АРМИ, быстрее! BTS продают кресло, кроссовки и мороженое - «Новости Музыки» » Новости Музыки
Новости Музыки » Новости Музыки » АРМИ, быстрее! BTS продают кресло, кроссовки и мороженое - «Новости Музыки»

АРМИ, быстрее! BTS продают кресло, кроссовки и мороженое - «Новости Музыки»

АРМИ, быстрее! BTS продают кресло, кроссовки и мороженое - «Новости Музыки»
Новости Музыки
00:01, 24 июль 2020
498
0

© Twitter / BTS_twt

Члены BTS могут распродать любой товар в мгновение ока, поэтому неудивительно, что лучшие и богатейшие бренды мира стремятся заключить контракт на промоушен от «Бэнтанов». В настоящее время группа представляет несколько продуктов и используют самые нестандартные и забавные способы продвижения товаров.


В мае фанат из АРМИ разместил рекламу «Bils Chilsung Cider» на Weverse, оставив подпись: «Bangtan Boys уже освежились, но с Bils Chilsung Cider они освежились еще больше. А я освежаюсь просто смотря на них».


Lemona/Facebook.com

«Я не вру, это действительно вкусно. Правда. P.S. Я выполнил свои условия контракта по рекламе этого вкуснейшего напитка!»

— не стесняясь оплаченного мнения пишет Джин.

Наверное, за такие смешные промоушены АРМИ и любят своих парней BTS!


@Baskin Robbins

Ви (V) и RM решили пойти по стопам Джина (Jin), добавляя щепотку юмора в свой промоушен. 23 июля Тэхён оставил несколько забавных комментариев под рекламными постами мемберов о брендах Lemona, FILA, Baskin Robbins и Bodyfriend (марка массажных кресел). RM тоже не заставил АРМИ долго ждать и прокомментировал селфи Ви.


«Baskin Robbins лучше всех! Когда я записывал новый альбом я думал о нем…»

— RM рекламирует вкуснейшее мороженое.

@Baskin Robbins

Что же… Зато честно! Парни, мы одобряем! Рекламируйте то, что вы сами любите! Честной рекламы нам сейчас очень не хватает!


© Twitter / BTS_twt Члены BTS могут распродать любой товар в мгновение ока, поэтому неудивительно, что лучшие и богатейшие бренды мира стремятся заключить контракт на промоушен от «Бэнтанов». В настоящее время группа представляет несколько продуктов и используют самые нестандартные и забавные способы продвижения товаров. В мае фанат из АРМИ разместил рекламу «Bils Chilsung Cider» на Weverse, оставив подпись: «Bangtan Boys уже освежились, но с Bils Chilsung Cider они освежились еще больше. А я освежаюсь просто смотря на них». Lemona/Facebook.com «Я не вру, это действительно вкусно. Правда. P.S. Я выполнил свои условия контракта по рекламе этого вкуснейшего напитка!»— не стесняясь оплаченного мнения пишет Джин. Наверное, за такие смешные промоушены АРМИ и любят своих парней BTS! @Baskin Robbins Ви (V) и RM решили пойти по стопам Джина (Jin), добавляя щепотку юмора в свой промоушен. 23 июля Тэхён оставил несколько забавных комментариев под рекламными постами мемберов о брендах Lemona, FILA, Baskin Robbins и Bodyfriend (марка массажных кресел). RM тоже не заставил АРМИ долго ждать и прокомментировал селфи Ви. «Baskin Robbins лучше всех! Когда я записывал новый альбом я думал о нем…»— RM рекламирует вкуснейшее мороженое. @Baskin Robbins Что же… Зато честно! Парни, мы одобряем! Рекламируйте то, что вы сами любите! Честной рекламы нам сейчас очень не хватает!
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив