ТОП-5 деталей в тизере «Dynamite», которые вы не заметили - «Новости Музыки»
@ YouTube / Big Hit Labels
Тизер на новую песню BTS «Dynamite» длится меньше 30 секунд, но этого достаточно, чтобы привести АРМИ в полнейший восторг и заставить радоваться деталям и разным мелочам. А музыкантам вполне хватит и 20 секунд, чтобы насытить свой ролик миниатюрными элементами, которые вы могли даже не заметить. Сегодня POPCAKE.TV подготовил для вас лист ТОП-5 элементов, которые вы могли не заметить в новом предрелизном ролике.
1. Афиша The Beatles
Мы всё понимаем: благодаря насыщенной картинке и Чонгуку (Jungkook), который перетягивает на себя все внимание, не так уж и сложно упустить из виду плакат одной из самых популярных музыкальных групп, существовавших за всю историю человечества.
2. Шляпы RM и Ви (V)
В самом начале клипа Тэхён и лидер бойз-бэнда носят шляпы английского бренда Kangol, которые были бешено популярны в 1980-1990-х годах.
3. Путешествие во времени
За 28 секунд музыканты успевают показать нам историю бойз-бэндов, начиная с 1960-х годов (постер The Beatles), заканчивая пастельными тонами, в которых был снят клип. Такие цвета были особенно популярны среди бойз-бэндов в 90-х.
4. Dynamite Burger
А вы обратили внимание, как называется дайнер в клипе? Если вы хотя бы на минуточку отведете свой взгляд от Джина (Jin) (мы понимаем, это не просто), то увидите название ресторана – «Dynamite Burger».
5. По порядку становись!
Внимательные АРМИ заметили, что в клипе BTS айдолы выстроились в том же порядке, в котором они присоединились к лейблу Big Hit 7 лет назад. А вы обратили на это внимание?
Does anyone notice that they are standing in the order of who came into the company first starting from RM to Jimin? #DynamiteVideoTeaser pic.twitter.com/2zsqBDnOcd
— Koya⁷??? (@KingNamjoon0613) August 18, 2020
Подпишись на нас в Google News