Ники Минаж и Тикаши купили просмотры на YouTube - «Новости Музыки» » Новости Музыки
Новости Музыки » Новости Музыки » Ники Минаж и Тикаши купили просмотры на YouTube - «Новости Музыки»

Ники Минаж и Тикаши купили просмотры на YouTube - «Новости Музыки»

Ники Минаж и Тикаши купили просмотры на YouTube - «Новости Музыки»
Новости Музыки
04:40, 17 июнь 2020
462
0

© Instagram / 6ix9ine

В прошедшие выходные американская певица Ники Минаж (Nicky Minaj) и рэпер 6ix9ine, или иначе Текаши, поставили новый рекорд на видео-платформе YouTube. За первые сутки после выгрузки видеоклипа «TROLLZ» количество просмотров составило 46 миллионов.


Напомним, что предыдущий рекорд принадлежал Текаши с его прошлой работой «Gooda», а клип на трек «TROLLZ» без учета рекламных акций в первые сутки собрал 32 миллиона 500 тысяч просмотров.


К сожалению, YouTube не засчитал нового поставленного рекорда. Это связано с тем, что для подсчета результатов используются прямые ссылки на видео, переходы из поисковых запросов, внешних сайтов, на которых было встроено видео, а также рекомендованные просмотры на главной странице YouTube и во вкладке «В тренде». Свою новую работу артисты решили пустить в рекламу, благодаря чему получили большее количество просмотров, но, увы, рекордом это не назовешь.


На сегодняшний день  у видео «TROLLZ» почти 100 миллионов просмотров. Показатели предыдущего сингла «GOOBA» составляют 347 миллионов. Мы уверены, что исполнители смогут поставить еще не один рекорд без использования рекламных акций!


© Instagram / 6ix9ine В прошедшие выходные американская певица Ники Минаж (Nicky Minaj) и рэпер 6ix9ine, или иначе Текаши, поставили новый рекорд на видео-платформе YouTube. За первые сутки после выгрузки видеоклипа «TROLLZ» количество просмотров составило 46 миллионов. Напомним, что предыдущий рекорд принадлежал Текаши с его прошлой работой «Gooda», а клип на трек «TROLLZ» без учета рекламных акций в первые сутки собрал 32 миллиона 500 тысяч просмотров. К сожалению, YouTube не засчитал нового поставленного рекорда. Это связано с тем, что для подсчета результатов используются прямые ссылки на видео, переходы из поисковых запросов, внешних сайтов, на которых было встроено видео, а также рекомендованные просмотры на главной странице YouTube и во вкладке «В тренде». Свою новую работу артисты решили пустить в рекламу, благодаря чему получили большее количество просмотров, но, увы, рекордом это не назовешь. На сегодняшний день у видео «TROLLZ» почти 100 миллионов просмотров. Показатели предыдущего сингла «GOOBA» составляют 347 миллионов. Мы уверены, что исполнители смогут поставить еще не один рекорд без использования рекламных акций!
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив