Между нами музыка На одной из вечеринок, проводимых для артистов, одаренная девушка Фей знакомится с музыкантом Биви.
Двое творческих людей сразу заинтересовались друг другом. Их охватила страсть и безумные чувства.
Роман начал стремительно развиваться.
Но девушка скрывает, что уже много лет находится в отношениях со своим продюсером, очень влиятельным человеком.
Более того, Биви также знаком с этим человеком.
Героиня понимает, что ей нужно сделать выбор между карьерой и любовью. Но это очень сложно, ведь петь-это было ее мечтой.
Но один случай все расставит на свои местам. Когда из любовного треугольника могут выстроиться и другие фигуры.
Регистрация / Вход
Новости Музыки » Новости Музыки » «Буду петь, когда захочу»: Пугачева не давала Легкоступовой место на сцене - «Новости Музыки»
«Буду петь, когда захочу»: Пугачева не давала Легкоступовой место на сцене - «Новости Музыки»
Интриги вокруг заслуженной артистки России Валентины Легкоступовой продолжают кипеть даже после ее смерти. Как известно, певица была невероятно популярна в конце 80-х. В то время Валентина давала около 120 концертов в месяц. Но внезапно исполнительница пропала со сцены и экранов телевизоров. Через некоторое время певицу начали забывать.
Близкие и друзья рассказали, что Легкоступова до последнего момента не могла смирится с тем, что Алла Пугачева помешала ее карьере и стала более популярнее, чем она. Сама Валентина в различных интервью уверяла, что ее выжили со сцены. Близкая подруга певицы также уверена, что Валентина перестала котироваться на телевидении якобы из-за интриг Примадонны.
На днях музыкальный критик Сергей Соседов рассказал, что же было на самом деле. По его словам, отношения двух невероятных артисток испортились из-за трека Раймонда Паулса.
«Дело в том, что Паулс подарил Легкоступовой песню «Двое (Старый друг)». Изначально она была написана для Аллы Пугачёвой, но та сказала, что споёт её позже. У неё была такая манера — придерживать песни. Мол, когда-нибудь спою»,
— пояснил Соседов.
Сергей также отметил, что Пугачева буквально душила Легкоступову своей жадностью.
«Она долго создавала образ, записывала очень туго, мол, сейчас я не готова, а буду петь, когда захочу. Она так работала со всеми композиторами. Думаю, посыл был такой: все равно никто лучше меня эту песню не исполнит»,