Иосиф Пригожин: «Валерия вообще возмущена, что общество молчит и подыгрывает Шнурову!» - «Новости Музыки»
Продюсер эмоционально прокомментировал конфликт с лидером группы «Ленинград»
Очередной скандал в шоу-бизнесе набирает обороты. На этот раз отношения не могут выяснить музыкант Сергей Шнуров и продюсер Иосиф Пригожин. Все началось с того, что лидер группы «Ленинград» опубликовал у себя на страничке очередное саркастическое стихотворение. Таким образом он отреагировал на интервью, которое дал Иосиф Пригожин, рассказавший о бедственном положении артистов из-за коронавируса.
«Из ботвы готовим каши? Бересту уже едим? Сиротинушки вы наши, исхудал совсем поди?..» (орфография и пунктуация автора сохранены, — прим. ), — писал музыкант.
Однако Пригожин юмор не оценил и довольно резко ответил Шнурову. Тот, в свою очередь, продолжил выдавать саркастические комментарии. В результате дело дошло до того, что Пригожин пообещал вызвать Сергея на мужской разговор.
связался с Иосифом и попытался выяснить позицию продюсера по этому вопросу.
- Иосиф, расскажите, что же сейчас происходит между вами и Шнуровым? Подписчики волнуются…
- Есть фраза: «Не трожь — вонять не будет». Знаете, какая тут история. Я очень остро реагирую на оскорбления или шутки в отношении матери, женщины. Понимаете, вопрос же не в том, что он меня задел или не так сказал. Вот эти все слова: «Лера", "фанера». Где Лера, а где фанера? Нашли, тоже мне, козлов отпущения. Но нужно же понимать уместность, все должно быть к месту. Вот мы все хихикаем, хахакаем, мы все ржем, смеемся над тем, что он делает. А вы посмотрите, как этот ублюдок безнаказанно позволяет себе оскорблять людей! Какими бы ни были Ксения Собчак или Людмила Нарусова! Какие бы ни были люди, есть понятие субординации. Когда ты делаешь это в каком-то узком кругу — это ладно, а когда ты пишешь в онлайн-пространстве, в общественном доступе, и Интернет это не блокирует, вот это меня удивляет. Удивляет, что он позволяет себе беспощадно ругаться матом. И той части быдла, которая к нему каким-то образом относится с пиететом и пониманием, приходится отвечать то же монетой. Потому что ну не поймет человек литературных слов, когда ты будешь ему отвечать! Ему нужно говорить на его языке. Это все равно что говорить с англичанами на русском, они его не знают. Это два разных языка!
Вы понимаете, что я могу матом не просто ругаться, я могу на нем разговаривать, но я тоже понимаю, что есть место, есть время и есть ситуация. Ну вообще исказили русский язык, уничтожили! Сейчас призывают голосовать за конституцию, за чистоту русского языка. Тогда первое, что вы должны сделать, — это посмотреть, сколько человек увидело Шнурова в «Инстаграме». А у нас большие штрафы. Тогда он должен на штрафах разориться! У нас что, законы не работают? Это что такое? Что он себе в принципе позволяет?
- Ваша позиция как мужчины и супруга Валерии вполне понятна. А она сама что-то говорит по поводу происходящего?
- Валерия вообще возмущена, что общество молчит и подыгрывает Шнурову! Что цех наш, музыкальный коллектив, по-прежнему продолжает находиться в молчании, не вмешиваясь хотя бы из-за того, что я высказался в поддержку музыкантов. Повторюсь: я не делю людей, это один народ. Вот нам пишут: «Да вы не с простым народом!..» Да мы и есть народ! Просто профессия у нас есть. Звезда, как принято говорить в народе, это известность, популярность, это результат бесконечного труда и появления в телевизионных эфирах. Еще раз повторюсь: я не цеплял его (Шнурова — прим. авт.), я не трогал. Я никого не трогал, а просто дал безобидный комментарий. А он достаточно некрасиво в свойственной себе грязной, немытой манере таким образом похайповал. Ну посмотрите, до каких оскорблений он опустился!
- А вы вообще были со Шнуровым знакомы раньше?
- Мы знакомы, но мы никогда не ругались. Общались: Здрасьте — До свидания! Просто поясню: для Валерии такие люди носят абсолютно аморальный характер, она к таким людям не приближается. А у нас сегодня мат становится трендом. Понимаете, что вы убиваете просто — мат разрушает ауру вокруг? Понимаете, что мат становится общественно значимым языком общения — вот что самое страшное? Вы что, не понимаете, что вы должны кричать: «SOS»?! Ваши дети за это будут страдать, ваши внуки будут страдать. Вы убиваете не только русский язык, вы убиваете страну в этом смысле!
Если возвращаться к нашему цеху, у нас был Кобзон, который хоть как-то нас объединял. Он мог пойти за музыкантов замолвить слово, помочь тем, другим, а сегодня таких людей нет. Нет ни одного лидера в музыкальном или театральном мире, который мог хлопотать за своих коллег. Все сидят по своим уголкам и просто ничего не делают: лишь бы меня не трогали.
- Вы в своем «Инстаграме» заинтриговали, написав, что у вас с Сергеем теперь назревает отдельный мужской разговор…
- Мужской разговор не носит такой публичный характер, но он у нас когда-нибудь состоится. Он (Шнуров — прим. авт.) себя ведет так, как себя стукачи ведут, как маленькая девочка или мальчик. Вот пришла смс-ка — спроси: я её отправил или нет? Он берет и публикует ее… 45 лет человеку… Просто клоун. Спасайте страну от таких, как Шнуров, поверьте мне. Потому что мы все скоро станем Шнуровыми и Шкуровыми, потому что каждый за своей шкуру беспокоится, а не за жизнь…