Ольга Погодина: «Я категорически отвергаю несексуальное кино» - Звезды - «Новости Музыки» » Новости Музыки
Новости Музыки » Другое » Новости из жизни артистов эстрады » Ольга Погодина: «Я категорически отвергаю несексуальное кино» - Звезды - «Новости Музыки»

Ольга Погодина: «Я категорически отвергаю несексуальное кино» - Звезды - «Новости Музыки»

Ольга Погодина: «Я категорически отвергаю несексуальное кино» - Звезды - «Новости Музыки»
Новости из жизни артистов эстрады
16:18, 22 ноябрь 2019
1 009
0

обсудил с актрисой экстремальные съемки, стрессы и президента Камеруна

Актриса Ольга Погодина тринадцать лет назад стала продюсером и успешно совмещает это занятие с работой актрисы. В новом сериале «Легенда Феррари» Ольга и продюсер, и играет роль одной из самых ярких разведчиц в истории, чье имя было засекречено на целыx 80 лет.

— Ольга, со стороны может показаться, что актриса и продюсер — два разных занятия. И для человека, который работает перед камерой, было непросто сесть в кресло большого начальника…

— Я делаю авторские проекты уже тринадцать лет. На продюсирование каждой картины с начала работы над сценарием уходит года два с половиной или три, не меньше. Я очень серьезно к этому подхожу. У меня одна и та же команда на протяжении десяти лет, я работаю с людьми, которые мне очень дороги. Например, режиссер Константин Максимов, оператор Лена Иванова, исполнительный продюсер Миша Масленников и еще много имен. Мне очень повезло с этими людьми, я ими необыкновенно дорожу. И за качество продукта отвечаю головой и своими деньгами. Что касается «Легенды Феррари», то это, наверное, один из самых тяжелых проектов за мою продюсерскую карьеру. Но в результате получилась одна из самых красивых и волнующих моих картин.

— Действие сериала разворачивается в двадцатые годы, и многие, вспоминая то время, часто делят участников событий на хороших и плохих. А как у вас?

— Это шпионский детектив о противостоянии русской и британской разведок с неожиданным финалом… Но при этом я категорически против того, чтобы художник, не дай бог, влезал в грязное белье политики и политиканов. Для меня в кино неприемлемы политические лозунги. Я сама в этом принципиально не принимаю участия. Поэтому несмотря на то, что это двадцатые годы, переломный момент, красные и белые, здесь не будет моего отношения или симпатии к той или иной стороне. Просто очень достоверно представлен определенный период времени. Много стрельбы, убийств, детективных хитросплетений, положенных на драму человеческих взаимоотношений. И еще я категорически отвергаю несексуальное кино. Для меня должны быть сексуально привлекательны артисты и сама история. В основе сюжета и взаимоотношений между главными героями обязательно должна быть страсть. Но это не мелодрама ни в коем случае, это драма, которая не лишена авантюризма, смешных приключений, афер и обязательно крови! Потому что шпионский детектив-экшн не может быть пресным, скучным, плюшевым и без соли… и без боли.


— Вы играете легендарную шпионку…

— Елена Феррари, в фильме она Эль Феррари, — мать нашей разведки. Она была основоположницей резидентуры, созданной в Европе, а потом в Америке. Именно женщина, не мужчина, создала советскую и русскую разведку за пределами нашей страны. Она легендарный вербовщик. Мне, кстати, специально рассекретили ее имя, я ждала этого момента. По закону 70–80 лет не рассекречивают имен разведчиков, резидентуры которых работают по сей день. Например, в Америке живут правнуки тех людей, которых она завербовала. Необходимо, чтобы хотя бы два поколения сменилось после работы разведчика. Я уже лет пять назад знала о существовании этого человека и уговорила наше ГРУ рассекретить и подарить миру ее историю, потому что несправедливо, когда люди не знают, кто именно сделал разведку. И особое обстоятельство для нашей страны — она женщина! Разведчик становится известным, когда он провалился. Например, мы знаем Рихарда Зорге. Представляете, какими были великими разведчики, которые не провалились!

— Наверное, для вас это было непростое перевоплощение?

— Я бы не смогла заниматься такой профессией. Я, к сожалению, в глаза говорю правду, и даже супруг мне советует, что не нужно этого делать. Но я не могу зачастую сдержаться. И знаете, потом не жалею, что сказала! Жалею о том, чего не сказала! Что касается съемок, то поначалу было непросто, но я очень рада, что удалось собрать такой блистательный актерский состав, который стал душой сериала: Павел Делонг, Константин Крюков, Николай Добрынин, Александр Бухаров, Сережа Горобченко, Артем Михалков, Дима Исаев, Василий Седых и Женя Коряковский. Без каждого из них ничего бы не вышло! Но сама картина очень сложная. Двадцатые годы все в графике, потому что фонов того времени уже нет, нужно все рисовать. Невероятная операция, которую провели Феррари и Эрмлер, — это самое загадочное и масштабное кораблекрушение в истории человечества, в котором четырехпалубный лайнер раздавил яхту Врангеля, и она за три минуты ушла ко дну, якобы вместе с казной и архивами. И ничего не подняли, потому что в то время не было такого водолазного снаряжения.


— То есть вам пришлось еще и рисовать это кораблекрушение?

— Конечно! Кэмерону потребовалось пять лет, чтобы потопить «Титаник». Безусловно, у нас не было таких денег, как у него, но нам пришлось включить мозги и весь опыт наших американских и армянских коллег, которые нам помогали в графике, чтобы сделать достойным это кораблекрушение. Так что сложностей технических и практических было очень много. Известно, что Врангель уходил из страны в ноябре. Погода во время съемок была ужасающая, артисты, бедные, теряли сознание от холода. Костюмы той эпохи были безумно красивые, но мы не могли их утеплить так, как мы сейчас это делаем, чтобы не испортить. Так что все болели. И даже постельные сцены нам приходилось снимать, когда у артистов была температура под 39.

— То есть съемки не прерывались ни на день?

— К сожалению, иногда случались непредвиденные ситуации. У меня однажды была очень дорогая смена: натурная площадка, вызваны исторические повозки, машины, оружие, которое должно стрелять. И все звездные артисты. Стоимость смены невероятная. И вдруг за десять минут, когда уже все заряжено, мне звонят из ФСО и говорят, что нужно все отменять: стрелять нельзя. Потому что за съемочными павильонами «Мосфильма» находится резиденция, где сейчас поселят президента Камеруна. И стрелять нам запрещают. Ну вы же знали, что президент туда приедет! Как такое возможно? Я была в шоке. В итоге была отмена смены, и президент замечательной африканской страны мне никогда не возместит этот убыток.


— Предполагаю, что это была далеко не единственная нештатная ситуация…

— Я знаю, что некоторые люди завидуют и думают: мол, как у меня все здорово. Это, конечно, смешно. Я думаю, если завистников всего на десять минут поместить в мою жизнь, они сойдут с ума или прыгнут с крыши небоскреба. Необходимо быть настолько стрессоустойчивым, у тебя настолько хорошо должен работать мозг! Тебе всегда нужно быть готовым к провалу и сложнейшим обстоятельствам. Я опытный производственник, но каждый раз меня что-то удивляет. Один раз у меня во время съемок на море смыло самую дорогую камеру. Причем вместе с оператором. Хотя ничего не предвещало — просто в секунду поднялась волна. Или когда мы снимали сцену с подводными лодками на пирсе, поднялся немыслимый шторм. Мне звонил режиссер и сообщал, что мы не имеем права снимать по технике безопасности, но это очень красиво. И даже артисты уже согласны, хотя мокрые с ног до головы. Но я в такой ситуации лично отвечаю за каждого. В общем, когда я увидела видео оттуда, я поняла, что никогда такую красоту не нарисую. Во мне проснулся художник, мы вызвали бригаду МЧС с двумя «скорыми» и вертолетом на всякий случай. Я опросила каждого артиста. И мы это сняли. Реально золотые кадры. Такого экшна я еще не помню.

— Вы с таким графиком хоть иногда отдыхаете?

— Я не люблю отдыхать. Мне очень неуютно в состоянии отдыха. А если уже отдыхать, то путешествовать. Это обязательно море и обязательно читать, просто с утра до ночи. Книги все подряд: и современную литературу, и классику — мне же нужны идеи! Это и научные статьи, и финансовая аналитика. Я читаю постоянно, не прерываясь, если не еду в машине, не в кадре, не на совещании или не плыву в море.


обсудил с актрисой экстремальные съемки, стрессы и президента Камеруна Актриса Ольга Погодина тринадцать лет назад стала продюсером и успешно совмещает это занятие с работой актрисы. В новом сериале «Легенда Феррари» Ольга и продюсер, и играет роль одной из самых ярких разведчиц в истории, чье имя было засекречено на целыx 80 лет. — Ольга, со стороны может показаться, что актриса и продюсер — два разных занятия. И для человека, который работает перед камерой, было непросто сесть в кресло большого начальника… — Я делаю авторские проекты уже тринадцать лет. На продюсирование каждой картины с начала работы над сценарием уходит года два с половиной или три, не меньше. Я очень серьезно к этому подхожу. У меня одна и та же команда на протяжении десяти лет, я работаю с людьми, которые мне очень дороги. Например, режиссер Константин Максимов, оператор Лена Иванова, исполнительный продюсер Миша Масленников и еще много имен. Мне очень повезло с этими людьми, я ими необыкновенно дорожу. И за качество продукта отвечаю головой и своими деньгами. Что касается «Легенды Феррари», то это, наверное, один из самых тяжелых проектов за мою продюсерскую карьеру. Но в результате получилась одна из самых красивых и волнующих моих картин. — Действие сериала разворачивается в двадцатые годы, и многие, вспоминая то время, часто делят участников событий на хороших и плохих. А как у вас? — Это шпионский детектив о противостоянии русской и британской разведок с неожиданным финалом… Но при этом я категорически против того, чтобы художник, не дай бог, влезал в грязное белье политики и политиканов. Для меня в кино неприемлемы политические лозунги. Я сама в этом принципиально не принимаю участия. Поэтому несмотря на то, что это двадцатые годы, переломный момент, красные и белые, здесь не будет моего отношения или симпатии к той или иной стороне. Просто очень достоверно представлен определенный период времени. Много стрельбы, убийств, детективных хитросплетений, положенных на драму человеческих взаимоотношений. И еще я категорически отвергаю несексуальное кино. Для меня должны быть сексуально привлекательны артисты и сама история. В основе сюжета и взаимоотношений между главными героями обязательно должна быть страсть. Но это не мелодрама ни в коем случае, это драма, которая не лишена авантюризма, смешных приключений, афер и обязательно крови! Потому что шпионский детектив-экшн не может быть пресным, скучным, плюшевым и без соли… и без боли. — Вы играете легендарную шпионку… — Елена Феррари, в фильме она Эль Феррари, — мать нашей разведки. Она была основоположницей резидентуры, созданной в Европе, а потом в Америке. Именно женщина, не мужчина, создала советскую и русскую разведку за пределами нашей страны. Она легендарный вербовщик. Мне, кстати, специально рассекретили ее имя, я ждала этого момента. По закону 70–80 лет не рассекречивают имен разведчиков, резидентуры которых работают по сей день. Например, в Америке живут правнуки тех людей, которых она завербовала. Необходимо, чтобы хотя бы два поколения сменилось после работы разведчика. Я уже лет пять назад знала о существовании этого человека и уговорила наше ГРУ рассекретить и подарить миру ее историю, потому что несправедливо, когда люди не знают, кто именно сделал разведку. И особое обстоятельство для нашей страны — она женщина! Разведчик становится известным, когда он провалился. Например, мы знаем Рихарда Зорге. Представляете, какими были великими разведчики, которые не провалились! — Наверное, для вас это было непростое перевоплощение? — Я бы не смогла заниматься такой профессией. Я, к сожалению, в глаза говорю правду, и даже супруг мне советует, что не нужно этого делать. Но я не могу зачастую сдержаться. И знаете, потом не жалею, что сказала! Жалею о том, чего не сказала! Что касается съемок, то поначалу было непросто, но я очень рада, что удалось собрать такой блистательный актерский состав, который стал душой сериала: Павел Делонг, Константин Крюков, Николай Добрынин, Александр Бухаров, Сережа Горобченко, Артем Михалков, Дима Исаев, Василий Седых и Женя Коряковский. Без каждого из них ничего бы не вышло! Но сама картина очень сложная. Двадцатые годы все в графике, потому что фонов того времени уже нет, нужно все рисовать. Невероятная операция, которую провели Феррари и Эрмлер, — это самое загадочное и масштабное кораблекрушение в истории человечества, в котором четырехпалубный лайнер раздавил яхту Врангеля, и она за три минуты ушла ко дну, якобы вместе с казной и архивами. И ничего не подняли, потому что в то время не было такого водолазного снаряжения. — То есть вам пришлось еще и рисовать это кораблекрушение? — Конечно! Кэмерону потребовалось пять лет, чтобы потопить «Титаник». Безусловно, у нас не было таких денег, как у него, но нам пришлось включить мозги и весь опыт наших американских и армянских коллег, которые нам помогали в графике, чтобы сделать достойным это кораблекрушение. Так что сложностей технических и практических было очень много. Известно, что Врангель уходил из страны в ноябре. Погода во время съемок была ужасающая, артисты, бедные, теряли сознание от холода. Костюмы той эпохи были безумно красивые, но мы не могли их утеплить так, как мы сейчас это делаем, чтобы не испортить. Так что все болели. И даже постельные сцены нам приходилось снимать, когда у артистов была температура под 39. — То есть съемки не прерывались ни на день? — К сожалению, иногда случались непредвиденные ситуации. У меня однажды была очень дорогая смена: натурная площадка, вызваны исторические повозки, машины, оружие, которое должно стрелять. И все звездные артисты. Стоимость смены невероятная. И вдруг за десять минут, когда уже все заряжено, мне звонят из ФСО и говорят, что нужно все отменять: стрелять нельзя. Потому что за съемочными павильонами «Мосфильма» находится резиденция, где сейчас поселят президента Камеруна. И стрелять нам запрещают. Ну вы же знали, что президент туда приедет! Как такое возможно? Я была в шоке. В итоге была отмена смены, и президент замечательной африканской страны мне никогда не возместит этот убыток. — Предполагаю, что это была далеко не единственная нештатная ситуация… — Я знаю, что некоторые люди завидуют и думают: мол, как у меня все здорово. Это, конечно, смешно. Я думаю, если завистников всего на десять минут поместить в мою жизнь, они сойдут с ума или прыгнут с крыши небоскреба. Необходимо быть настолько стрессоустойчивым, у тебя настолько хорошо должен работать мозг! Тебе всегда нужно быть готовым к провалу и сложнейшим обстоятельствам. Я опытный производственник, но каждый раз меня что-то удивляет. Один раз у меня во время съемок на море смыло самую дорогую камеру. Причем вместе с оператором. Хотя ничего не предвещало — просто в секунду поднялась волна. Или когда мы снимали сцену с подводными лодками на пирсе, поднялся немыслимый шторм. Мне звонил режиссер и сообщал, что мы не имеем права снимать по технике безопасности, но это очень красиво. И даже артисты уже согласны, хотя мокрые с ног до головы. Но я в такой ситуации лично отвечаю за каждого. В общем, когда я увидела видео оттуда, я поняла, что никогда такую красоту не нарисую. Во мне проснулся художник, мы вызвали бригаду МЧС с двумя «скорыми» и вертолетом на всякий случай. Я опросила каждого артиста. И мы это сняли. Реально золотые кадры. Такого экшна я еще не помню. — Вы с таким графиком хоть иногда отдыхаете? — Я не люблю отдыхать. Мне очень неуютно в состоянии отдыха. А если уже отдыхать, то путешествовать. Это обязательно море и обязательно читать, просто с утра до ночи. Книги все подряд: и современную литературу, и классику — мне же нужны идеи! Это и научные статьи, и финансовая аналитика. Я читаю постоянно, не прерываясь, если не еду в машине, не в кадре, не на совещании или не плыву в море.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив