Вероника Пляшкевич: «Хочу получать достойную оплату за свою работу» - «Новости Музыки» » Новости Музыки
Новости Музыки » Новости Музыки » Вероника Пляшкевич: «Хочу получать достойную оплату за свою работу» - «Новости Музыки»

Вероника Пляшкевич: «Хочу получать достойную оплату за свою работу» - «Новости Музыки»

Вероника Пляшкевич: «Хочу получать достойную оплату за свою работу» - «Новости Музыки»
Новости Музыки / СТАТЬИ / Видео новости / Театр / Праздники / Другое / Пространства / Музыка / Биографии русских композиторов и музыкантов / Жанр / Куда сходить / Новости из жизни артистов эстрады
00:00, 05 октябрь 2021
710
0

Актриса, известная по ролям в мелодраме «А снег кружит…», «Знахарка», мистически-приключенческой картине «Следы Апостолов» и военном фильме «Смерть шпионам. Лисья нора» встретилась с и откровенно рассказала о своих комплексах, гонорарах, схожести со своими героинями и раздражении

— Когда читал вашу биографии, очень удивился, узнав, что вы в детстве были довольно закрытым ребенком. С чем это было связано?

— Я не была забитым ребенком, я была лидером в классе, хорошо училась, и мне была интересна учеба. Но близко к себе не подпускала. Это были 90-е, и тогда очень четко ощущалась разница в достатке. А дети бывают жестоки… Просто выработалась способность себя защитить. А потом — спасло творчество. Жизнь все изменила, появились прекрасные люди и поселили во мне спокойствие и доверие.

— Сейчас вам больше комфортно в компании? Или можете спокойно провести день наедине с собой?

— Могу легко провести день наедине с собой. Но считаю, что должен быть баланс. Когда у человека есть прекрасное окружение, семья, то уединяться несложно, такое одиночество не доставляет дискомфорт. Я люблю жизнь и люблю, когда вокруг меня жизнь. А если нужно — найду себе маленький тихий уголок, где при необходимости можно спрятаться со своими мыслями.

— Недавно вы снялись в картине «Дверь в прошлое». Чем привлекла роль в проекте?

— Тем, что Анна — человек с тяжелой судьбой, трудным детством. Жить с прошлым было невозможно, и, чтобы выживать, ей было нужно придумать новую себя. Она сильная, стремится просто жить. Но у нее постоянная внутренняя борьба, психологическая.


— Вы с ней чем-то похожи?

— В этой роли я в большей степени исходила от себя. Особенно выдумывать ничего не пришлось. Схожесть моей героини и меня также и в том, что в детстве мы были замкнуты. Это мне близко.

— Вам приходилось делать в жизни что-то удивительное?

— Моя профессия в целом удивительна. Во всех своих красках, аспектах, с какой стороны ни посмотри. И это люди, которые тебя удивляют, и которых ты удивляешь.

— Какая атмосфера царила на съемках?

— Режиссер Валентина Власова — человек удивительно теплый, с прекрасным чувством юмора, который с легкостью решал любые ситуации на площадке. И, конечно, мои совершенно замечательные партнеры — Антон Феоктистов и Сергей Перегудов. Я им очень благодарна за партнерство, за помощь, за внимание. Сниматься и работать с такими людьми — большое удовольствие и радость!

— Что у вас может вызвать недовольство на съемочной площадке?

— Непрофессионализм и безразличие, невнимательность к мелочам.

— Вы привередливый человек?

— Человек я непривередливый.

— А актриса?

— А актриса, скорее, требовательная.


— Вы суеверны?

— Не то чтобы я суеверна, но я обращаю внимание на приметы. Это скорее вопрос психологический — хочется, чтобы все было хорошо, и ради внутреннего спокойствия и уверенности следуешь каким-то приметам…

— Где проходили съемки?

— Это было несколько объектов: редакция, загородный дом в прекрасном месте, в соснах. И совершенно удивительное место — дом в чистом поле, где вокруг больше ничего нет. Он весь в панорамных окнах. И, честно говоря, производит довольно жутковатое впечатление. Поэтому играть какой-то ужас, что в этом доме происходит что-то страшное, нам не приходилось — это было реально страшно.

— Ваша героиня — редактор в издательстве. А каково ваше отношение к книжному миру? Как часто удается читать, в том числе и любимые книги?

— Очень люблю читать именно бумажные книги. Я всеядна, но есть несколько любимых. Настольная книга — Марк Твен «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» — это шедевр. Мне бесконечно нравится Элинор Портер — на мой взгляд, это высокодуховная литература в плане правильных ценностей. Я советую всем прочитать. Естественно, классика. В силу профессии я читаю ее много: Пушкин, Достоевский, Гоголь, Островский. Из последнего читала стихи Веры Полозковой. Они очень чувственные и близки мне.

— Ваше отношение к детективному жанру в кино?

— Обожаю детективы. Из всех жанров выберу именно их. И мне всегда интересно работать в этом жанре.


— Какой жанр, помимо детективного, нравится еще?

— Мне нравятся все. Вопрос даже не в жанре, а в качестве кино. Если команда профессиональная, сценарий хороший, то этого достаточно, значит, все получится. А мне как актрисе интересно проявить себя в разных ролях.

— Вашу героиню вполне можно назвать карьеристкой. Вы такая же?

— Ее — да, можно. О себе такого сказать не могу. Я просто люблю работать. И это приносит мне удовольствие.

— Что нужно, чтобы вы согласились на предложенную роль? Всегда ли гонорар бывает одним из главных факторов в принятии решения?

— Как я уже сказала, я люблю работать. Но, безусловно, важно, как прописана история, сама роль, как она раскрыта. Гонорар — важный фактор. Я, как любой человек, хочу получать достойную оплату за свою работу. Спортсмены истощают себя физически, а актеры — психологически. Это большой труд. Но иногда бывают исключения, и я соглашаюсь на роль прежде всего по другим причинам.

— Как относитесь к факту того, что актеры «бьются» за роль, идут по головам?

— Я с таким не сталкивалась, ко мне все приходило само собой. Я убеждена, что каждому приходит то, что ему необходимо. Если меня не утвердили на роль — значит, она не моя. Я фаталистка и считаю, что все, что со мной происходит, должно быть именно со мной.

— Какой видите себя лет через десять?

— 46-летней. (Смеется.) И обязательно счастливой!


Актриса, известная по ролям в мелодраме «А снег кружит…», «Знахарка», мистически-приключенческой картине «Следы Апостолов» и военном фильме «Смерть шпионам. Лисья нора» встретилась с и откровенно рассказала о своих комплексах, гонорарах, схожести со своими героинями и раздражении — Когда читал вашу биографии, очень удивился, узнав, что вы в детстве были довольно закрытым ребенком. С чем это было связано? — Я не была забитым ребенком, я была лидером в классе, хорошо училась, и мне была интересна учеба. Но близко к себе не подпускала. Это были 90-е, и тогда очень четко ощущалась разница в достатке. А дети бывают жестоки… Просто выработалась способность себя защитить. А потом — спасло творчество. Жизнь все изменила, появились прекрасные люди и поселили во мне спокойствие и доверие. — Сейчас вам больше комфортно в компании? Или можете спокойно провести день наедине с собой? — Могу легко провести день наедине с собой. Но считаю, что должен быть баланс. Когда у человека есть прекрасное окружение, семья, то уединяться несложно, такое одиночество не доставляет дискомфорт. Я люблю жизнь и люблю, когда вокруг меня жизнь. А если нужно — найду себе маленький тихий уголок, где при необходимости можно спрятаться со своими мыслями. — Недавно вы снялись в картине «Дверь в прошлое». Чем привлекла роль в проекте? — Тем, что Анна — человек с тяжелой судьбой, трудным детством. Жить с прошлым было невозможно, и, чтобы выживать, ей было нужно придумать новую себя. Она сильная, стремится просто жить. Но у нее постоянная внутренняя борьба, психологическая. — Вы с ней чем-то похожи? — В этой роли я в большей степени исходила от себя. Особенно выдумывать ничего не пришлось. Схожесть моей героини и меня также и в том, что в детстве мы были замкнуты. Это мне близко. — Вам приходилось делать в жизни что-то удивительное? — Моя профессия в целом удивительна. Во всех своих красках, аспектах, с какой стороны ни посмотри. И это люди, которые тебя удивляют, и которых ты удивляешь. — Какая атмосфера царила на съемках? — Режиссер Валентина Власова — человек удивительно теплый, с прекрасным чувством юмора, который с легкостью решал любые ситуации на площадке. И, конечно, мои совершенно замечательные партнеры — Антон Феоктистов и Сергей Перегудов. Я им очень благодарна за партнерство, за помощь, за внимание. Сниматься и работать с такими людьми — большое удовольствие и радость! — Что у вас может вызвать недовольство на съемочной площадке? — Непрофессионализм и безразличие, невнимательность к мелочам. — Вы привередливый человек? — Человек я непривередливый. — А актриса? — А актриса, скорее, требовательная. — Вы суеверны? — Не то чтобы я суеверна, но я обращаю внимание на приметы. Это скорее вопрос психологический — хочется, чтобы все было хорошо, и ради внутреннего спокойствия и уверенности следуешь каким-то приметам… — Где проходили съемки? — Это было несколько объектов: редакция, загородный дом в прекрасном месте, в соснах. И совершенно удивительное место — дом в чистом поле, где вокруг больше ничего нет. Он весь в панорамных окнах. И, честно говоря, производит довольно жутковатое впечатление. Поэтому играть какой-то ужас, что в этом доме происходит что-то страшное, нам не приходилось — это было реально страшно. — Ваша героиня — редактор в издательстве. А каково ваше отношение к книжному миру? Как часто удается читать, в том числе и любимые книги? — Очень люблю читать именно бумажные книги. Я всеядна, но есть несколько любимых. Настольная книга — Марк Твен «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» — это шедевр. Мне бесконечно нравится Элинор Портер — на мой взгляд, это высокодуховная литература в плане правильных ценностей. Я советую всем прочитать. Естественно, классика. В силу профессии я читаю ее много: Пушкин, Достоевский, Гоголь, Островский. Из последнего читала стихи Веры Полозковой. Они очень чувственные и близки мне. — Ваше отношение к детективному жанру в кино? — Обожаю детективы. Из всех жанров выберу именно их. И мне всегда интересно работать в этом жанре. — Какой жанр, помимо детективного, нравится еще? — Мне нравятся все. Вопрос даже не в жанре, а в качестве кино. Если команда профессиональная, сценарий хороший, то этого достаточно, значит, все получится. А мне как актрисе интересно проявить себя в разных ролях. — Вашу героиню вполне можно назвать карьеристкой. Вы такая же? — Ее — да, можно. О себе такого сказать не могу. Я просто люблю работать. И это приносит мне удовольствие. — Что нужно, чтобы вы согласились на предложенную роль? Всегда ли гонорар бывает одним из главных факторов в принятии решения? — Как я уже сказала, я люблю работать. Но, безусловно, важно, как прописана история, сама роль, как она раскрыта. Гонорар — важный фактор. Я, как любой человек, хочу получать достойную оплату за свою работу. Спортсмены истощают себя физически, а актеры — психологически. Это большой труд. Но иногда бывают исключения, и я соглашаюсь на роль прежде всего по другим причинам. — Как относитесь к факту того, что актеры «бьются» за роль, идут по головам? — Я с таким не сталкивалась, ко мне все приходило само собой. Я убеждена, что каждому приходит то, что ему необходимо. Если меня не утвердили на роль — значит, она не моя. Я фаталистка и считаю, что все, что со мной происходит, должно быть именно со мной. — Какой видите себя лет через десять? — 46-летней. (Смеется.) И обязательно счастливой!
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив