Сати Казанова: «Мы понимали, что это может быть COVID−19, поэтому сразу начали принимать меры» - «Новости Музыки»
Заболевшая певица сдала тесты на коронавирус и сделала КТ — подробности на
Too many requestsНесколько дней назад Сати Казанова, которая сейчас находится с родными в Кабардино-Балкарии, сообщила в «Инстаграме», что заболела простудным заболеванием. А с ней — и ее семья. Артистка сразу успокоила подписчиков, что симптомы не похожи на COVID−19. Однако утверждать что-либо она не могла, так как результатов теста и КТ у нее еще не было. Некоторое время назад певица получила, наконец, ответ на вопрос, есть ли у нее коронавирус. связался с Казановой и выяснил обстоятельства случившегося.
- Сати, когда началось ваше недомогание?
- Заболели мы дней 9—10 назад. Чтобы исключить все предположения, что якобы я привезла вирус из Москвы, могу сказать, что это не так. Прошло более двух недель с тех пор, как я приехала сюда. Так вот, мы были на похоронах знакомого, а спустя время заболели все: мамочка, моя сестра и я. Не факт, что это коронавирус. Мы сдали тесты повторно — и они все отрицательные. Третий раз еще не сдавали.
- А какие у вас симптомы?
- В начале была сильная ломота, не похоже на все, что было до этого. Причем наступило резко, появился озноб, слабость. Конечно, мы понимали, что это может быть COVID−19, поэтому сразу начали принимать меры. Мама дышала над паром с содой, мы достали лекарства — в общем, все, что было в аптечке, а там много всего было. Плюс вот уже 2 месяца мама принимает высокую дозу витамина С, эхинацею и так далее. Все это я купила в Москве и им отправила. Я полагаю, что на похоронах сквозило, и они чуть переохладились. И само горе, то, что человек находится в таком состоянии, конечно, ослабляет иммунитет. Организм становится, к сожалению, восприимчивым к таким вещам. Я три дня ухаживала за мамой, со мной ничего не было, а потом я проснулась и почувствовала, что у меня першит горло и немного ломает. К вечеру ломать стало так сильно, как никогда ни при каком вирусе. Потом стала подниматься температура. У меня температура длилась всего 2 дня, у сестренки − 3 дня. У мамы же — больше недели, пока мы, наконец, не повезли ее на КТ и не выяснилось, что у нее пневмония и повреждено 20 процентов легких. Конечно, я буду пересдавать анализ. Я не очень доверяю этим тестам. Я сейчас хочу дождаться, когда инкубационный период закончится, и уже в маске, чтобы не подвергать никого риску, вернуться в Москву и пересдать анализ на иммуноглобулины. Мама с Марьяной, скорее всего, тоже будут сдавать не методом ПЦР, а именно на иммуноглобулины, что чуть-чуть точнее. Мое КТ, кстати, великолепно. Мне сказали, что таких прекрасных чистых легких не видели за последнее время.
- Сейчас вы как-то лечитесь?
- Никак не лечусь, кроме того, что пью витамины С, эхинацею, витамин Д — просто поддерживаю организм. Маму мы положили в больницу, потому что у нее уже двусторонняя пневмония. За два дня до КТ у нее появился нехороший кашель, и она сама сказала: «Давайте сделаем мне КТ». Мы тут же помчались. Кстати, мы не без труда записались, потому что на ближайшие 3—4 дня все было занято. Мне нашли время на 7.30 утра, маме — на 12.30. И, заметьте, через знакомых и платно мы еле этого добились! Я просто думаю, а как же те, у кого нет таких знакомых и таких возможностей? Причем это происходит в ситуации, когда легкие уже поражены, и каждый день играет большую роль! Берегите себя!