Дана Борисова: «Я — эксперт по наркотикам и алкоголю» - «Новости Музыки»
Зачем телеведущая предлагает Волочковой помощь в лечении зависимости — подробности на
Вот уже несколько дней поклонники Даны Борисовой и Анастасии Волочковой обсуждают историю судебных разбирательств между блондинками. Телеведущая сообщила, что Анастасия Волочкова якобы подала на нее в суд за клевету после того, как Борисова обвинила балерину в алкоголизме. Однако на сегодняшний день так и не ясно: а будет ли суд? Дана пока никакой повестки не получала. Ввиду того, что история до сих пор остается запутанной, мы связались с телеведущей и выяснили, что же происходит на самом деле.
- Дана, давайте начнем с самого начала. Откуда вы узнали, что Анастасия Волочкова подала на вас в суд еще в апреле?
- Мне написали об этом мои подписчики. Я сначала не поверила, думала, это шутка, прикол. Но потом решила проверить. У меня, кстати, сейчас два топовых адвоката, поэтому я ничего не боюсь. Так вот, я обратилась к своему адвокату, он промониторил суды по адресу, где я раньше была прописана, и сказал, мол, все чисто, не волнуйся. Я даже записала радостно сторис по этому поводу. А на следующий день мне позвонил другой адвокат. С ним я до этого встречалась на программе, мы просто болтали, и я попросила: «Можно тебе дам задание? А то мне неспокойно, вроде все равно мне пишут об этом». И он действительно нашел дело в Савеловском суде. Правда, мне мои адвокаты сказали, что та сторона не внесла госпошлину в 600 рублей, к тому же был неправильно составлен иск, поэтому все притормозилось. Документы лежали в канцелярии, было дано время на устранение недостатков. Если в течение этого срока их устранят, то иск будет принят в производство. А если нет — до свидания.
- А как вы вообще определили, что Волочкова употребляет алкоголь?
- Вся эта ситуация с Анастасией — это проявление моей болезни, зависимости, нас об этом предупреждали. Когда ты выходишь после реабилитации, примерно через год трезвости начинаешь заниматься спасательством тех, кто пьет. Мы разговариваем с ними: вам надо вести здоровую жизнь, вам не нужно пить, надо то, это. И я без ложной скромности могу сказать, что я — эксперт по наркотикам и алкоголю практически на уровне профессионального врача, поскольку 7 месяцев пробыла в центре. Там были анонимные группы, я ездила по два раза в год в антинаркотические лагеря, я очень хорошо во всем этом разбираюсь. И для меня было очевидно, что Анастасия — человек, зависимый от алкоголя. Нам объясняли это: у нее типичные мешки, опухшее лицо. Плюс я встречалась с ней на съемках, был запах алкоголя. У меня вообще наметанный глаз — я столько повидала! Я могу отличить зависимого человека от не зависимого.
- Некоторые подписчики считают, что вы своими высказываниями оскорбили Волочкову…
- А чем я оскорбила? Я ей предлагала помощь! Я звонила, говорила поехать в реабилитационный центр, чтобы посмотреть на пьющих людей. И чего здесь стесняться и замалчивать? Это малодушие может закончиться трагедией. Она умереть может, не проснуться! Всякое может случиться… И нас учили в реабилитационном центре, что таким людям надо предлагать помощь. Я указываю на ее проблемы. Зависимость — это смертельное хроническое рецидивирующее заболевание. Смертельное — это ключевое слово! И когда закончится плачевно, все будут говорить: «Надо же, почему мы ей не сказали!» Нет, я считаю своим долгом указать на это и предложить помощь.