Между нами музыка На одной из вечеринок, проводимых для артистов, одаренная девушка Фей знакомится с музыкантом Биви.
Двое творческих людей сразу заинтересовались друг другом. Их охватила страсть и безумные чувства.
Роман начал стремительно развиваться.
Но девушка скрывает, что уже много лет находится в отношениях со своим продюсером, очень влиятельным человеком.
Более того, Биви также знаком с этим человеком.
Героиня понимает, что ей нужно сделать выбор между карьерой и любовью. Но это очень сложно, ведь петь-это было ее мечтой.
Но один случай все расставит на свои местам. Когда из любовного треугольника могут выстроиться и другие фигуры.
Регистрация / Вход
Новости Музыки » Новости Музыки » Из шоу в бизнес: российские звезды, запустившие собственные бренды одежды - «Новости Музыки»
Из шоу в бизнес: российские звезды, запустившие собственные бренды одежды - «Новости Музыки»
Обладая творческими задатками, популярные личности хотят реализовать себя в нескольких сферах одновременно
Часто люди осмеивают желание звезд открыть бизнес, особенно, если он связан со сферой красоты или выпуском одежды под собственным именем. Однако жизнь показывает, что такие проекты становятся успешными и быстро окупаются за счет отсутствия затрат на рекламу — селебритис сами рекламируют свои вещи и презентуют одежду своим друзьям из светской тусовки. сделал подборку звезд, решивших стать дизайнерами.
Татьяна Котова
На днях в личном блоге Инстаграма бывшая солистка группы «ВИА ГРА» поделилась с подписчиками радостной новостью. Татьяна рассказала, что запускает собственный бренд домашней одежды — основу дебютной коллекции составили пижамы. «Задумывая свой бренд, мне хотелось объединить прекрасное и практичное. Чтобы каждый, купивший пижаму, чувствовал себя в ней комфортно, мог бы встречать гостей, заниматься домашними делами и обнимать любимых», — поделилась мыслями новоиспеченный дизайнер. По словам певицы, ее бренд отшивает одежду на собственном производстве и закупает только экологически чистую ткань.
Оксана Самойлова
Девушку давно перестали ассоциировать только с именем звездного мужа — у Оксаны почти 10 млн подписчиков, которые доверяют ее рекомендациям и прислушиваются к советам. Не удивительно, что все запускаемые ею проекты находят своих потребителей и окупаются с лихвой. Первым ее успешным бизнесом стала сеть магазинов женской одежды, которую Оксана Самойлова запустила вместе с подругой — дизайнером Мираславой Шведовой. На волне популярности бренда звезда решила расширить сферу своего творчества и стала заниматься детской одеждой.
Не меньшей популярностью пользуется бренд, запущенный певицей Ольгой Бузовой. Раньше девушка выпускала коллекции в романтическом стиле — множество платьев, юбок, блуз. Сейчас же большинство вещей — мерч, то есть одежда с фирменными надписями — строками из песен, любимыми хэштегами знаменитости и прочим. Ольга утверждает, что часто носит одежду собственного производства и регулярно советует поклонникам приобрести вещи с цитатами из их любимых песен.
Соведущая теле-шоу не отстает от коллеги. Несколько лет назад Ксения Бородина также запустила собственный бренд одежды. В основном, в коллекции были представлены спортивные костюмы и верхняя одежда. Правда с декабря прошлого года обновлений на странице компании не выходило — похоже, что знаменитость решила закрыть бизнес и сосредоточиться на других делах.
Обладая творческими задатками, популярные личности хотят реализовать себя в нескольких сферах одновременно Часто люди осмеивают желание звезд открыть бизнес, особенно, если он связан со сферой красоты или выпуском одежды под собственным именем. Однако жизнь показывает, что такие проекты становятся успешными и быстро окупаются за счет отсутствия затрат на рекламу — селебритис сами рекламируют свои вещи и презентуют одежду своим друзьям из светской тусовки. сделал подборку звезд, решивших стать дизайнерами. Татьяна Котова На днях в личном блоге Инстаграма бывшая солистка группы «ВИА ГРА» поделилась с подписчиками радостной новостью. Татьяна рассказала, что запускает собственный бренд домашней одежды — основу дебютной коллекции составили пижамы. «Задумывая свой бренд, мне хотелось объединить прекрасное и практичное. Чтобы каждый, купивший пижаму, чувствовал себя в ней комфортно, мог бы встречать гостей, заниматься домашними делами и обнимать любимых», — поделилась мыслями новоиспеченный дизайнер. По словам певицы, ее бренд отшивает одежду на собственном производстве и закупает только экологически чистую ткань. Оксана Самойлова Девушку давно перестали ассоциировать только с именем звездного мужа — у Оксаны почти 10 млн подписчиков, которые доверяют ее рекомендациям и прислушиваются к советам. Не удивительно, что все запускаемые ею проекты находят своих потребителей и окупаются с лихвой. Первым ее успешным бизнесом стала сеть магазинов женской одежды, которую Оксана Самойлова запустила вместе с подругой — дизайнером Мираславой Шведовой. На волне популярности бренда звезда решила расширить сферу своего творчества и стала заниматься детской одеждой. View this post on Instagram Привет Москва )))??даже джетлаг не помешал нам сегодня бодренько собраться и побежать в школу)))?я ещё не видела своих детей такими счастливыми по пути на занятия))?вот что значит хорошо отдохнул летом)))?? A post shared by Samoylova Oxana (@samoylovaoxana) on Sep 9, 2019 at 12:44am PDT Ольга Бузова Не меньшей популярностью пользуется бренд, запущенный певицей Ольгой Бузовой. Раньше девушка выпускала коллекции в романтическом стиле — множество платьев, юбок, блуз. Сейчас же большинство вещей — мерч, то есть одежда с фирменными надписями — строками из песен, любимыми хэштегами знаменитости и прочим. Ольга утверждает, что часто носит одежду собственного производства и регулярно советует поклонникам приобрести вещи с цитатами из их любимых песен. View this post on Instagram