Театр «Центр драматургии и режиссуры» - «Театр» » Новости Музыки
Новости Музыки » Куда сходить » Театр «Центр драматургии и режиссуры» - «Театр»

Театр «Центр драматургии и режиссуры» - «Театр»

Театр «Центр драматургии и режиссуры» - «Театр»
Куда сходить / Театр
19:46, 16 ноябрь 2019
2 233
0

Театр «Центр драматургии и режиссуры» был основан в 1998 году Алексеем Казанцевым и Михаилом Рощиным и сразу вошел в театральную жизнь Москвы как «открытое пространство» для творческой молодежи. ЦДР стал первой профессиональной площадкой для нескольких поколений молодых режиссеров, драматургов, артистов, художников.

Театр «Центр драматургии и режиссуры»

В разные периоды в Центре работали такие режиссеры и драматурги как Ольга Субботина, Владимир Скворцов, Владимир Агеев, Елена Исаева, Марат Гацалов, Михаил Угаров. Одной из знаковых постановок стал проект Алексея Казанцева «Москва — открытый город», спектакль-трансформер, обновляющийся и видоизменяющийся на протяжении почти десятилетия.

«Пластилин» Кирилла Серебренникова по пьесе Василия Сигарева стал одним из важнейших в этапе не только становления ЦДР, но и в развитии новой драмы. «Облом OFF» Михаила Угарова открыл новую грань современного прочтения классических сюжетов, и, конечно, стал знаковым спектаклем для целого поколения.

«Красной ниткой» — первый спектакль в жанре soundrama Владимира Панкова тоже состоялся в стенах Центра драматургии и режиссуры. Спустя почти пятнадцать лет Панков возвращается в Центр как новый художественный руководитель.

Театр «Центр драматургии и режиссуры»

Театр «Центр драматургии и режиссуры» — открытая площадка для выпускников художественных, театральных вузов, пространство для эксперимента и «перехода» из ученичества в профессиональную среду. С 8 августа 2016 года театр возглавляет Владимир Николаевич Панков — основатель и идейный вдохновитель студии SounDrama.

Его появление в качестве художественного руководителя театра является символичным как для ЦДР, так и для коллектива студии: здесь был поставлен первый спектакль начинающего режиссера и собрана первая команда единомышленников. Именно поэтому ЦДР сегодня стоит на пути не столько реформации театра, сколько возрождения Центра в том виде, в каком его когда-то задумали Алексей Казанцев и Михаил Рощин.

Узнать подробности можно на официальном сайте: В ноябре

Сегодня, 16 ноября Завтра, 17 ноября В эти выходные Все
Театр «Центр драматургии и режиссуры» - «Театр»

Застывший смех

Центр драматургии и режиссуры. Сцена на Соколе

29 февраля 2020 в 20:00


Центр драматургии и режиссуры. Сцена на Соколе МОСКВА, Ленинградский проспект, д. 71, корп. Г, м. Сокол,, RU

ЧТО ТАКОЕ СМЕХ? РАДОСТНАЯ РЕАКЦИЯ, МАНИПУЛЯЦИЯ ИЛИ СПОСОБ ЗАЩИТЫ?Театр «Балет Москва» представляет:Музыка: Андрес БергерХореография: Крис Херинг «Застывший смех» – первый совместный проект Криса Херинга…Подробнее ЧТО ТАКОЕ СМЕХ? РАДОСТНАЯ РЕАКЦИЯ, МАНИПУЛЯЦИЯ ИЛИ СПОСОБ ЗАЩИТЫ?Театр «Балет Москва» представляет:Музыка: Андрес БергерХореография: Крис Херинг «Застывший смех» – первый совместный проект Криса Херинга и Андреаса Бергера с театром «Балет Москва». Этот спектакль – хирургический взгляд на одну из самых любопытных эмоций человека – смех. Художники пристально изучают этот удивительный феномен. Смех как социальный рефлекс, его природа и философия – вот, что интересует Криса и Андреаса. Что такое смех – радостная реакция, манипуляция или способ защиты? Ирония или злость, доброта или грусть – все эти чувства, такие полярные, могут быть выражены одинаково – через смех.Для представления результатов исследования феномена смеха, хореограф Крис Херинг обратился к tableaux vivants («живые картины») – застывшим скульптурам. «Живые картины» – направление в искусстве, появившееся в ХVIII веке и ставшее широко известным во времена Великой Французской революции в Париже. Жанр достиг пика популярности между 1820 и 1920 гг. Идея таких картин заключается в изображении группы из живых лиц, созданных в подражание написанным картинам или скульптурам. Такой необычный способ представления рождает сразу еще одну тему изучения новой работы Криса Херинга – паузу. В этом спектакле пауза – не отсутствие движения, а его проявление.Традиционно для всех спектаклей Криса Херинга важнейшей составляющей работы – наравне с танцем – выступает звуковое оформление, созданное композитором и саунд-дизайнером Андреасом Бергером. С помощью изменения индивидуальных звуковых характеристик артистов, с помощью отделения голоса от тела, с помощью наложений и модификаций в итоге тело и голос танцовщиков вступают в новые, неожиданные формы взаимодействия.«Застывший смех» – междисциплинарный спектакль, где движение, звук, пауза и тишина создают сложнейший комплекс ощущений. Зрителю предлагается роль не просто наблюдателя, но и медиатора – проводника энергии, заложенной в теле и голосе артистов, а также в самом сценическом пространстве.Продолжительность — 1 час без антракта. ЗАСТЫВШИЙ СМЕХ // FROZEN LAUGH from BaletMoskva on Vimeo.Свернуть

Билеты: от 1000 ?
Купить билеты
Нет событий
Нет событий
Нет событий
Нет событий

Фотографии места






Театр «Центр драматургии и режиссуры» был основан в 1998 году Алексеем Казанцевым и Михаилом Рощиным и сразу вошел в театральную жизнь Москвы как «открытое пространство» для творческой молодежи. ЦДР стал первой профессиональной площадкой для нескольких поколений молодых режиссеров, драматургов, артистов, художников. Театр «Центр драматургии и режиссуры» В разные периоды в Центре работали такие режиссеры и драматурги как Ольга Субботина, Владимир Скворцов, Владимир Агеев, Елена Исаева, Марат Гацалов, Михаил Угаров. Одной из знаковых постановок стал проект Алексея Казанцева «Москва — открытый город», спектакль-трансформер, обновляющийся и видоизменяющийся на протяжении почти десятилетия. «Пластилин» Кирилла Серебренникова по пьесе Василия Сигарева стал одним из важнейших в этапе не только становления ЦДР, но и в развитии новой драмы. «Облом OFF» Михаила Угарова открыл новую грань современного прочтения классических сюжетов, и, конечно, стал знаковым спектаклем для целого поколения. «Красной ниткой» — первый спектакль в жанре soundrama Владимира Панкова тоже состоялся в стенах Центра драматургии и режиссуры. Спустя почти пятнадцать лет Панков возвращается в Центр как новый художественный руководитель. Театр «Центр драматургии и режиссуры» Театр «Центр драматургии и режиссуры» — открытая площадка для выпускников художественных, театральных вузов, пространство для эксперимента и «перехода» из ученичества в профессиональную среду. С 8 августа 2016 года театр возглавляет Владимир Николаевич Панков — основатель и идейный вдохновитель студии SounDrama. Его появление в качестве художественного руководителя театра является символичным как для ЦДР, так и для коллектива студии: здесь был поставлен первый спектакль начинающего режиссера и собрана первая команда единомышленников. Именно поэтому ЦДР сегодня стоит на пути не столько реформации театра, сколько возрождения Центра в том виде, в каком его когда-то задумали Алексей Казанцев и Михаил Рощин. Узнать подробности можно на официальном сайте: В ноябре Сегодня, 16 ноября Завтра, 17 ноября В эти выходные Все Застывший смех Центр драматургии и режиссуры. Сцена на Соколе 29 февраля 2020 в 20:00 Центр драматургии и режиссуры. Сцена на Соколе МОСКВА, Ленинградский проспект, д. 71, корп. Г, м. Сокол,, RU ЧТО ТАКОЕ СМЕХ? РАДОСТНАЯ РЕАКЦИЯ, МАНИПУЛЯЦИЯ ИЛИ СПОСОБ ЗАЩИТЫ?Театр «Балет Москва» представляет:Музыка: Андрес БергерХореография: Крис Херинг «Застывший смех» – первый совместный проект Криса Херинга…Подробнее ЧТО ТАКОЕ СМЕХ? РАДОСТНАЯ РЕАКЦИЯ, МАНИПУЛЯЦИЯ ИЛИ СПОСОБ ЗАЩИТЫ?Театр «Балет Москва» представляет:Музыка: Андрес БергерХореография: Крис Херинг «Застывший смех» – первый совместный проект Криса Херинга и Андреаса Бергера с театром «Балет Москва». Этот спектакль – хирургический взгляд на одну из самых любопытных эмоций человека – смех. Художники пристально изучают этот удивительный феномен. Смех как социальный рефлекс, его природа и философия – вот, что интересует Криса и Андреаса. Что такое смех – радостная реакция, манипуляция или способ защиты? Ирония или злость, доброта или грусть – все эти чувства, такие полярные, могут быть выражены одинаково – через смех.Для представления результатов исследования феномена смеха, хореограф Крис Херинг обратился к tableaux vivants («живые картины») – застывшим скульптурам. «Живые картины» – направление в искусстве, появившееся в ХVIII веке и ставшее широко известным во времена Великой Французской революции в Париже. Жанр достиг пика популярности между 1820 и 1920 гг. Идея таких картин заключается в изображении группы из живых лиц, созданных в подражание написанным картинам или скульптурам. Такой необычный способ представления рождает сразу еще одну тему изучения новой работы Криса Херинга – паузу. В этом спектакле пауза – не отсутствие движения, а его проявление.Традиционно для всех спектаклей Криса Херинга важнейшей составляющей работы – наравне с танцем – выступает звуковое оформление, созданное композитором и саунд-дизайнером Андреасом Бергером. С помощью изменения индивидуальных звуковых характеристик артистов, с помощью отделения голоса от тела, с помощью наложений и модификаций в итоге тело и голос танцовщиков вступают в новые, неожиданные формы взаимодействия.«Застывший смех» – междисциплинарный спектакль, где движение, звук, пауза и тишина создают сложнейший комплекс ощущений. Зрителю предлагается роль не просто наблюдателя, но и медиатора – проводника энергии, заложенной в теле и голосе артистов, а также в самом сценическом пространстве.Продолжительность — 1 час без антракта. ЗАСТЫВШИЙ СМЕХ // FROZEN LAUGH from BaletMoskva on Vimeo.Свернуть Билеты: от 1000 ? Купить билеты Нет событий Нет событий Нет событий Нет событий Фотографии места
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив