Надежда Бабкина: «Нет поводов для грусти» - «Новости Музыки» » Новости Музыки
Новости Музыки » Новости Музыки » Надежда Бабкина: «Нет поводов для грусти» - «Новости Музыки»

Надежда Бабкина: «Нет поводов для грусти» - «Новости Музыки»

Надежда Бабкина: «Нет поводов для грусти» - «Новости Музыки»
Новости Музыки / Биографии русских композиторов и музыкантов / Видео новости / Праздники / Театр / Жанр / Другое / Музыка / Пространства / Образование / Разное / Активный отдых / СТАТЬИ / Куда сходить / Парки / Новости из жизни артистов эстрады
00:00, 27 март 2022
565
0

В свой день рождения певица дала эксклюзивное интервью Womanhit.ru, в котором рассказала, как отключается от негатива, от чего у нее вставали волосы дыбом и каков самый главный секрет ее молодости и красоты

Надежда Бабкина отметила свой день рождения. Говорят, что день рождения — грустный праздник. Но, кажется, что у певицы не бывает плохого настроения, на людях она всегда на подъеме, всегда в хорошем расположении духа.

- Вы производите впечатление жизнерадостного самодостаточного человека. Бывают срывы, недовольства собой?

- Конечно, бывают, ведь я живой человек. А недовольство собой, на мой взгляд, это вообще вечный путь к самосовершенствованию. Не может человек быть всегда довольным собой, всегда прибывать в упоении от себя и своих поступков, иначе всё — потолок, расти некуда.

- Как выходите из сложных, неприятных жизненных ситуаций, есть ли рецепт на все случаи жизни?

- Выход из сложных ситуаций только один — в труде. Когда ты занят, у тебя не находится времени на переживания. Причем, чтобы отключиться от негатива, лучше всего заняться физическим трудом. Можно, например, полы помыть в доме, постирушку затеять какую-нибудь, вокруг себя порядок навести — сразу почувствуете, как мысли упорядочиваются и голова встает на место.

- Как чувствовать себя счастливой?

- Единого рецепта для каждого не существует. Все мы разные и счастье для каждого свое. Я могу говорить только о себе. Я радуюсь, испытываю настоящую эйфорию всякий раз, когда выхожу на сцену. Когда понимаю, что истинный фольклор понятен всем. Говорю об этом смело, потому что вижу реакцию публики на наши выступления. И когда в зале сияют завороженные, одухотворенные лица зрителей, я получаю огромную порцию счастья, понимаю, что живу не напрасно и от этого становлюсь счастливой. Тогда хочется действовать, творить, петь, дарить радость, несмотря на усталость.


- Что нужно женщине-руководителю, на ваш взгляд, чтобы такое большое предприятие, как Московский государственный академический театр «Русская песня» под руководством Надежды Бабкиной, работало бесперебойно.

- Коллектив у меня очень хороший, слаженный. Если я скажу, что управлять им легко, — я совру, потому что коллектив, сплошь состоящий из личностей, профессионалов — это грандиозный сложный механизм. Каждая деталь такой машины требует отдельного подхода. Но, с другой стороны, когда механизм отлажен — он работает чётко, без помех. Вот в этом и заключается моя задача — настроить, отладить, направить в нужное русло. В прошлом году исполнилось 45 лет ансамблю «Русская песня». Вы подумайте только — 45 лет! Ой, да чего только не было за эти годы, иной раз волосы дыбом вставали! Про мой ансамбль и книгу можно было бы написать с названием «Как закалялась сталь». Но время идёт, а ансамбль мой, помолодевший, но такой же крепкий, приобретает новых друзей, радует старых товарищей, рождает песни, спектакли, концертные программы.

- Какие черты характера необходимы для работы с мужчинами?

- Я не разделяю солистов своего ансамбля на мужчин и женщин, все они — творческие личности, а вот к творческим личностям нужен свой, специальный подход. Каждый артист театра «Русская песня» — это индивидуальность. Я их так и выбирала по разным регионам — исходя из тембра голоса, окраса, самобытности… Это Богом поцелованные люди, каждый из которых имеет высшее музыкальное образование. Они умеют импровизировать, а сочинить свои ноты — это высший пилотаж в нашем искусстве. Вот когда есть эти составляющие, да еще наличие горящих глаз и беспокойных сердец, тогда вы просто обречены на успех.


- Жесткость должна присутствовать?

- Я руковожу ансамблем и театром, в котором работает большая труппа, и это обстоятельство говорит о многом. Нужно держать все под контролем, не раскисать самой и не давать раскиснуть своим артистам, ведь чтобы дело шло, нужна дисциплина, особенно, это касается творческих коллективов. Мы с моими артистами дышим одним воздухом, смотрим в одну сторону. «Русская песня» — моя вторая семья. Бываю ли я строга? Спросите их, они ответят, что — да, бываю, но зато порядок хороший. Было бы плохо — никого бы не было рядом.

- Когда вы начинали свою карьеру, какой наставник был у вас?

- Моими первыми и главными наставниками по жизни были, прежде всего, мои родители, которые воспитывали нас с братом в строгих казачьих традициях. Пока я двор не приберу, дрова не сложу, никаких гулянок быть не может. Могли и выпороть. С раннего детства я была приучена к труду. Если говорить о карьере, то среди наставников я бы назвала директора училища имени Ипполитова-Иванова Елену Константиновну Гедеванову. Она разглядела во мне какие-то способности, посоветовала поступать в институт Гнесиных, просила звонить ей после каждого сданного экзамена, замолвила за меня словечко перед приемной комиссией. То есть я получила поддержку от совершенно незнакомого человека. Ведь кто я ей была? Да никто. Сотнями такие приходили, стояли под дверями училища, надеялись, мечтали. Это судьба!

- Вы любите пошутить над коллегами и знакомыми?

- А кто не любит пошутить! Помню, как-то я предложила организаторам одного из концертов: «А давайте Кобзон споет пару песен, потом выскочим мы и пойдем вокруг него хороводом. Шали раскинем, такую красоту наведем!» Дело было в московском концертном зале «Россия». Мне говорят: «Ты в своем уме? Да Кобзон все слова забудет, растеряется!» Я тогда ответила: «Чтобы Кобзон вдруг слова забыл? Это исключено». Нам позволили рискнуть. Все артисты собрались за кулисами посмотреть, решусь на свою авантюру или нет. Конечно же у меня ноги трясутся, спина от пота мокрая. Но разве могу показать слабину? Вот мы выбежали на сцену. Народ в зале аплодирует. Иосиф боковым зрением видит, что на него движется туча с платками. Ох и расширились у него глаза! Он терпеть не мог неотрепетированные моменты. Когда закончилось выступление, подходит ко мне: «Ну, Надька…» Я думала все, мне конец пришел. Сейчас порвет на части. А он: «Ты знаешь, мне понравилось». А я же молодая, дерзкая: «Иося, ты меня прости. Ты слова-то не забыл? Он рассмеялся: 'Не дождетесь! А вот удивить — удивили».


- Вы прекрасно выглядите, в чем секрет, как ухаживаете за собой?

- Мне очень нравится инфракрасная баня. Даже построила свою в деревне. Люблю ходить на жесткие корректирующие массажи. А для лица мне нравится процедура биожени, этот аппарат — французское изобретение, быстро приводит кожу в тонус. Мезотерапию бы сделала, она здорово питает влагой, но нет времени. После нее на коже остаются следы — пупырышки, будто тебя покусали. Как с таким лицом сниматься? Вот и не делаю. А вообще, самое главное для красоты — это сон. Я хронически хочу спать.

- Почему долго носили одну прическу?

- Потому что длинная коса на Руси всегда была символом женственности. Но пришло время, когда я поняла, что живу в ХХI веке. Надо время ощущать на себе. На меня смотрят и спрашивают: «Где ее гладкая прическа? Где коса?» Да это не проблема, я могу и волосы зачесать и заплести косу. Но я хочу быть другой, такой, как сейчас. Это время диктует.

— В СМИ активно обсуждали, как из-за коронавируса вас вводили в состояние искусственной комы. Как это вообще было? Какая-то переоценка ценностей произошла тогда?

- Когда речь идет о жизни человека, когда счет идет на минуты, никто не интересуется, согласны вы или не согласны на искусственную кому. Вводят и все. Сейчас, когда все позади, я сделала для себя один самый важный вывод — никто в жизни ни от чего не застрахован. Никто не подозревает, где какая опасность подстерегает тебя. У каждого есть своих грехи, у каждого есть время их искупить, покаяться, подумать о том, что не просто так на нас обрушиваются испытания, пройти через которые с достоинством способен не каждый. Я это четко осознала, и говорю об этом людям.

- Как чувствуете себя сегодня?

- Сейчас, пройдя длительную реабилитацию, я чувствую себя прекрасно, веду полноценный образ жизни — продолжаю сниматься в программе «Модный приговор» и играть спектакли в театре «Русская песня».

- Как готовились к очередному дню рождения?

- Никак не готовилась, я всегда в работе — это тоже неплохой признак. Если ты в работе, значит, точно не будешь скучать.


- Для вас это грустный праздник или все-таки веселый?

- А с чего грустить? Я живу, встречаюсь со зрителями, работаю, вокруг меня люди. Нет поводов для грусти. А для веселья полно — друзья поздравят с праздником, семья, коллеги по театру «Русская песня». Ну, круто же!

Также по теме:

Надежде Бабкиной — 72: «Хронически хочу спать»


В свой день рождения певица дала эксклюзивное интервью Womanhit.ru, в котором рассказала, как отключается от негатива, от чего у нее вставали волосы дыбом и каков самый главный секрет ее молодости и красоты Надежда Бабкина отметила свой день рождения. Говорят, что день рождения — грустный праздник. Но, кажется, что у певицы не бывает плохого настроения, на людях она всегда на подъеме, всегда в хорошем расположении духа. - Вы производите впечатление жизнерадостного самодостаточного человека. Бывают срывы, недовольства собой? - Конечно, бывают, ведь я живой человек. А недовольство собой, на мой взгляд, это вообще вечный путь к самосовершенствованию. Не может человек быть всегда довольным собой, всегда прибывать в упоении от себя и своих поступков, иначе всё — потолок, расти некуда. - Как выходите из сложных, неприятных жизненных ситуаций, есть ли рецепт на все случаи жизни? - Выход из сложных ситуаций только один — в труде. Когда ты занят, у тебя не находится времени на переживания. Причем, чтобы отключиться от негатива, лучше всего заняться физическим трудом. Можно, например, полы помыть в доме, постирушку затеять какую-нибудь, вокруг себя порядок навести — сразу почувствуете, как мысли упорядочиваются и голова встает на место. - Как чувствовать себя счастливой? - Единого рецепта для каждого не существует. Все мы разные и счастье для каждого свое. Я могу говорить только о себе. Я радуюсь, испытываю настоящую эйфорию всякий раз, когда выхожу на сцену. Когда понимаю, что истинный фольклор понятен всем. Говорю об этом смело, потому что вижу реакцию публики на наши выступления. И когда в зале сияют завороженные, одухотворенные лица зрителей, я получаю огромную порцию счастья, понимаю, что живу не напрасно и от этого становлюсь счастливой. Тогда хочется действовать, творить, петь, дарить радость, несмотря на усталость. - Что нужно женщине-руководителю, на ваш взгляд, чтобы такое большое предприятие, как Московский государственный академический театр «Русская песня» под руководством Надежды Бабкиной, работало бесперебойно. - Коллектив у меня очень хороший, слаженный. Если я скажу, что управлять им легко, — я совру, потому что коллектив, сплошь состоящий из личностей, профессионалов — это грандиозный сложный механизм. Каждая деталь такой машины требует отдельного подхода. Но, с другой стороны, когда механизм отлажен — он работает чётко, без помех. Вот в этом и заключается моя задача — настроить, отладить, направить в нужное русло. В прошлом году исполнилось 45 лет ансамблю «Русская песня». Вы подумайте только — 45 лет! Ой, да чего только не было за эти годы, иной раз волосы дыбом вставали! Про мой ансамбль и книгу можно было бы написать с названием «Как закалялась сталь». Но время идёт, а ансамбль мой, помолодевший, но такой же крепкий, приобретает новых друзей, радует старых товарищей, рождает песни, спектакли, концертные программы. - Какие черты характера необходимы для работы с мужчинами? - Я не разделяю солистов своего ансамбля на мужчин и женщин, все они — творческие личности, а вот к творческим личностям нужен свой, специальный подход. Каждый артист театра «Русская песня» — это индивидуальность. Я их так и выбирала по разным регионам — исходя из тембра голоса, окраса, самобытности… Это Богом поцелованные люди, каждый из которых имеет высшее музыкальное образование. Они умеют импровизировать, а сочинить свои ноты — это высший пилотаж в нашем искусстве. Вот когда есть эти составляющие, да еще наличие горящих глаз и беспокойных сердец, тогда вы просто обречены на успех. - Жесткость должна присутствовать? - Я руковожу ансамблем и театром, в котором работает большая труппа, и это обстоятельство говорит о многом. Нужно держать все под контролем, не раскисать самой и не давать раскиснуть своим артистам, ведь чтобы дело шло, нужна дисциплина, особенно, это касается творческих коллективов. Мы с моими артистами дышим одним воздухом, смотрим в одну сторону. «Русская песня» — моя вторая семья. Бываю ли я строга? Спросите их, они ответят, что — да, бываю, но зато порядок хороший. Было бы плохо — никого бы не было рядом. - Когда вы начинали свою карьеру, какой наставник был у вас? - Моими первыми и главными наставниками по жизни были, прежде всего, мои родители, которые воспитывали нас с братом в строгих казачьих традициях. Пока я двор не приберу, дрова не сложу, никаких гулянок быть не может. Могли и выпороть. С раннего детства я была приучена к труду. Если говорить о карьере, то среди наставников я бы назвала директора училища имени Ипполитова-Иванова Елену Константиновну Гедеванову. Она разглядела во мне какие-то способности, посоветовала поступать в институт Гнесиных, просила звонить ей после каждого сданного экзамена, замолвила за меня словечко перед приемной комиссией. То есть я получила поддержку от совершенно незнакомого человека. Ведь кто я ей была? Да никто. Сотнями такие приходили, стояли под дверями училища, надеялись, мечтали. Это судьба! - Вы любите пошутить над коллегами и знакомыми? - А кто не любит пошутить! Помню, как-то я предложила организаторам одного из концертов: «А давайте Кобзон споет пару песен, потом выскочим мы и пойдем вокруг него хороводом. Шали раскинем, такую красоту наведем!» Дело было в московском концертном зале «Россия». Мне говорят: «Ты в своем уме? Да Кобзон все слова забудет, растеряется!» Я тогда ответила: «Чтобы Кобзон вдруг слова забыл? Это исключено». Нам позволили рискнуть. Все артисты собрались за кулисами посмотреть, решусь на свою авантюру или нет. Конечно же у меня ноги трясутся, спина от пота мокрая. Но разве могу показать слабину? Вот мы выбежали на сцену. Народ в зале аплодирует. Иосиф боковым зрением видит, что на него движется туча с платками. Ох и расширились у него глаза! Он терпеть не мог неотрепетированные моменты. Когда закончилось выступление, подходит ко мне: «Ну, Надька…» Я думала все, мне конец пришел. Сейчас порвет на части. А он: «Ты знаешь, мне понравилось». А я же молодая, дерзкая: «Иося, ты меня прости. Ты слова-то не забыл? Он рассмеялся: 'Не дождетесь! А вот удивить — удивили». - Вы прекрасно выглядите, в чем секрет, как ухаживаете за собой? - Мне очень нравится инфракрасная баня. Даже построила свою в деревне. Люблю ходить на жесткие корректирующие массажи. А для лица мне нравится процедура биожени, этот аппарат — французское изобретение, быстро приводит кожу в тонус. Мезотерапию бы сделала, она здорово питает влагой, но нет времени. После нее на коже остаются следы — пупырышки, будто тебя покусали. Как с таким лицом сниматься? Вот и не делаю. А вообще, самое главное для красоты — это сон. Я хронически хочу спать. - Почему долго носили одну прическу? - Потому что длинная коса на Руси всегда была символом женственности. Но пришло время, когда я поняла, что живу в ХХI веке. Надо время ощущать на себе. На меня смотрят и спрашивают: «Где ее гладкая прическа? Где коса?» Да это не проблема, я могу и волосы зачесать и заплести косу. Но я хочу быть другой, такой, как сейчас. Это время диктует. — В СМИ активно обсуждали, как из-за коронавируса вас вводили в состояние искусственной комы. Как это вообще было? Какая-то переоценка ценностей произошла тогда? - Когда речь идет о жизни человека, когда счет идет на минуты, никто не интересуется, согласны вы или не согласны на искусственную кому. Вводят и все. Сейчас, когда все позади, я сделала для себя один самый важный вывод — никто в жизни ни от чего не застрахован. Никто не подозревает, где какая опасность подстерегает тебя. У каждого есть своих грехи, у каждого есть время их искупить, покаяться, подумать о том, что не просто так на нас обрушиваются испытания, пройти через которые с достоинством способен не каждый. Я это четко осознала, и говорю об этом людям. - Как чувствуете себя сегодня? - Сейчас, пройдя длительную реабилитацию, я чувствую себя прекрасно, веду полноценный образ жизни — продолжаю сниматься в программе «Модный приговор» и играть спектакли в театре «Русская песня». - Как готовились к очередному дню рождения? - Никак не готовилась, я всегда в работе — это тоже неплохой признак. Если ты в работе, значит, точно не будешь скучать. - Для вас это грустный праздник или все-таки веселый? - А с чего грустить? Я живу, встречаюсь со зрителями, работаю, вокруг меня люди. Нет поводов для грусти. А для веселья полно — друзья поздравят с праздником, семья, коллеги по театру «Русская песня». Ну, круто же! Также по теме: Надежде Бабкиной — 72: «Хронически хочу спать»
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив