BTS №1 в трендах мирового YouTube после релиза нового тизера - «Новости Музыки» » Новости Музыки
Новости Музыки » Новости Музыки » BTS №1 в трендах мирового YouTube после релиза нового тизера - «Новости Музыки»

BTS №1 в трендах мирового YouTube после релиза нового тизера - «Новости Музыки»

BTS №1 в трендах мирового YouTube после релиза нового тизера - «Новости Музыки»
Новости Музыки
04:23, 19 август 2020
571
0

Наконец-то самый популярный бой-бенд планеты раскрыл карты и спойлернул образы, стиль, музыку с которыми вернётся 21-го августа, чтобы взорвать все мировые чарты и стадионы. Ретро-тизер сингла «Dynamite» произвёл буквально взрыв в сети. Более 13 000 000 просмотров за несколько часов всего-лишь одного трейлера и как следствие первая строчка в трендах мирового YouTube:



Итак, судя из 30-секундного видео нас ждёт эра в стиле диско, которая сегодня невероятно востребована в мире. Но, интересно другое — BTS  станут первыми из артистов корейского шоу-бизнеса, кто вообще рискнул и решил поработать в этом классическом европейском саунде.


«В этом они снова оказались инфлюенсерами, они понимают тренды времени и создают их. Бесстрашие и смена вектора от лирики, которая была на прошлом альбоме, к задорному ретро-диско, как никогда делает  BTS главной группой кей-попа, которые задали новую планку всем корейским артистам.» — главный редактор Popcake Паша Мавриди




Подпишись на нас в Google News

Наконец-то самый популярный бой-бенд планеты раскрыл карты и спойлернул образы, стиль, музыку с которыми вернётся 21-го августа, чтобы взорвать все мировые чарты и стадионы. Ретро-тизер сингла «Dynamite» произвёл буквально взрыв в сети. Более 13 000 000 просмотров за несколько часов всего-лишь одного трейлера и как следствие первая строчка в трендах мирового YouTube: Итак, судя из 30-секундного видео нас ждёт эра в стиле диско, которая сегодня невероятно востребована в мире. Но, интересно другое — BTS станут первыми из артистов корейского шоу-бизнеса, кто вообще рискнул и решил поработать в этом классическом европейском саунде. «В этом они снова оказались инфлюенсерами, они понимают тренды времени и создают их. Бесстрашие и смена вектора от лирики, которая была на прошлом альбоме, к задорному ретро-диско, как никогда делает BTS главной группой кей-попа, которые задали новую планку всем корейским артистам.» — главный редактор Popcake Паша Мавриди Подпишись на нас в Google News
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив