Количество прослушиваний песен на стриминговых сервисах в США в 2019 году превысило 1 триллион - «Новости музыки» » Новости Музыки
Новости Музыки » Новости Музыки » Количество прослушиваний песен на стриминговых сервисах в США в 2019 году превысило 1 триллион - «Новости музыки»

Количество прослушиваний песен на стриминговых сервисах в США в 2019 году превысило 1 триллион - «Новости музыки»

Количество прослушиваний песен на стриминговых сервисах в США в 2019 году превысило 1 триллион - «Новости музыки»
Новости Музыки
12:31, 11 январь 2020
567
0

Стриминговые сервисы продолжают оставаться основным драйвером роста музыкальной индустрии. Согласно отчету BuzzAngle, в 2019 году в США был установлен новый рекорд по количеству прослушиваний на музыкальных стриминговых сервисах.


Американская аналитическая компания BuzzAngle опубликовала отчет (.pdf) о состоянии музыкальной индустрии США в 2019 году, в котором указала, что впервые за год песни на стриминговых сервисах прослушали свыше 1 трлн раз (из них 705,9 млрд — это аудиозаписи, 304,1 млрд — видеозаписи). Это на 25% превышает результат 2018 года, когда композиции были прослушаны 809,5 млрд раз.


На стриминговые сервисы приходится 84,6% музыкального рынка в США — это на 7,6% больше, чем в 2018 году (остальные 15,4% приходятся на продажи альбомов и песен как на физических носителях, так и в цифровых магазинах).

Однако рост начинает замедляться: если в 2018 году потребление аудиозаписей через стриминговые сервисы увеличилось на 42%, то в 2019 году — на 32%. То же касается и видеостриминга, рост которого снизился с 24,3% до 10,3%. В целом музыкальный рынок в США вырос в прошлом году на 13,5% (в 2018 году — на 16,2%).


В то же время непосредственные продажи альбомов и песен продолжают падать, в прошлом году соответственно на 23% и 26%. В 2019 году было продано 93 млн музыкальных альбомов (впервые эта цифра опустилась ниже 100 млн за год) и 121,2 млн песен. Цифровые продажи альбомов и песен упали сильнее всего — на 26,6% и 26,3% соответственно. Тем не менее продажи музыкальных пластинок выросли на 10,5% и составили 10,7 млн экземпляров. Однако и здесь рост замедляется — в 2015 году продажи винила выросли на 53%. Продажи альбомов на кассетных носителях снизились на 11,5% и составили 104,6 тыс.


Рэпер Post Malone в 2019 году стал самым популярным артистом на стриминговых платформах с 6,7 млрд прослушиваний. Самым популярным альбомом стал его же Hollywood’s Bleeding с 3,9 млрд прослушиваний. Другой рэпер, Дрейк, стал вторым с 6,3 млрд прослушиваний. На третьем месте Билли Айлиш с 5 млрд прослушиваний.


Две песни в прошлом году сумели превзойти рекорд в 1 млрд прослушиваний. Первая — Old Town Road рэпера Lil Nas X, которую послушали 1,8 млрд раз (что является новым годовым рекордом).


Вторая — Sunflower от Post Malone, которую слушали 1,2 млрд раз.


В 2019 году 31 песня была прослушана свыше 500 млн раз (в 2018 году — на десять меньше, в 2015 году таких было только две). Также в прошлом году 897 композиций были прослушаны свыше 100 млн раз (в 2018 году — 525). В целом первые 1 тыс. песен ответственны за 183,5 млрд прослушиваний в 2019 году (рост доли на 33% к 2018 году.)


За последние шесть лет было совершено свыше 3,3 трлн прослушиваний музыки, из которых 2,1 трлн составили аудиозаписи, 1,2 трлн — видеозаписи. Самым популярным артистом стал Дрейк с 28 млрд прослушиваний, за ним идет Post Malone с 15,9 млрд, на третьем месте рэпер Эминем с 12,5 млрд. Среди женских исполнителей наибольшей популярностью на стриминговых платформах пользовалась певица Ариана Гранде с 10,4 млрд прослушиваний.


В 2019 году только один альбом в цифровых магазинах и на физических носителях был продан свыше 1 млн раз — Lover от певицы Тейлор Свифт. Самым продаваемым альбомом на виниловых пластинках стал When We All Fall Asleep, Where Do We Go? от Билли Айлиш с 113 тыс. проданных экземпляров. Больше всех пластинок на виниле в 2019 году продала группа «Битлз» — 244 тыс. В 2019 году только одна песня смогла преодолеть барьер в 1 млн продаж — это Old Time Road рэпера Lil Nas X. В 2018 году таких песен не было вовсе, в 2015 году их было 60.


За последние шесть лет Адель продала больше всех альбомов — 7,5 млн. На втором месте — Тейлор Свифт с 5 млн. Замыкает тройку певец Эд Ширан с 2,2 млн проданных альбомов.


Евгений Федуненко


Стриминговые сервисы продолжают оставаться основным драйвером роста музыкальной индустрии. Согласно отчету BuzzAngle, в 2019 году в США был установлен новый рекорд по количеству прослушиваний на музыкальных стриминговых сервисах. Американская аналитическая компания BuzzAngle опубликовала отчет (.pdf) о состоянии музыкальной индустрии США в 2019 году, в котором указала, что впервые за год песни на стриминговых сервисах прослушали свыше 1 трлн раз (из них 705,9 млрд — это аудиозаписи, 304,1 млрд — видеозаписи). Это на 25% превышает результат 2018 года, когда композиции были прослушаны 809,5 млрд раз. На стриминговые сервисы приходится 84,6% музыкального рынка в США — это на 7,6% больше, чем в 2018 году (остальные 15,4% приходятся на продажи альбомов и песен как на физических носителях, так и в цифровых магазинах).Однако рост начинает замедляться: если в 2018 году потребление аудиозаписей через стриминговые сервисы увеличилось на 42%, то в 2019 году — на 32%. То же касается и видеостриминга, рост которого снизился с 24,3% до 10,3%. В целом музыкальный рынок в США вырос в прошлом году на 13,5% (в 2018 году — на 16,2%). В то же время непосредственные продажи альбомов и песен продолжают падать, в прошлом году соответственно на 23% и 26%. В 2019 году было продано 93 млн музыкальных альбомов (впервые эта цифра опустилась ниже 100 млн за год) и 121,2 млн песен. Цифровые продажи альбомов и песен упали сильнее всего — на 26,6% и 26,3% соответственно. Тем не менее продажи музыкальных пластинок выросли на 10,5% и составили 10,7 млн экземпляров. Однако и здесь рост замедляется — в 2015 году продажи винила выросли на 53%. Продажи альбомов на кассетных носителях снизились на 11,5% и составили 104,6 тыс. Рэпер Post Malone в 2019 году стал самым популярным артистом на стриминговых платформах с 6,7 млрд прослушиваний. Самым популярным альбомом стал его же Hollywood’s Bleeding с 3,9 млрд прослушиваний. Другой рэпер, Дрейк, стал вторым с 6,3 млрд прослушиваний. На третьем месте Билли Айлиш с 5 млрд прослушиваний. Две песни в прошлом году сумели превзойти рекорд в 1 млрд прослушиваний. Первая — Old Town Road рэпера Lil Nas X, которую послушали 1,8 млрд раз (что является новым годовым рекордом). Вторая — Sunflower от Post Malone, которую слушали 1,2 млрд раз. В 2019 году 31 песня была прослушана свыше 500 млн раз (в 2018 году — на десять меньше, в 2015 году таких было только две). Также в прошлом году 897 композиций были прослушаны свыше 100 млн раз (в 2018 году — 525). В целом первые 1 тыс. песен ответственны за 183,5 млрд прослушиваний в 2019 году (рост доли на 33% к 2018 году.) За последние шесть лет было совершено свыше 3,3 трлн прослушиваний музыки, из которых 2,1 трлн составили аудиозаписи, 1,2 трлн — видеозаписи. Самым популярным артистом стал Дрейк с 28 млрд прослушиваний, за ним идет Post Malone с 15,9 млрд, на третьем месте рэпер Эминем с 12,5 млрд. Среди женских исполнителей наибольшей популярностью на стриминговых платформах пользовалась певица Ариана Гранде с 10,4 млрд прослушиваний. В 2019 году только один альбом в цифровых магазинах и на физических носителях был продан свыше 1 млн раз — Lover от певицы Тейлор Свифт. Самым продаваемым альбомом на виниловых пластинках стал When We All Fall Asleep, Where Do We Go? от Билли Айлиш с 113 тыс. проданных экземпляров. Больше всех пластинок на виниле в 2019 году продала группа «Битлз» — 244 тыс. В 2019 году только одна песня смогла преодолеть барьер в 1 млн продаж — это Old Time Road рэпера Lil Nas X. В 2018 году таких песен не было вовсе, в 2015 году их было 60. За последние шесть лет Адель продала больше всех альбомов — 7,5 млн. На втором месте — Тейлор Свифт с 5 млн. Замыкает тройку певец Эд Ширан с 2,2 млн проданных альбомов. Евгений Федуненко
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив