Клип Boom Boom Лободы превратил Лолиту в пельмень - «Новости Музыки» » Новости Музыки
Новости Музыки » Новости Музыки » Клип Boom Boom Лободы превратил Лолиту в пельмень - «Новости Музыки»

Клип Boom Boom Лободы превратил Лолиту в пельмень - «Новости Музыки»

Клип Boom Boom Лободы превратил Лолиту в пельмень - «Новости Музыки»
Новости Музыки
20:19, 31 июль 2020
561
0

Героини остались без секса


У Светланы Лободы что ни клип, то «самый скандальный». Поп-звезда и секс-бомба отточила до филигранного мастерства прием с забористыми и провокативными штучками. Плюс грамотно взболтанные в шлягерном коктейле ходовые ингредиенты – биты, лупы, хуки с приставучей мелодийкой – и вуаля: Интернет взорван. Подобной участи не избежит, видимо, и новейшее откровение от Суперзвезды – Boom Boom, выброшенное в эфир в последний день июля.


Клип Boom Boom Лободы превратил Лолиту в пельмень - «Новости Музыки»

фото: Кадр из видео

«Дикая и неожиданная сместь гротеска и тик-тока, феминисткий манифест и музыкальный хорор», - стращает пресс-релиз певицы.



Текс песни на первый взгляд незамысловатый: о том, что все хотят бум-бум… Вишенкой на тортик очередной поп-сенсации посажен модный рэпер Pharaoh, коллаборация с которым официально обозначена в рапортичке. У него своя партия: речитатив о том, как он сломал кому-то кровать…



Однако, по окончании просмотра, понимаешь, что и без смазливого выпендрежника там есть, на что глаз похарчить и слух ублажить. Конечно, представить вместо него в этом липком эротическом антураже Басту или Тимати, уже состарившихся в рэпе, было бы не айс, но любого другого гнусавого дерганного модника, которых пруд пруди, запросто. Рэпчик он и есть рэпчик. Там кого ни возьми. Так что «фараончику» дико подфартило оказаться в чертогах самой Лободы.



Зато все остальные «коллаборантки», в официальной рапортичке не указанные, но все-таки отдельно оттитрованные в ролике (поскольку каждая из них, как ни крути, самодостаточная звезда), создали невероятно колоритный «женский батальон», на фоне которого, в принципе, и самой Лободе уже можно было особо не напрягаться. Хотя, конечно, «напряглась» и украсила собой видеоряд – в конце концов это ее ролик, а не Ксении Собчак или Лолиты.



Собчак с заклеенным сломанным носом и сломанной ногой – рефлексия за злобу дня с отметкой в 12 баллов по классификации «Евровидения». А ее прическа в форме голой женской груди – лучшая, пожалуй, находка комедианта Александра Гудкова, чья воспаленная фантазия креативного продюсера породила и все остальные образы перфоманса, получившие бы похвалу даже от Иеронима Босха.



Селебрити и звездные блогерши - Екатерина Варнава, Ида Галич, Варвара Шмыкова, Мария Миногарова, Дина Саева, Карина Кросс, Чума Вечеринка и другие – калейдоскопом пестрых образов мелькают одна за другой в вычурных позах и нарядах, проваливаясь куда-то в преисподнюю каждый раз, как мужское жюри, сидящее за круглым столом, неизменно забраковывает «конкурсанток», нажимая на красную кнопку.



В финале уже женское жюри во главе с Лободой забраковывает в отместку сальным мужикам какого-то отвратного жирненького очкарика, похабно вытанцовывающего в семейных труселях, и отправляет его туда же в ад нажатием пресловутой красной кнопки.    



В итоге все так и остались – без секса, но очень довольные собой…



Действие предваряет аллюзия с символом известного парижского эротического кабарэ Crazy Horse – выразительно напомаженный ярко-алый женский рот на черном фоне. Эти губы оживают и томно декламируют по-французски пространную цитату о «женском элементе во всем сущем» из трактата «Второй пол» Симоны де Бовуар, культовой французской феминистки XX века.



На поверку, в общем, оказалось, что это вовсе не легкомысленная «философия бум-бум», которой высоколобая критика высмеивала дискошлягерочки каких-нибудь Boney M. В свой Boom Boom, исполненный, как всегда, в завораживающей и даже кого-то пугающей, а то и возмущающей откровенности,



Лобода, помимо провокативной формы и сиюминутной рефлексии на сломанный в монастыре собчачий нос, вложила стало быть и глубокомысленные обобщения, заявления, намеки и прямые отсылы к животрепещущим темам гендерной войны за равноправие, сексизма, чопорности, пуританства, заскорузлости мышления. Некоторые наблюдатели расценили Boom Boom даже как выступление против преследований художницы Юлии Цветковой, обвиняемой за свои рисунки вагины в «распространении порнографии и гей-пропаганде».







Впрочем, ни самой Лободой, ни ее пресс-службой подобная трактовка никак не комментируется – мол, каждый оценивает по-своему. Зато Лолита в этом смысле оказалась, как всегда, более раскрепощенной и говорливой. Женщина без комплексов объяснила «МК» все, как на духу – да, это был протест. Обновленная и подвергшаяся впечатляющей реновации после развода Лолита шикарно, хотя и досадно мимолетно, появилась в клипе, затянутая в красно-черный латекс, что, впрочем, и ее не спасло от проваливания в адскую дыру…



- Я безумно счастлива была принять участие в этой работе, - призналась Лолита в разговоре с «МК», - Огромный респект Саше Гудкову, который придумал каждый лук, каждый образ. Именно он позвал большое количество блогеров. С некоторыми я познакомилась на площадке. И немаловажная деталь, что за каждый костюм платила Света. Ей не все равно, ей не хотелось, чтобы в кадре кто-то выглядел хуже, чем она.



- Затянуть именно тебя в латекс – сразу такое и в голову даже не придет…



- Да уж, могу сказать, что я сделала большое открытие. Вроде бы, что тут такого: мы видели Женщину-кошку в латексе, стриптизерш. Теперь я понимаю, что стоило Хэлли Берри, игравшей Женщину-кошку, сниматься в латексном костюмчике.



Во-первых, он шьется исключительно по твоему размеру. Нельзя взять с вешалки, скажем, размер М и попытаться в него влезть. Он на тебя не сядет. Он должен облегать каждый сантиметр именно твоего тела и быть скроенным по его лекалу.







Но самое прикольное, что его невозможно надеть просто так. Тело удобряют огромным количеством талька. На меня ушло, наверное, килограмма полтора. Обрабатывается каждый миллиметр тела, и ты становишься похожа на большой пельмень.



Стоишь вся в тальке, как в муке, и только потом на тебя надевают латекс. Он начинает садиться на тебя, принимать твои формы, складочки. Но если в нем находиться больше часа, то возникает ощущение, что ты сходил под себя в туалет. Начинаешь потеть. Еще и свет от софитов. Вода по спине течет в трусы, а потом начинает стекать по ногам. Классный способ худения, кстати.



К концу съемки у меня плавали туфли, потому что вода со всего тела стекла именно в обувь, она была абсолютно мокрая, ее надо было просто выжимать, когда я тактично сдала ее назад костюмерам после съемки. Даже не знаю, сколько литров из меня ушло за эти два часа, которые уходили на каждого персонажа.



- Видно, как ты кайфуешь от той формы, в которую привела себя после многих лет семейного мрака. Ой, то есть брака…



- Да, уж, счастливого семейного мрака… Я действительно получаю кайф, но больше не от формы, а от состояний и ощущений, а также от того, что меня так активно задействует молодежь. Самое хреновое в моем возрасте, если тебя берут из жалости, или приглашают на роль бабушки-Белоснежки. Со мной так не получается.







- Действительно, ты буквально нарасхват – от поп-звезд уровня Аниты Цой и Лободы, до модных блогеров…



- В хорошем смысле пошла по рукам, по творческим рукам. И я с этих рук не спрыгиваю. За последний год с радостью для себя я прошлась, наверное, по самым рейтинговым шоу Ютьюба. Теперь получила три предложения и они все разные. Одно из них связано с документалистикой. Другое – сыграть главную роль в пьесе у Юры Грымова «Женихи» по мотивам произведений выдающихся драматургов современности Чехова и Гоголя.



- Очень актуальные драматурги, и с каждым днем всё актуальнее…



- Они никогда и не были несовременными. Просто каждый раз новые смыслы открываются в зависимости от потребностей и состояния – как человека, так и общества, в котором этот человек обитает. Еще один проект связан с научными знаниями, с ведением специализированной программы. Такого я еще не делала, но попробую себя и в этом.



- Не прослеживается только главной ипостаси – блестящей артистки-певицы…



- Мы сейчас все на паузе, на которую нас поставила эта пандемия. Имею в виду тех, кто занимается вокальным жанром. Выступление от случая к случаю на каком-нибудь маленьком корпоративе не является оттачиванием того, чем ты занимался. К микрофону теперь подходить становится более боязно и с другой стороны – удивительно. Я решила: зачем мне простой? Я должна что-то делать.







- Талантливый человек талантлив во всем, по убеждению еще одного выдающегося исследователя современности Фейхтвангера...



- Ну, не знаю, это ты сказал...



- Помимо захватывающих латексных коллабораций ты мощно зацепила людей и собственной песней «Кислород». Многие просто вздрогнули от: «Ты не дышишь, сердце не идет, спасай, разряд в 5000 вольт», - на фоне этих ужасных историй об ИВЛ…



- Наверное, в этом и есть особенность любого произведения, если оно написано многослойно, даже если автор и не имел этого в виду.



- А автор не имел в виду? Это была не спекуляция на горячей теме такой затейливой метафорой?



- Вообще никак! Это песня об искусственности чувств, искусственной любви, а все искусственное – без кислорода. И в такой манере сделан клип.



Но он действительно очень напугал зрителей, во многих комментариях сквозил какой-то страх. Они по первому плану просто пошли. А в клипе есть, например, ящики с названиями моих песен, которые составляют мою жизнь, то, из чего я состою. Там перепутаны даты, это такое прошлое, а потом Лолита вышла новая, потому что Лолите нужен кислород, как и всем.



Но, конечно, от того, что случилась пандемия, песня стала глубже. Слово «кислород» приобрело совсем другое значение. Хотя песня была куплена за полгода до всего случившегося. Все это время шла работа.



Сперва аранжировали, потом записали, потом два месяца она сводилась, три месяца делалось видео. Этого ужаса, который произошел с нами со всеми, с этой переоценкой слова «кислород», еще не было и в помине. Просто совпало. Так же, как я сняла в прошлом году концерт в поле без зрителей, для одних коров, которые там паслись. Сейчас один из каналов обещал показать. Опять получилось, что я это время будто предугадала: сцена в поле, расстояние между музыкантами, вокруг одни коровы и очень далеко редкие проходящие селяне. Такие вот вещи случаются. Но в этом и прелесть творчества – во вторых планах. Первые умирают очень быстро, а именно во вторых, третьих планах каждый начинает искать что-то свое, мозги начинают работать.



- Удивительно, что в «Кислороде» до сих пор не наши и третий план – этакий политический выпад: в стране-то дышать тоже не бог весть как сейчас. Так что жди. Вот в «Бум-Буме» Лободы за внешним вызывающим секс-эпатажем сразу прочитали песню протеста…



- Мне интересны все трактовки, но для мне главная та, в которой люди нашли протест против задержания девочки, которая рисовала вагину и которую обвинили в «распространении порнографии». Абсолютно революционно настроенные люди вполне могут принять этот клип как высказывание в ее поддержку. Думаю, и каждый из нас, кто участвовал в этой работе, тоже имел это в виду. Форма, конечно, ироничная, но это – поддержка. С другой стороны, там много чего подспудного, мы говорим и о феминизме, и о его «обратке», и о сексизме, и о насилии, обо всем.



- Вот и обвинят вас всех в пропаганде порнографии…



- В мои 56 лет – хоть так. Потому что в проституции в этом возрасте уже точно нельзя обвинить.



- Любители, знаешь, разные бывают…



- Ну, пока я не встречала геронтофилов.



- Теперь-то уж и не встретишь – в такой-то роскошной форме. С бракованным браком все ушло.





Артур Гаспарян


Героини остались без секса У Светланы Лободы что ни клип, то «самый скандальный». Поп-звезда и секс-бомба отточила до филигранного мастерства прием с забористыми и провокативными штучками. Плюс грамотно взболтанные в шлягерном коктейле ходовые ингредиенты – биты, лупы, хуки с приставучей мелодийкой – и вуаля: Интернет взорван. Подобной участи не избежит, видимо, и новейшее откровение от Суперзвезды – Boom Boom, выброшенное в эфир в последний день июля. фото: Кадр из видео «Дикая и неожиданная сместь гротеска и тик-тока, феминисткий манифест и музыкальный хорор», - стращает пресс-релиз певицы. Текс песни на первый взгляд незамысловатый: о том, что все хотят бум-бум… Вишенкой на тортик очередной поп-сенсации посажен модный рэпер Pharaoh, коллаборация с которым официально обозначена в рапортичке. У него своя партия: речитатив о том, как он сломал кому-то кровать… Однако, по окончании просмотра, понимаешь, что и без смазливого выпендрежника там есть, на что глаз похарчить и слух ублажить. Конечно, представить вместо него в этом липком эротическом антураже Басту или Тимати, уже состарившихся в рэпе, было бы не айс, но любого другого гнусавого дерганного модника, которых пруд пруди, запросто. Рэпчик он и есть рэпчик. Там кого ни возьми. Так что «фараончику» дико подфартило оказаться в чертогах самой Лободы. Зато все остальные «коллаборантки», в официальной рапортичке не указанные, но все-таки отдельно оттитрованные в ролике (поскольку каждая из них, как ни крути, самодостаточная звезда), создали невероятно колоритный «женский батальон», на фоне которого, в принципе, и самой Лободе уже можно было особо не напрягаться. Хотя, конечно, «напряглась» и украсила собой видеоряд – в конце концов это ее ролик, а не Ксении Собчак или Лолиты. Собчак с заклеенным сломанным носом и сломанной ногой – рефлексия за злобу дня с отметкой в 12 баллов по классификации «Евровидения». А ее прическа в форме голой женской груди – лучшая, пожалуй, находка комедианта Александра Гудкова, чья воспаленная фантазия креативного продюсера породила и все остальные образы перфоманса, получившие бы похвалу даже от Иеронима Босха. Селебрити и звездные блогерши - Екатерина Варнава, Ида Галич, Варвара Шмыкова, Мария Миногарова, Дина Саева, Карина Кросс, Чума Вечеринка и другие – калейдоскопом пестрых образов мелькают одна за другой в вычурных позах и нарядах, проваливаясь куда-то в преисподнюю каждый раз, как мужское жюри, сидящее за круглым столом, неизменно забраковывает «конкурсанток», нажимая на красную кнопку. В финале уже женское жюри во главе с Лободой забраковывает в отместку сальным мужикам какого-то отвратного жирненького очкарика, похабно вытанцовывающего в семейных труселях, и отправляет его туда же в ад нажатием пресловутой красной кнопки. В итоге все так и остались – без секса, но очень довольные собой… Действие предваряет аллюзия с символом известного парижского эротического кабарэ Crazy Horse – выразительно напомаженный ярко-алый женский рот на черном фоне. Эти губы оживают и томно декламируют по-французски пространную цитату о «женском элементе во всем сущем» из трактата «Второй пол» Симоны де Бовуар, культовой французской феминистки XX века. На поверку, в общем, оказалось, что это вовсе не легкомысленная «философия бум-бум», которой высоколобая критика высмеивала дискошлягерочки каких-нибудь Boney M. В свой Boom Boom, исполненный, как всегда, в завораживающей и даже кого-то пугающей, а то и возмущающей откровенности, Лобода, помимо провокативной формы и сиюминутной рефлексии на сломанный в монастыре собчачий нос, вложила стало быть и глубокомысленные обобщения, заявления, намеки и прямые отсылы к животрепещущим темам гендерной войны за равноправие, сексизма, чопорности, пуританства, заскорузлости мышления. Некоторые наблюдатели расценили Boom Boom даже как выступление против преследований художницы Юлии Цветковой, обвиняемой за свои рисунки вагины в «распространении порнографии и гей-пропаганде». Впрочем, ни самой Лободой, ни ее пресс-службой подобная трактовка никак не комментируется – мол, каждый оценивает по-своему. Зато Лолита в этом смысле оказалась, как всегда, более раскрепощенной и говорливой. Женщина без комплексов объяснила «МК» все, как на духу – да, это был протест. Обновленная и подвергшаяся впечатляющей реновации после развода Лолита шикарно, хотя и досадно мимолетно, появилась в клипе, затянутая в красно-черный латекс, что, впрочем, и ее не спасло от проваливания в адскую дыру… - Я безумно счастлива была принять участие в этой работе, - призналась Лолита в разговоре с «МК», - Огромный респект Саше Гудкову, который придумал каждый лук, каждый образ. Именно он позвал большое количество блогеров. С некоторыми я познакомилась на площадке. И немаловажная деталь, что за каждый костюм платила Света. Ей не все равно, ей не хотелось, чтобы в кадре кто-то выглядел хуже, чем она. - Затянуть именно тебя в латекс – сразу такое и в голову даже не придет… - Да уж, могу сказать, что я сделала большое открытие. Вроде бы, что тут такого: мы видели Женщину-кошку в латексе, стриптизерш. Теперь я понимаю, что стоило Хэлли Берри, игравшей Женщину-кошку, сниматься в латексном костюмчике. Во-первых, он шьется исключительно по твоему размеру. Нельзя взять с вешалки, скажем, размер М и попытаться в него влезть. Он на тебя не сядет. Он должен облегать каждый сантиметр именно твоего тела и быть скроенным по его лекалу. Но самое прикольное, что его невозможно надеть просто так. Тело удобряют огромным количеством талька. На меня ушло, наверное, килограмма полтора. Обрабатывается каждый миллиметр тела, и ты становишься похожа на большой пельмень. Стоишь вся в тальке, как в муке, и только потом на тебя надевают латекс. Он начинает садиться на тебя, принимать твои формы, складочки. Но если в нем находиться больше часа, то возникает ощущение, что ты сходил под себя в туалет. Начинаешь потеть. Еще и свет от софитов. Вода по спине течет в трусы, а потом начинает стекать по ногам. Классный способ худения, кстати. К концу съемки у меня плавали туфли, потому что вода со всего тела стекла именно в обувь, она была абсолютно мокрая, ее надо было просто выжимать, когда я тактично сдала ее назад костюмерам после съемки. Даже не знаю, сколько литров из меня ушло за эти два часа, которые уходили на каждого персонажа. - Видно, как ты кайфуешь от той формы, в которую привела себя после многих лет семейного мрака. Ой, то есть брака… - Да, уж, счастливого семейного мрака… Я действительно получаю кайф, но больше не от формы, а от состояний и ощущений, а также от того, что меня так активно задействует молодежь. Самое хреновое в моем возрасте, если тебя берут из жалости, или приглашают на роль бабушки-Белоснежки. Со мной так не получается. - Действительно, ты буквально нарасхват – от поп-звезд уровня Аниты Цой и Лободы, до модных блогеров… - В хорошем смысле пошла по рукам, по творческим рукам. И я с этих рук не спрыгиваю. За последний год с радостью для себя я прошлась, наверное, по самым рейтинговым шоу Ютьюба. Теперь получила три предложения и они все разные. Одно из них связано с документалистикой. Другое – сыграть главную роль в пьесе у Юры Грымова «Женихи» по мотивам произведений выдающихся драматургов современности Чехова и Гоголя. - Очень актуальные драматурги, и с каждым днем всё актуальнее… - Они никогда и не были несовременными. Просто каждый раз новые смыслы открываются в зависимости от потребностей и состояния – как человека, так и общества, в котором этот человек обитает. Еще один проект связан с научными знаниями, с ведением специализированной программы. Такого я еще не делала, но попробую себя и в этом. - Не прослеживается только главной ипостаси – блестящей артистки-певицы… - Мы сейчас все на паузе, на которую нас поставила эта пандемия. Имею в виду тех, кто занимается вокальным жанром. Выступление от случая к случаю на каком-нибудь маленьком корпоративе не является оттачиванием того, чем ты занимался. К микрофону теперь подходить становится более боязно и с другой стороны – удивительно. Я решила: зачем мне простой? Я должна что-то делать. - Талантливый человек талантлив во всем, по убеждению еще одного выдающегося исследователя современности Фейхтвангера. - Ну, не знаю, это ты сказал. - Помимо захватывающих латексных коллабораций ты мощно зацепила людей и собственной песней «Кислород». Многие просто вздрогнули от: «Ты не дышишь, сердце не идет, спасай, разряд в 5000 вольт», - на фоне этих ужасных историй об ИВЛ… - Наверное, в этом и есть особенность любого произведения, если оно написано многослойно, даже если автор и не имел этого в виду. - А автор не имел в виду? Это была не спекуляция на горячей теме такой затейливой метафорой? - Вообще никак! Это песня об искусственности чувств, искусственной любви, а все искусственное – без кислорода. И в такой манере сделан клип. Но он действительно очень напугал зрителей, во многих комментариях сквозил какой-то страх. Они по первому плану просто пошли. А в клипе есть, например, ящики с названиями моих песен, которые составляют мою жизнь, то, из чего я состою. Там перепутаны даты, это такое прошлое, а потом Лолита вышла новая, потому что Лолите нужен кислород, как и всем. Но, конечно, от того, что случилась пандемия, песня стала глубже. Слово «кислород» приобрело совсем другое значение. Хотя песня была куплена за полгода до всего случившегося. Все это время шла работа. Сперва аранжировали, потом записали, потом два месяца она сводилась, три месяца делалось видео. Этого ужаса, который произошел с нами со всеми, с этой переоценкой слова «кислород», еще не было и в помине. Просто совпало. Так же, как я сняла в прошлом году концерт в поле без зрителей, для одних коров, которые там паслись. Сейчас один из каналов обещал показать. Опять получилось, что я это время будто предугадала: сцена в поле, расстояние между музыкантами, вокруг одни коровы и очень далеко редкие проходящие селяне. Такие вот вещи случаются. Но в этом и прелесть творчества – во вторых планах. Первые умирают очень быстро, а именно во вторых, третьих
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив