Дарья Руденок: «Учусь искать счастье, будучи в свободном полете» - «Новости Музыки» » Новости Музыки
Новости Музыки » Новости Музыки » Дарья Руденок: «Учусь искать счастье, будучи в свободном полете» - «Новости Музыки»

Дарья Руденок: «Учусь искать счастье, будучи в свободном полете» - «Новости Музыки»

Дарья Руденок: «Учусь искать счастье, будучи в свободном полете» - «Новости Музыки»
Новости Музыки / Видео новости / Музыка / Праздники / Театр / Пространства / Куда сходить / Кино / Жанр / Биографии русских композиторов и музыкантов / Образование / Парки / Разное / Активный отдых / СТАТЬИ / Другое / Выставки / Новости из жизни артистов эстрады
00:00, 22 ноябрь 2021
690
0

Звезда фильмов «Елки» и «Любовь-морковь» — о «синдроме самозванца», мастер-классе от Олеси Судзиловской и влюбчивости

Про таких, как она, говорят: идет по жизни смеясь. Дарье Руденок двадцать пять лет, а в ее фильмографии уже двадцать с лишним проектов. Еще подростком она сыграла в фильме «Любовь-морковь−2», и с тех пор режиссеры не оставляют ее вниманием. Уверенность в себе и оптимизм — секретное оружие актрисы. Подробности — в интервью журнала «Атмосфера».

— В то время, как многие ваши коллеги годами поступают в театральные вузы, потом обивают пороги киностудий, вы попали в профессию, будто играючи. Не сталкивались ли вы с завистью?

— Мне кажется, если думать об этом, ни к чему хорошему не придешь. Зависть — нормальное человеческое чувство, я сама его порой испытываю. Одно дело, если это стимулирует тебя к тому, чтобы становиться лучше, а если мучить себя тем, что кому-то в жизни просто больше повезло… Я очень счастливый человек! Считаю себя настоящим везунчиком. Моя семья воспитывала меня с большой любовью, нежностью и заботой. Мне с детства прививалось позитивное мышление и чувство уверенности в том, что все мечты сбываются и ты сам — вершитель своей судьбы. Стоит только захотеть! Это очень круто работает у Конора МакГрегора — он просто всегда знает, что победит! Так что «трансерфинг реальности», «сила подсознания» — абсолютно моя тема. (Улыбается.)

— К провалам на пробах тоже относитесь философски?

— В основном да! Хотя иногда, конечно, бывают проекты, куда очень хочется попасть. Обидно, если не утверждают уже на заключительном этапе. Могу немного пострадать ради приличия. (Смеется.) Пробы — это полноценная часть нашей профессии. Если ты где-то не подходишь — это абсолютно нормально, нечего убиваться. Твое всегда будет твоим.


— Вам часто задают вопрос об отсутствии профессионального образования — не сформировался ли у вас некий комплекс самозванца?

— О, мне уже даже начинает нравиться это выражение — «синдром самозванца», как оно звучит. (Смеется.) Пару лет назад могло случиться так, что меня разворачивали на пробах и говорили: «Извините, но у вас нет актерского образования, ничего предложить не можем». Но сейчас много молодых, талантливых, активно снимающихся артистов, которым отсутствие «корочки» нисколько не мешает быть востребованными. Вопрос лишь в том, готов ли режиссер работать с тобой, рискнуть и довериться твоей органике. При этом я нисколько не умаляю значимость театральных вузов! Там воспитывается действительно важный и ценный навык. И, если бы у меня судьба сложилась по-другому, я бы с удовольствием там училась.

— Вы не считаете, что отсутствие актерского образования может как-то ограничить ваши возможности в плане диапазона ролей?

— Я получаю свой опыт на площадке. Если режиссер умеет поставить актеру задачу, проблем не возникает. Ведь я тоже хочу сделать свою работу хорошо. Слава богу, мне везет на талантливых и чутких режиссеров. Также я играю в театре. Сейчас я задействована в трех спектаклях. Хожу на актерские тренинги к Василию Шевченко, мы занимаемся энергетическими практиками, сочетая их с импровизациями и этюдами, я считаю этот опыт бесценным. Пока у меня не возникает комплекса неполноценности из-за отсутствия актерского образования. Если потребуется, буду решать проблемы по мере поступления.

— У вас в ноябре премьера — фильм с интригующим названием «Свингеры». Чем вас заинтересовали эта история и эта роль?

— Меня в принципе интересуют почти все роли, которые ко мне приходят. А это легкая комедия — жанр, в котором я чувствую себя очень свободно и уютно. Плюс, когда я услышала, что в картине снимается Дмитрий Нагиев, это стало дополнительным стимулом. Он прекрасный артист, шоумен и красавчик — что уж тут говорить! К сожалению, мы не пересеклись на площадке. Но, надеюсь, увидимся на премьере.


— У вас там были довольно экстремальные съемки…

— Да, это было захватывающе, я такое люблю. Сцену, где я стою в нижнем белье на балконе, мы снимали в несколько дублей. Я сама на этом настаивала — мне хотелось сделать все безупречно. Но коллеги за меня очень переживали, за что им огромное спасибо, потому что зима, холодно, а я девочка, которая бегает босиком по металлической лестнице.

— Вы это кино воспринимаете как легкую комедию или для вас есть в нем некий посыл?

— Конечно, там все намного глубже. Пожалуй, главное для меня — то, что моя героиня стремится к любви, как и все люди. Осознавая это, я и работала над персонажем. Это не просто девушка с низкой социальной ответственностью, которая явилась с балкона, чтобы мальчика соблазнить. Это человек, который нуждается в заботе, поддержке, внимании и тепле.

— Как вы обычно строите отношения с коллегами на съемочной площадке? Нужно ли вам уединение или, напротив, дружеское общение?

— Они сами строятся. (Смеется.) Я по жизни «зажигалочка», человек очень активный, энергичный и общительный. Если я закрываюсь, ухожу в себя, не проявляю эмоции, то все сразу думают, что со мной что-то случилось. Я от съемок очень кайфую, включаю все свои чакры (смеется), энергия бьет ключом, и это круто. На площадке мы все как семья, и каждый человек очень важен. Конечно, хочется дружить.

— Среди ваших партнеров — звезды российского кино. Бывало, что вы замечали, что кто-то пытается установить дистанцию?

— Смотря о какой дистанции речь: находиться в уединении и не впускать чужого в свое личное пространство или грубить, унижая достоинство своих коллег и партнеров? Когда артист оценивает себя объективно, мне кажется, он не будет самоутверждаться за счет других. Мы все стараемся ради качества общего дела. Я отношусь с уважением к личным границам. Каких-то неловких ситуаций не припомню. Я за искренность, и, если кому-то дискомфортно, буду рада, если мне об этом скажут. На этом проекте мы работали с Олесей Судзиловской, и она была очень добра и приветлива ко мне. Мне надо было играть сильно пьяную, и я растерялась, потому что боялась недоиграть или переиграть, и обратилась к ней за профессиональной помощью. Я считаю, что Олеся безумно талантливая актриса, и такой своеобразный мастер-класс от нее никогда не забуду. До сих пор пользуюсь этими практическими знаниями во время спектакля. Я очень признательна ей за то, что она поделилась своими секретиками, надеюсь, у меня все получилось и я оправдала то время, которое она потратила на подсказки для меня.


— В вашей фильмографии уже немало достойных проектов, в том числе «257 причин, чтобы жить». Сериал получил награду многих кинофестивалей, франшизу приобрели в Европе. Что-то изменилось после этого в вашей жизни?

— Да! Мне действительно безумно нравится этот проект, и роль Сони Коротковой — одна из моих самых любимых. При том что до этого я играла в основном добрых милых девочек, которые спасают мир. Наш режиссер Максим Свешников первым рискнул показать меня миру в образе стервы. Вместе мы создали этот потрясающий образ блогерши с розовыми волосами и накладными ресницами. Катюша Одинцова — мой самый любимый визажист и художник по гриму! Кино получилось резонансным, и после первого сезона я сплошь и рядом стала замечать вокруг себя девочек в таком образе. Но что касается самой роли, это как раз тот случай, когда в жизни так поступать ни за что не будешь. Это была роль на преодоление, от которой я очень кайфовала. Я стараюсь не причинять людям боль, во всяком случае осознанно. А моя Соня очень высокомерная и грубая, но ее поведению можно найти объяснение. Она потеряла родителей, у нее смертельно больна сестра, ее стервозность — своеобразная защита. После этого сериала изменились и мое восприятие своих актерских возможностей, и отношение ко мне людей из киноиндустрии — мне стали предлагать взрослые, драматичные роли.

— Кино помогает вам взрослеть? Вообще, двадцать пять лет — это много или мало?

— Двоякое чувство. С одной стороны, много, потому что находишься в достаточно осознанном возрасте, когда можешь сама принимать решения. С другой стороны, мало, потому что только-только начинаешь осваиваться в этой жизни. И понимаешь, сколь многое еще предстоит узнать. Я регулярно прохожу тесты внутреннего баланса и понимаю, что кино — это та сфера, где я могу раскрыться, но вот пока не могу ответить на вопрос, работа ли помогает моему взрослению или наоборот.

— В интервью вы рассказывали, что ваше воспитание было строгим, родители держали вас в ежовых рукавицах. Когда вы почувствовали себя самостоятельной и взрослой?

— Ощущать себя самостоятельной я начала примерно лет с пятнадцати, когда появились съемки в кино и первые заработки. В этот момент я поняла, что могу что-то получить за свой труд и сама распоряжаться этими деньгами. Но настоящая взрослая жизнь началась, когда в девятнадцать лет я съехала от родителей. Получился такой резкий скачок в невесомость, и нужно было компенсировать то серьезное строгое воспитание, которое мне в детстве давали родители, осознанием, что вообще-то я никому ничего не должна и могу целыми днями лежать на диване, читать книжки и плевать в потолок. Поэтому первые два года своей отдельной жизни я провела в состоянии анабиоза и лени, и это было классно. (Улыбается.) Сейчас у меня уже выработался правильный баланс. Я понимаю, что в квартире должно быть уютно и чисто, и как хозяйка я должна уметь принять гостей, приготовить еду. К тому же у меня дома часто снимают какие-то истории для кино.


— Думаю, хозяйственность у вас в крови: у вас же украинские корни! Достались ли вам от бабушки какие-то интересные кулинарные рецепты?

— Да, поджарку для супа я всегда делаю, как мама и бабушка, обязательно добавляю туда соль и сахар. Коронное семейное блюдо — это драники, очень вкусные. Я не умею готовить на две порции. Если варю борщ, то это огромная кастрюля на шесть литров и чтоб «ложка стояла». (Смеется.) Но на самом деле каждый день находиться у плиты мне не нравится, я готовлю, когда чувствую вдохновение. А так лучше доставку еды закажу.

— А украшать жилье вам нравится? К вопросу про образование — вы же дизайнер интерьеров!

— Да. Я все время сохраняю себе картинки с интересными дизайнерскими решениями. На моей съемной квартире такие идеальные светлые стены — прямо просятся, чтобы их украсили. У меня много интерьерных штучек — своих собственных картин, вазочек, светильников, сумочек, даже есть раритетная печатная машинка. Я люблю захаживать на блошиные рынки и выискивать там сокровища. У меня дома много гирлянд, светятся разноцветными огоньками, как будто дискотека. (Улыбается.) Люблю книжный декор в интерьере. Сегодня, наконец, сделала перестановку в своей спальне, которая по совместительству еще и является кабинетом и йога-зоной. Я все не могла придумать, как расположить мебель так, чтоб было функционально и уютно. А сегодня проснулась — и озарение пришло! Поняла, как это должно быть! Так понравился результат, что я даже решила не идти вечером на мероприятие, а провести вечер дома, так стало хорошо. Самое главное, что Топе нравится. (Смеется.)

— Какое имя интересное.

— Это мой кот — Топа, Топинамбур. У него в одиннадцать вечера включается турборежим, и он начинает как сумасшедший носиться по всей квартире. Мы все время кричали ему: не топай, так имя и пришло.

— Насколько вам вообще важна эстетика, то, как выглядят люди?

— Я обращаю внимание, когда вижу стильный образ. Я человек искусства и красоту люблю. Но сама в плане одежды как Стив Джобс: будь моя воля, не вылезала бы из спортивных штанов и кроссовок. Не люблю насчет одежды заморачиваться, и шопинг тоже не люблю. Но профессия обязывает, периодически случаются светские выходы, на которых надо выглядеть эффектно. Для меня это всегда стресс. Тогда я привлекаю своих подруг, и они подсказывают, что надеть.


— В общественных местах вас уже узнают?

— Да. Особенно когда какая-то премьера в кинотеатре «Октябрь», люди подходят, просят вместе сфотографироваться, мне это приятно.

— Актеры часто находят пару из своего круга, но ваш молодой человек не актер…

— У меня сейчас нет молодого человека. Я свободная пташка. Но я осторожна в своих высказываниях. Помню, как-то я сказала в интервью, что мое сердце не занято, как через неделю у меня появился парень. Так что я не знаю, какая ситуация будет на момент выхода этого материала. (Смеется.)

— Вы легкий человек, влюбчивый?

— Влюбчивая — не значит ветреная, я романтичная, творческая натура. Влюбленность меня вдохновляет. На мой взгляд, это хорошо, когда ты можешь очаровываться жизнью и людьми. Сейчас смотрю в окно, золотая осень — и настроение такое приподнятое, как предвкушение чуда, будто что-то хорошее должно случиться.

— Даша, вы уже задумываетесь на тему семьи? Какой ее себе представляете?

— Я с пятнадцати лет мечтаю о семье и детях. Хочу гармоничную семью, где два любящих человека самодостаточны, уважают друг друга, где счастливые добрые отношения, интересный досуг. Я за настоящую любовь, искренность, крепкий союз. Уверена, что так и будет.

— Вы легко идете на компромиссы, на уступки?

— Если ты любишь человека, то хочешь, чтобы он был счастлив. Ведь от его душевного состояния и комфорта зависит и твое счастье тоже. Но если требуются серьезные изменения, стоит подумать: может, и не тот человек с тобой рядом. Для чего тебе нарушать свои принципы, ломать себя, страдать и мучаться? Мне кажется, все зависит от уровня осознанности партнеров. Лично я не припомню такого, чтобы мне пришлось идти на какие-то серьезные жертвы ради отношений. Но если компромисс как ролевая игра — я не против. (Смеется.) Сейчас я не в отношениях, так что учусь искать счастье, будучи в свободном полете. Счастье в наших руках, мы должны к этому стремиться. И ответственность за свое состояние не надо перекладывать на других людей, потому что так формируются зависимые отношения.


— Какие составляющие делают вашу жизнь радостнее, счастливее?

— Какие-то приятные мелочи, которые доставляют мне удовольствие, — поваляться в ванной, помедитировать, встретиться с друзьями, почитать книжку, посмотреть хороший фильм, послушать музыку, выспаться наконец. Я люблю писать картины. Есть у меня еще одно увлечение, которое проявляется в кризисные моменты жизни, — я начинаю писать стихи. Десять лет не писала, а пару месяцев назад снова пришло вдохновение.

— У вас нет потребности перевести хобби в сферу практическую — сделать выставку картин или опубликовать свои творения?

— Я продаю свои картины. Недавно как раз создала для них страничку в Инстаграме. Мне не хочется трансформировать творческие порывы в разряд обязательства, когда это делается не ради удовольствия и самореализации, а чтобы прокормить себя. В основном я зарабатываю в кино и театре. Но деньги — это энергия, и она может прийти откуда угодно. Главное — кайфовать.

— Насколько высока ваша планка? Есть материальные мечты?

— Конечно! Вилла, яхта, шикарные тачки, путешествия, платья, сумочки — мне всего этого хочется. Красиво жить — это здорово! Но это не самоцель для меня, я просто ощущаю, что все необходимое будет. Я знаю, что такое самостоятельно зарабатывать большие деньги и как распоряжаться ими, люблю делать близким крутые подарки. Но при этом стараюсь относиться к деньгам не как к источнику счастья, а как к ресурсу. Честно признаюсь: я люблю деньги, а они любят меня и идут ко мне легко и свободно. Аминь! (Смеется.)

— Какой вы видите себя лет через десять?

— Счастливой, любящей и любимой красоткой. Думаю, через десять лет уже точно буду мамой. А вот где буду находиться и чем заниматься, пророческих взглядов у меня нет. Но стопроцентно в моей жизни будет происходить что-то интересное!


Звезда фильмов «Елки» и «Любовь-морковь» — о «синдроме самозванца», мастер-классе от Олеси Судзиловской и влюбчивости Про таких, как она, говорят: идет по жизни смеясь. Дарье Руденок двадцать пять лет, а в ее фильмографии уже двадцать с лишним проектов. Еще подростком она сыграла в фильме «Любовь-морковь−2», и с тех пор режиссеры не оставляют ее вниманием. Уверенность в себе и оптимизм — секретное оружие актрисы. Подробности — в интервью журнала «Атмосфера». — В то время, как многие ваши коллеги годами поступают в театральные вузы, потом обивают пороги киностудий, вы попали в профессию, будто играючи. Не сталкивались ли вы с завистью? — Мне кажется, если думать об этом, ни к чему хорошему не придешь. Зависть — нормальное человеческое чувство, я сама его порой испытываю. Одно дело, если это стимулирует тебя к тому, чтобы становиться лучше, а если мучить себя тем, что кому-то в жизни просто больше повезло… Я очень счастливый человек! Считаю себя настоящим везунчиком. Моя семья воспитывала меня с большой любовью, нежностью и заботой. Мне с детства прививалось позитивное мышление и чувство уверенности в том, что все мечты сбываются и ты сам — вершитель своей судьбы. Стоит только захотеть! Это очень круто работает у Конора МакГрегора — он просто всегда знает, что победит! Так что «трансерфинг реальности», «сила подсознания» — абсолютно моя тема. (Улыбается.) — К провалам на пробах тоже относитесь философски? — В основном да! Хотя иногда, конечно, бывают проекты, куда очень хочется попасть. Обидно, если не утверждают уже на заключительном этапе. Могу немного пострадать ради приличия. (Смеется.) Пробы — это полноценная часть нашей профессии. Если ты где-то не подходишь — это абсолютно нормально, нечего убиваться. Твое всегда будет твоим. — Вам часто задают вопрос об отсутствии профессионального образования — не сформировался ли у вас некий комплекс самозванца? — О, мне уже даже начинает нравиться это выражение — «синдром самозванца», как оно звучит. (Смеется.) Пару лет назад могло случиться так, что меня разворачивали на пробах и говорили: «Извините, но у вас нет актерского образования, ничего предложить не можем». Но сейчас много молодых, талантливых, активно снимающихся артистов, которым отсутствие «корочки» нисколько не мешает быть востребованными. Вопрос лишь в том, готов ли режиссер работать с тобой, рискнуть и довериться твоей органике. При этом я нисколько не умаляю значимость театральных вузов! Там воспитывается действительно важный и ценный навык. И, если бы у меня судьба сложилась по-другому, я бы с удовольствием там училась. — Вы не считаете, что отсутствие актерского образования может как-то ограничить ваши возможности в плане диапазона ролей? — Я получаю свой опыт на площадке. Если режиссер умеет поставить актеру задачу, проблем не возникает. Ведь я тоже хочу сделать свою работу хорошо. Слава богу, мне везет на талантливых и чутких режиссеров. Также я играю в театре. Сейчас я задействована в трех спектаклях. Хожу на актерские тренинги к Василию Шевченко, мы занимаемся энергетическими практиками, сочетая их с импровизациями и этюдами, я считаю этот опыт бесценным. Пока у меня не возникает комплекса неполноценности из-за отсутствия актерского образования. Если потребуется, буду решать проблемы по мере поступления. — У вас в ноябре премьера — фильм с интригующим названием «Свингеры». Чем вас заинтересовали эта история и эта роль? — Меня в принципе интересуют почти все роли, которые ко мне приходят. А это легкая комедия — жанр, в котором я чувствую себя очень свободно и уютно. Плюс, когда я услышала, что в картине снимается Дмитрий Нагиев, это стало дополнительным стимулом. Он прекрасный артист, шоумен и красавчик — что уж тут говорить! К сожалению, мы не пересеклись на площадке. Но, надеюсь, увидимся на премьере. — У вас там были довольно экстремальные съемки… — Да, это было захватывающе, я такое люблю. Сцену, где я стою в нижнем белье на балконе, мы снимали в несколько дублей. Я сама на этом настаивала — мне хотелось сделать все безупречно. Но коллеги за меня очень переживали, за что им огромное спасибо, потому что зима, холодно, а я девочка, которая бегает босиком по металлической лестнице. — Вы это кино воспринимаете как легкую комедию или для вас есть в нем некий посыл? — Конечно, там все намного глубже. Пожалуй, главное для меня — то, что моя героиня стремится к любви, как и все люди. Осознавая это, я и работала над персонажем. Это не просто девушка с низкой социальной ответственностью, которая явилась с балкона, чтобы мальчика соблазнить. Это человек, который нуждается в заботе, поддержке, внимании и тепле. — Как вы обычно строите отношения с коллегами на съемочной площадке? Нужно ли вам уединение или, напротив, дружеское общение? — Они сами строятся. (Смеется.) Я по жизни «зажигалочка», человек очень активный, энергичный и общительный. Если я закрываюсь, ухожу в себя, не проявляю эмоции, то все сразу думают, что со мной что-то случилось. Я от съемок очень кайфую, включаю все свои чакры (смеется), энергия бьет ключом, и это круто. На площадке мы все как семья, и каждый человек очень важен. Конечно, хочется дружить. — Среди ваших партнеров — звезды российского кино. Бывало, что вы замечали, что кто-то пытается установить дистанцию? — Смотря о какой дистанции речь: находиться в уединении и не впускать чужого в свое личное пространство или грубить, унижая достоинство своих коллег и партнеров? Когда артист оценивает себя объективно, мне кажется, он не будет самоутверждаться за счет других. Мы все стараемся ради качества общего дела. Я отношусь с уважением к личным границам. Каких-то неловких ситуаций не припомню. Я за искренность, и, если кому-то дискомфортно, буду рада, если мне об этом скажут. На этом проекте мы работали с Олесей Судзиловской, и она была очень добра и приветлива ко мне. Мне надо было играть сильно пьяную, и я растерялась, потому что боялась недоиграть или переиграть, и обратилась к ней за профессиональной помощью. Я считаю, что Олеся безумно талантливая актриса, и такой своеобразный мастер-класс от нее никогда не забуду. До сих пор пользуюсь этими практическими знаниями во время спектакля. Я очень признательна ей за то, что она поделилась своими секретиками, надеюсь, у меня все получилось и я оправдала то время, которое она потратила на подсказки для меня. — В вашей фильмографии уже немало достойных проектов, в том числе «257 причин, чтобы жить». Сериал получил награду многих кинофестивалей, франшизу приобрели в Европе. Что-то изменилось после этого в вашей жизни? — Да! Мне действительно безумно нравится этот проект, и роль Сони Коротковой — одна из моих самых любимых. При том что до этого я играла в основном добрых милых девочек, которые спасают мир. Наш режиссер Максим Свешников первым рискнул показать меня миру в образе стервы. Вместе мы создали этот потрясающий образ блогерши с розовыми волосами и накладными ресницами. Катюша Одинцова — мой самый любимый визажист и художник по гриму! Кино получилось резонансным, и после первого сезона я сплошь и рядом стала замечать вокруг себя девочек в таком образе. Но что касается самой роли, это как раз тот случай, когда в жизни так поступать ни за что не будешь. Это была роль на преодоление, от которой я очень кайфовала. Я стараюсь не причинять людям боль, во всяком случае осознанно. А моя Соня очень высокомерная и грубая, но ее поведению можно найти объяснение. Она потеряла родителей, у нее смертельно больна сестра, ее стервозность — своеобразная защита. После этого сериала изменились и мое восприятие своих актерских возможностей, и отношение ко мне людей из киноиндустрии — мне стали предлагать взрослые, драматичные роли. — Кино помогает вам взрослеть? Вообще, двадцать пять лет — это много или мало? — Двоякое чувство. С одной стороны, много, потому что находишься в достаточно осознанном возрасте, когда можешь сама принимать решения. С другой стороны, мало, потому что только-только начинаешь осваиваться в этой жизни. И понимаешь, сколь многое еще предстоит узнать. Я регулярно прохожу тесты внутреннего баланса и понимаю, что кино — это та сфера, где я могу раскрыться, но вот пока не могу ответить на вопрос, работа ли помогает моему взрослению или наоборот. — В интервью вы рассказывали, что ваше воспитание было строгим, родители держали вас в ежовых рукавицах. Когда вы почувствовали себя самостоятельной и взрослой? — Ощущать себя самостоятельной я начала примерно лет с пятнадцати, когда появились съемки в кино и первые заработки. В этот момент я поняла, что могу что-то получить за свой труд и сама распоряжаться этими деньгами. Но настоящая взрослая жизнь началась, когда в девятнадцать лет я съехала от родителей. Получился такой резкий скачок в невесомость, и нужно было компенсировать то серьезное строгое воспитание, которое мне в детстве давали родители, осознанием, что вообще-то я никому ничего не должна и могу целыми днями лежать на диване, читать книжки и плевать в потолок. Поэтому первые два года своей отдельной жизни я провела в состоянии анабиоза и лени, и это было классно. (Улыбается.) Сейчас у меня уже выработался правильный баланс. Я понимаю, что в квартире должно быть уютно и чисто, и как хозяйка я должна уметь принять гостей, приготовить еду. К тому же у меня дома часто снимают какие-то истории для кино. — Думаю, хозяйственность у вас в крови: у вас же украинские корни! Достались ли вам от бабушки какие-то интересные кулинарные рецепты? — Да, поджарку для супа я всегда делаю, как мама и бабушка, обязательно добавляю туда соль и сахар. Коронное семейное блюдо — это драники, очень вкусные. Я не умею готовить на две порции. Если варю борщ, то это огромная кастрюля на шесть литров и чтоб «ложка стояла». (Смеется.) Но на самом деле каждый день находиться у плиты мне не нравится, я готовлю, когда чувствую вдохновение. А так лучше доставку еды закажу. — А украшать жилье вам нравится? К вопросу про образование — вы же дизайнер интерьеров! — Да. Я все время сохраняю себе картинки с интересными дизайнерскими решениями. На моей съемной квартире

Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив