикле по улицам дачным, и прогулки на море, и дни рождения, и собак-кошек кормим, и на рыбалку ездим. В общем, есть чем заняться. Это погружение в настоящее детство. В такое же, какое оно было у меня в Калининграде. - Ты хочешь сказать, что с того времени ничего там не поменялось? - Нет, конечно, поменялось. Теперь ребят надо заманивать какими-то интересностями на улицу, потому что есть айпад, игры в телефонах, телек. Но их даже мультики уже не интересуют. И тут приходится искать какие-нибудь альтернативы. Придумывать какие-то заманухи. - Напомни, сколько им сейчас. Если не ошибаюсь, Тихону — десять лет, а Степану — семь? - Степану полседьмого (смеется). - У тебя не первый брак, в чем секрет крепкого? - Третьего крепкого (смеется). Разговаривать нужно. Вот мы до сих пор учимся с Катей (Супруга — Екатерина Стеблина, — прим. авт.) беседовать. Я вообще такой человек, который что-то придумывает себе, ходит с этим, ковыряется во всем, копит в себе день, два, три, а потом выдает все разом. Не знаю, может быть, Тельцы в целом все такие? Но это не самое лучшее человеческое качество. Надо разговаривать. Недоволен, скажи. Накипело — скажи. Доволен — тоже скажи. - Как считаешь, семья нужна актеру, если да, то какая? - Семья нужна, как мне кажется, любому человеку. Даже ученые нам подсказывают, что в семье мужчина живет дольше. Нам же и так отмерено времени меньше, чем женщинам (смеется). А хочется подольше. Поэтому приходится жениться, чтобы протянуть немного, еще пять, шесть лет. А вот какая семья нужна? Только та, которая сможет мириться с моей профессией. Мне кажется, семья актера — это семья моряка дальнего плавания. Знаешь, что рано или поздно уйдешь, и может уйдешь надолго, потому что проекты бывают длительными: на месяц-два ты уезжаешь в командировку. А потом по ТВ жена видит, что у тебя по фильму какие-то любовные отношения с твоей красивой партнершей. С этим не каждому дано мириться. - Кстати, а романы на съемочной площадке — это норма или исключение? - Скажу честно, у меня их не было ни разу. Флирт — да, флирт — норма. Романы, видимо, тоже норма, но не в моей ситуации. Я знаю много актеров, которые познакомились именно во время съемок. И это не обязательно были актер и актриса, есть актер и художница по костюму, например. Такие цеховые романы случаются. - Я подумал, что ты сейчас произнесешь — не только актриса с актером, но и актер с актером… - Ха-ха-ха, можно и такое сказать, но лучше не стоит (смеется). - Как твоя супруга относится к твоим партнершам? - Спокойно. Так, как и должна относиться жена, которая к тому же еще и актриса. - Она понимает? - Ну конечно. Мы же с ней из одной песочницы. Одного поля ягоды. Она даже более адекватно к этому относится нежели я. А меня это напрягает. И в театре, когда смотрю спектакли, а у нее там что-то происходит на сцене. И в кино. Я чуть-чуть закипаю. Может быть, она тоже, но вида не подает. - У тебя реально много проектов. Признайся, ты трудоголик? Или же, как говорят многие актеры, снимаюсь, пока снимают? - Тут такая история: займись любимым делом и ни дня в жизни тебе не придется работать. Это про меня. Это такой кайф — сниматься в кино. Всегда прекрасный коллектив, но, может быть, это моя фантазия, а может, мне удивительно повезло, что больше, чем за сто проектов мне попадались только замечательные киногруппы, в которых работали какие-то прекрасные люди, с которыми хочется и дружить, и встречаться, и работать дальше. И все это так задорно, весело, даже если это тяжелая тема. Моя профессия дает мне возможность путешествовать, опять же, как ты сказал, это еще и хороший заработок. Как же не работать тогда (смеется)? Ну и работаю я не 365 дней в году, как Максим Лагашкин. Привет, Макс! (смеется). Поэтому я, в основном, работаю в конце весны, летом, осенью и немножко залезаю в зиму. Несколько месяцев я не работаю, готовлюсь к следующему проекту. - Ты сам обозначил продюсерам свой такой график? - Нет, это просто так само собой из года в год складывается. Может быть, я сам как-то генерирую эти мысли, чтобы можно было проводить зиму так, как хочется мне. Это учитывая то, что я не служу, не состою в театральной труппе. Нет у меня никакой театральной кабалы и утренников 2 января с перекошенным лицом (смеется). - Кстати, а ты, как и все, сегодня полностью перешел на ЗОЖ? - На ЗОЖ? Это как сказать (смеется). - Ок, позволяешь себе
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив