Выставка «ЧАД: человек в футляре» - «Выставки» » Новости Музыки
Новости Музыки » Куда сходить » Выставка «ЧАД: человек в футляре» - «Выставки»

Выставка «ЧАД: человек в футляре» - «Выставки»

Выставка «ЧАД: человек в футляре» - «Выставки»
Куда сходить / Шоу
08:54, 27 февраль 2020
623
0

С 6 марта по 15 апреля в Галерее «Богородское» пройдет выставка «ЧАД: человек в футляре», на которой будет представлена серия фоторабот художницы Юлии Абзалтдиновой. Серия посвящена проблемам самоидентификации современного офисного человека.

Выставка «ЧАД: человек в футляре»

В работах показан современный «человек в футляре», являющийся собирательным социальным образом определенной категории людей. Это среднестатистический офисный работник, который всегда одет в деловой костюм и ежедневно выполняет рутинную работу, при этом он подозревает и периодически признается себе в том, что считает свою жизнь серой, унылой и безликой, а сам он — один из винтиков в системе.

«Человек в футляре» — рассказ писателя и драматурга Антона Павловича Чехова. У главного героя Беликова существовало постоянное стремление окружить себя оболочкой, создать себе «футляр, который уединил и защитил бы его от внешних влияний».

Современный Беликов, представленный в работах Юлии, в отличие от чеховского не боится новшеств, запретов начальства и действительности в общем, но боится сгореть на работе и умереть, не успев постигнуть смысл жизни. Он помещен в пасторальный ландшафт, а в руках у него цветной дым, который не только используется в индустрии развлечений, но также вызывает ассоциации с революцией и другими стихийными событиями.

Выставка «ЧАД: человек в футляре»

Дым — это индекс огня, и может быть как символом бесчисленных попыток «загореться», так и фактом сгорания. Согласно погребальным ритуалам некоторых народов, по дыму примогильного костра судили о жизни умершего в ином мире. Так, дым, идущий вертикально вверх, означал, что боги даровали покойному вечное блаженство.

Даруя своим героям волю и, продолжая тему экзистенциального, Юлия помещает человека в умиротворенный ландшафт, как бы примиряя их: через дым маркируется переход от портрета к пейзажу, от человека к природе, от эго к духу.

На выставке «ЧАД: человек в футляре» впервые публике будут показаны фотоработы из серии «ЧАД» (2016–2018).

Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://vzmoscow.ru/mart/chelovek_v_futlyare/index.php


Фотографии события






С 6 марта по 15 апреля в Галерее «Богородское» пройдет выставка «ЧАД: человек в футляре», на которой будет представлена серия фоторабот художницы Юлии Абзалтдиновой. Серия посвящена проблемам самоидентификации современного офисного человека. Выставка «ЧАД: человек в футляре» В работах показан современный «человек в футляре», являющийся собирательным социальным образом определенной категории людей. Это среднестатистический офисный работник, который всегда одет в деловой костюм и ежедневно выполняет рутинную работу, при этом он подозревает и периодически признается себе в том, что считает свою жизнь серой, унылой и безликой, а сам он — один из винтиков в системе. «Человек в футляре» — рассказ писателя и драматурга Антона Павловича Чехова. У главного героя Беликова существовало постоянное стремление окружить себя оболочкой, создать себе «футляр, который уединил и защитил бы его от внешних влияний». Современный Беликов, представленный в работах Юлии, в отличие от чеховского не боится новшеств, запретов начальства и действительности в общем, но боится сгореть на работе и умереть, не успев постигнуть смысл жизни. Он помещен в пасторальный ландшафт, а в руках у него цветной дым, который не только используется в индустрии развлечений, но также вызывает ассоциации с революцией и другими стихийными событиями. Выставка «ЧАД: человек в футляре» Дым — это индекс огня, и может быть как символом бесчисленных попыток «загореться», так и фактом сгорания. Согласно погребальным ритуалам некоторых народов, по дыму примогильного костра судили о жизни умершего в ином мире. Так, дым, идущий вертикально вверх, означал, что боги даровали покойному вечное блаженство. Даруя своим героям волю и, продолжая тему экзистенциального, Юлия помещает человека в умиротворенный ландшафт, как бы примиряя их: через дым маркируется переход от портрета к пейзажу, от человека к природе, от эго к духу. На выставке «ЧАД: человек в футляре» впервые публике будут показаны фотоработы из серии «ЧАД» (2016–2018). Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://vzmoscow.ru/mart/chelovek_v_futlyare/index.php Фотографии события
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив