Секс без перерыва: DJ Грув — противоположность сценическому образу - Звезды - «Новости Музыки» » Новости Музыки
Новости Музыки » Новости Музыки » Секс без перерыва: DJ Грув — противоположность сценическому образу - Звезды - «Новости Музыки»

Секс без перерыва: DJ Грув — противоположность сценическому образу - Звезды - «Новости Музыки»

Секс без перерыва: DJ Грув — противоположность сценическому образу - Звезды - «Новости Музыки»
Новости Музыки / Праздники / Музыка / СТАТЬИ / Жанр / Театр / Образование / Другое / Шоу / Биографии русских композиторов и музыкантов / Разное / Активный отдых / Шансон / Видео новости / Концерты / Новости из жизни артистов эстрады
00:06, 18 октябрь 2020
727
0

Евгений Рудин был одним из первых диск-жокеев страны. Поэтому скромно называет себя «крестным отцом российской танцевальной музыки». И спустя двадцать лет он популярен — впрочем, шансов у поклонниц нет

DJ Groove начал играть свои первые сеты более тридцати лет назад. Но он и сегодня — один из немногих артистов родом из девяностых, который продолжает активно трудиться и не потерял былого влияния на музыкальные вкусы публики. Он, кажется, и внешне почти не изменился. Разве что стал степеннее. Но это нынешний статус обязывает: Евгений не так давно женился, обвенчался, стал отцом и построил дом. Вроде бы программа минимум (да и максимум) выполнена. О чем же теперь грезит кумир девяностых?

Когда вы заходите на личную страничку DJ Groove (в миру — Евгения Рудина), то видите: сам музыкант позиционирует себя коротко и скромно — Godfather of Russian dance music («крестный отец российской танцевальной музыки»). Впрочем, Евгений не считает, что в чем-­­то лукавит. «Ну да, я один из тех людей, кто открыл танцевальную музыку в России. Тут не поспоришь», — пожимает плечами он. Его послужной список огромен. Он записывал хиты с двумя российскими президентами, был продюсером нескольких проектов (в том числе дуэта «Гости из будущего» и певца Никиты), открыл первую в России школу электронной музыки. А начиналось все совсем в другой музыкальной сфере.

Оперные арии & dance music

Евгений — из творческой семьи. Его отец был известным в свое время конферансье, он работал с Юрием Никулиным, Борисом Бруновым. Евгений считает, что его творческий путь, как бы высокопарно ни звучало, начался в пять лет — с того момента, как родители привели его в музыкальную школу в маленьком городке Апатиты. Между прочим, учился он вместе с Андреем Малаховым. Они вообще в детстве были не разлей вода. Сначала ходили в один детский сад и даже были влюблены в одну девочку, в школе сидели за одной партой, вот и в музыкалке тоже оказались вместе. Малахов — по классу скрипки, Грув — по классу фортепиано. Друзья проводили вдвоем все время. Даже когда в школе их рассадили по разным партам. Дело в том, что Малахов считался хорошим мальчиком, а Рудин был отъявленным хулиганом. Вот и решили их как-­­то рассоединить. Но дружба, напротив, только окрепла. Малахов взял шефство над другом и вызвался помогать ему по математике. «Мы должны были встречаться дома и заниматься математикой, но в итоге смотрели телевизор и слушали музыку», — вспоминает Евгений. Так и в будущем распределились роли у друзей. Малахов оказался на телевидении, а Рудов — за диджейским пультом.


После школы Евгений окончил музыкальное училище, следом поступил в консерваторию. Причем учился будущий законодатель танцевальной музыки на отделении оперного вокала. Но потом понял, что dance music, которая тогда еще отсутствовала в России, лично для него — интересней всего. Так у нас в стране появилась своя диджейская культура.

«Я начинал играть свои первые сеты в 1989 году на бобинных магнитофонах с подстройкой скорости. Тогда всех диск-­­жокеев в России можно было сосчитать по пальцам одной руки», — вспоминает он. Потом рамки одной страны стали тесны. К тому же в России развивать танцевальную музыку оказалось сложнее. Бывало, что наши продюсеры и программные директора не брали в эфире какие-­­то треки (с присказкой, что это не формат), потом эти самые треки становились хитами за границей, и уже тогда их ставили в эфир и обращали на них внимание. Так что одно время Грува где-нибудь в Лондоне или Амстердаме встретить было намного легче, чем в России. «С 2001 по 2010 год я не вылезал из Европы, издавался там на многих известных лейблах, играл на значимых мероприятиях, начиная с Love Parade и заканчивая английскими рейвами и клубными выступлениями. Я записывал синглы, у меня была своя студия в Амстердаме».

Но потом он все-таки вернулся: говорит, дома и стены помогают. Именно в России Грув записал два трека, которые вошли в мировую историю танцевальной (и политической) музыки. Совместно с Михаилом и Раисой Горбачевыми он создал ставшую настоящим хитом композицию «Счастье есть». А позже написал трек «Голосуй или проиграешь!» для предвыборной кампании Бориса Ельцина.

С тех пор, как наш герой впервые встал к диджейскому пульту, почти ничего не изменилось. Он продолжает ездить на гастроли, записывает музыку. А еще — неожиданно нашел себя в качестве композитора. В его фильмографии — очень разные картины, от «Даун Хауса» до «Наша Russia: Яйца судьбы». Мало кто знает: вся музыка, под которую выходят на сцену резиденты Сomedy Club (большие друзья Грува), написана тоже им. К слову, все свои творения он создает, сидя на кресле, которому столько же лет, сколько творческой деятельности музыканта. «Несмотря на то, что оно уже изрядно „потрепалось“, менять его я не хочу. Не то чтобы я суеверный… Но, сидя в нем, я написал столько успешных композиций, музыку к кинофильмам, поэтому не хочу с ним прощаться».

Скучная жизнь

«Я человек, у которого в жизни не бывает депрессий. Я никогда не испытывал кризиса среднего возраста. Мне есть чем заняться, у меня есть музыка, которую я могу писать», — так говорит о себе сам Грув с высоты своего сегодняшнего опыта. Действительно, за все время своего существования он не был героем скандальных хроник, не замечен в каких-­­то происшествиях. «Со мной, наверное, неинтересно вести интервью, потому что у меня все нормально», — смеется он.

Разве что пять лет назад заговорили о семейной жизни популярного диджея. Точнее, окончания оной. Тогда, в 2015 году, Александра Рудина, участница проекта Audio Girls, рассказала о своем разводе с музыкантом. Для многих сам факт того, что Грув был женат, да еще долгих десять лет, стал сюрпризом. Поэтому признания экс-­­супруги вызвали такой резонанс.

«Сейчас мне тяжело об этом говорить, но запас терпения исчерпан, — рассказывала пять лет назад „СтарХиту“ Саша Рудина. — Я много лет терпела выходки Жени, надеясь, что он изменится: его небрежное отношение к близким, инфантильность… Но, как он сам постоянно повторяет, люди не меняются. А если ты не можешь что-­­то изменить, то лучше забыть. Могу сказать, что любовь проходит после определенных поступков, особенно если они повторяются из года в год. Женя так и не повзрослел. Я знаю, сейчас многие подумают, мол, они разошлись, потому что не было детей. Отсутствие детей — это лишь следствие, а не причина. Скажу так: у детей не должно быть детей».

С будущей женой Грув познакомился в одном из ночных клубов. До того как отправиться в загс, они встречались три года. Евгений тогда был для Саши не только мужем, но и наставником. Он помог ей стать диджеем, потом поддержал, когда она поступала и училась в ГИТИСе на актерском отделении. Но зацикленность каждого на своем творчестве, кажется, и стала причиной расставания.

По словам Александры, она ушла от мужа практически в пустоту, у нее даже своего жилья не оказалось. Но та история с разводом так и не нашла своего продолжения: видимо, супруги смогли договориться о разделе имущества полюбовно. По крайней мере, в 2018 году Рудина появилась в шоу «Женись на мне» с новым возлюбленным, а об экс-­­муже говорит почти с нежными интонациями: «Люди, которые были вместе десять лет, не могут перестать общаться раз и навсегда. Дело в том, что сумасшедшая влюбленность быстро проходит, остаются уважение и дружба. Наш союз долго держался именно на том, что мы с Женей были лучшими друзьями».


Ну а сам Грув тогда же, в 2015-м, встретил свою нынешнюю жену Денизу, которая подарила ему сына и о которой он готов говорить часами. На самом деле, с Денизой он знаком очень-­­очень давно. Лет так двадцать назад они, будучи совсем молодыми, даже какое-­­то время встречались, но потом жизнь их развела. Евгений, чья музыкальная карьера тогда шла в гору, уехал покорять Лондон, потом успел жениться. Дениза в это время занималась собственным бизнесом (и очень успешно), родила дочь.

А пять лет назад Грув и Дениза случайно пересеклись в ФБ (вот она, волшебная сила социальных сетей!), договорились встретиться лично. «Знаете, это ощущение, когда ты уже потерял человека, но всю жизнь потом об этом жалеешь и думаешь, что был неправ. Нам очень повезло — удалось все вернуть!» — вспоминает Евгений о той встрече.

Дальше все так быстро закрутилось, что, как в той шутке, целая человеческая жизнь уместилась в одну строчку. «В течение года мы поженились, венчались и родили ребенка», — умиляется диджей.

Дениза — специалист в области недвижимости. Это вся информация, которую выдают на публику супруги. «Более подробно рассказать не могу, так как она просила сохранить это в тайне. Но, несмотря на то, что наши сферы деятельности абсолютно разные, она очень хорошо понимает музыку, у нее прекрасный вкус», — говорит Евгений о своей супруге. Однако разные источники более многословны и уверяют, что супруга диджея — управляющий директор очень крупного делового центра, минимальная стоимость самого маленького офиса в котором — не менее полумиллиона руб­­лей в месяц, а самый дорогой обходится арендаторам в два с лишним миллиона руб­­лей в месяц.

Хотя бытует мнение, что в семейной жизни хорошо уживаются люди разных темпераментов — когда один вспыльчивый, а другой спокоен как удав, — в данном случае этот стереотип не срабатывает. «Я достаточно вспыльчивый человек. И супруга тоже, но мы всегда с ней договариваемся в итоге, — рассказывает Грув. — Мы уже все-таки не одни, у нас есть дети, которым нужен перед глазами правильный пример. Поэтому жить надо уже не только для себя, но и для детей, думая о семье».

К музыке любовь

Дети действительно значат для Грува много — может, потому, что отцом он стал поздно, в возрасте сорока пяти лет. «Встречайте нас! Сегодня, 12 августа 2017 года, в 3.42 родился наш сын, Рудин Марк Евгеньевич, вес 3,640 кг, рост 52 см. Любимый сын, Марковочка, добро пожаловать! Мы так тебя ждали! Мой любимый, я поздравляю нас, родной, жизнь моя, с нашим долгожданным сынулей! Люблю тебя, счастье мое!» — такой пост появился три года назад в Инстаграме Денизы. С тех пор, как говорит Грув, его жизнь изменилась. Вместе с Денизой он дежурил у детской кроватки, купал малыша, менял памперсы. Позже стал заниматься с сыном, играл в развивающие игры. Так что к своим трем годам Марк знает весь русский и — внимание! — английский алфавит, а на языке Шекспира даже уже может разговаривать. «Обычно мальчики в этом возрасте не очень хорошо говорят, а Марк прям лопочет, — гордится Грув. — Я очень много с ним разговариваю, так что наши с ним игры в основном развивающие. Учим геометрические фигуры, он их очень любит. На детской площадке мальчикам обычно интересны велики, самокаты, ему это все не подходит».

И, конечно, с юных лет у Марка проявляется любовь к музыке. «Он уже знает, что такое „до“, „ре“, „ми“, „фа“, „соль“, „ля“, „си“, „бемоль“, „диез“. То есть он показывает все дома на клавиатуре фортепиано. Очень музыкальный мальчик. Постоянно просит включить музыку, сразу начинает танцевать. Вообще, он меломан, но особенно ему нравится джаз и ритмичная музыка. Так что у нас с Марком в этом плане полное взаимопонимание. Но я ни в коем случае не буду настаивать на занятиях музыкой — он будет развиваться в том направлении, которое ему интересно».

У супруги Денизы есть еще двенадцатилетняя дочь Ника от первого брака. И с ней Евгений тоже отлично ладит. «Ника прекрасно рисует, показывает мне все свои работы, — рассказывает он. — Также недавно она приступила к написанию собственной книги, советуется со мной по поводу сюжета. Я, правда, в этом не очень хороший помощник, так что мы договорились, что за помощью будем обращаться к одному очень хорошему редактору детской литературы, которого я лично знаю».

Так что Грув показал себя достойным отцом (о чем он сам, не особо скромничая, постоянно говорит). Именно поэтому когда Денис Клявер пригласил его вместе с сыном сняться в клипе «Когда ты станешь большим» — как раз в роли отца, — он тут же согласился.

Говоря о себе сегодняшнем, кумир девяностых утверждает, что достиг своего дзена: к его любимым занятиям музыкой прибавилась размеренная семейная жизнь. «Я абсолютно счастлив сейчас, в своем временном промежутке, и ничего менять не хочу», — резюмирует Грув.


Евгений Рудин был одним из первых диск-жокеев страны. Поэтому скромно называет себя «крестным отцом российской танцевальной музыки». И спустя двадцать лет он популярен — впрочем, шансов у поклонниц нет DJ Groove начал играть свои первые сеты более тридцати лет назад. Но он и сегодня — один из немногих артистов родом из девяностых, который продолжает активно трудиться и не потерял былого влияния на музыкальные вкусы публики. Он, кажется, и внешне почти не изменился. Разве что стал степеннее. Но это нынешний статус обязывает: Евгений не так давно женился, обвенчался, стал отцом и построил дом. Вроде бы программа минимум (да и максимум) выполнена. О чем же теперь грезит кумир девяностых? Когда вы заходите на личную страничку DJ Groove (в миру — Евгения Рудина), то видите: сам музыкант позиционирует себя коротко и скромно — Godfather of Russian dance music («крестный отец российской танцевальной музыки»). Впрочем, Евгений не считает, что в чем-­­то лукавит. «Ну да, я один из тех людей, кто открыл танцевальную музыку в России. Тут не поспоришь», — пожимает плечами он. Его послужной список огромен. Он записывал хиты с двумя российскими президентами, был продюсером нескольких проектов (в том числе дуэта «Гости из будущего» и певца Никиты), открыл первую в России школу электронной музыки. А начиналось все совсем в другой музыкальной сфере. Оперные арии

Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив