ТОП-5 моментов, когда АРМИ и BTS продемонстрировали командную работу - «Новости Музыки»
@ Instagram / bts.bighitofficial
Южнокорейская к-поп группа BTS со своими фанатами в очередной раз побила рекорд. Как известно, у ребят существует уже 9 записей, внесенных в Книгу рекордов Гиннеса, а 22 июля 2020 года добавили 10-ю. На этот раз зафиксировано самое большое число зрителей концерта во время стрима.
В июне BTS провели онлайн-концерт BangBangCon: The Live, который транслировался в 107 различных странах. Около 756 000 зрителей тогда подключились к трансляции.
Давай вспомним еще 5 случаев, когда BTS и их фанаты продемонстрировали мощь и отличное взаимодействие.
1. Подписчики в TikTok
К-поп группа стала первым коллективом, в кратчайшее время набравшим миллион подписчиков на развлекательной платформе TikTok. Миллион подписчиков присоединились к странице за три часа тридцать одну минуту. Вот это результат!
2. #MatchAMillion для Black Lives Matter
В этом году группа сделала пожертвование в размере миллиона долларов фонду Black Lives Matter. АРМИ решили также вложиться в это дело. Тег #MatchAMillion принес более 817 000 долларов США в виде пожертвований в течение первых 24 часов после его создания, что еще раз доказывает хорошее влияние BTS.
3. Проект Mono Forest
@ Twitter / TheMonoForest
В связи с истощение дикой природы в Австралии АРМИ решили что-то с этим сделать. Поздравляя с днем рождения RM в 2019 году, поклонники создали фонд, который поможет восстановить тропические леса и посадить деревья. Пожертвования помогли вырастить 2000 деревьев. Был создан национальный парк площадью 60 000 га в Нилипене, Южная Австралия.
4. Партнерство BTS с ЮНИСЕФ и кампания Love Myself
Как многие знают, партнерство BTS с ЮНИСЕФ продолжается уже около трех лет. Недавно музыканты пожертвовали более 1,6 миллионов долларов США на благотворительность. Кампания Love Myself была создана с целью укрепления психологического здоровья среди молодежи, а также под-компания #ENDViolence направлена на помощь жертвам школьного насилия и жестокого обращения. Поклонники и артисты постоянно вносят свой вклад в это дело.
5. Проект «Фиолетовая лента»
Чтобы защитить артистов от папарацци в аэропортах, АРМИ взяли на себя ответственность создать безопасный путь для айдолов. Поклонники взялись за руки, чтобы создать своего рода коридор. Они также держали фиолетовую ленту, чтобы продемонстрировать свою поддержку.
А в каких проектах участвовал ты?