Вячеслав Манучаров: «Если у моих детей не будет актерских данных, я не стану делать из них артистов» - «Новости Музыки»
Актер рассказал о непростой жизни его любимых отпрысков
Too many requestsАктер Вячеслав Манучаров особо не распространялся на эту тему, однако поклонникам стало известно, что он воспитывает аж троих детей вместе с любимой супругой. Младшие, Даниил и Нина, уже достигли возраста посещения детского сада, а старшая, Арина, ходит в школу. Чем еще занимаются обожаемые отпрыски артиста и какие новости происходят в его жизни, Манучаров рассказал в эксклюзивной беседе.
- Вячеслав, я слышала, что эта осень для вас стала весьма насыщенной…
- Да, я готовлюсь к переезду. Сейчас мы живем за городом, у меня трое детей, и старшая уже ходит в школу, поэтому мы разрываемся между Москвой, где идет ремонт, и дачей, где живем. Но мы уже приступили к долгожданному ремонту детской части квартиры. Раньше там были гардеробные и кабинеты, сейчас в эти гардеробные и кабинеты переезжают дети. Это, конечно, стихийное бедствие. Но этим мы и живем: ремонт терпеть не могу, но он неизбежен.
- Когда же вы с вашей занятостью успеваете и ремонт делать, и детей воспитывать?
- Успеваю. Сейчас вот мы снимались в новом проекте в Болгарии, и, слава богу, удалось вытащить туда всех троих детей. Поехали все вместе. Жена с детьми была, няню взяли с собой. Но это редкие дни в жизни, когда мы все долго вместе — к сожалению или счастью, это часть моей профессии.
Действительно, я редко позволяю себе какой-то совместный семейный отдых, но, к счастью, он случается. Был тут день рождения моей старшей дочки Арины: мы пригласили потрясающих аниматоров, клоунов на дачу, позвали огромное количество детей и тусовались там все вместе. Конечно, мы все работаем, мы все в какой-то мясорубке в этой стране, потому что сегодня хорошая работа настолько редко выпадает, что за нее сразу держишься по полной программе. Как сказала моя коллега Оля Тумайкина: «Наша профессия — то банкет, то голодовка». То пусто, то густо. Я могу сидеть год без работы, а потом подряд 5—6 проектов, и я не могу отпуск взять, потому что физически это невозможно. Так что главное — смотреть на это все с позитивом. Я рад, что у меня много работы, что дети мои растут на съемочной площадке — со мной на сцене, за кулисами.
- Думаете, что станут артистами?
- Надеюсь, что нет. Арина хочет стать архитектором, а мелкие еще пока выбирают. Ну естественно, у актера дети — артисты. Но мне не хочется их тащить куда-то специально. Я уже последние лет восемь занимаюсь педагогикой и последние семь лет сотрудничаю с Щукинским училищем, которое закончил; а еще у меня свой курс в высшей школе кино. И я постоянно вижу, как приходят дети поступать, и я вижу, когда приходят дети известных артистов. Редкий случай, когда все совпало, редкий случай, когда природа не отдыхает на чадах наших великих артистов. Тогда говоришь «браво» и радуешься. Но бывает такое, что папа и мама — артисты, а ребенок — совершенно не артист. И родители этого не видят. Или ребенок не хочет этого видеть. А случается, что родители запихивают руками и ногами это чадо в артисты, либо он сам рвется в эту профессию. В моем случае, я надеюсь, мне хватит сил сказать одному из своих детей, если у него не будет данных: «Нет, это не твое». Если будут данные — ради бога! Все дороги открыты! Когда я поступил в театральный ВУЗ, то просто ушел из дома и жил в трансформаторной будке. Смысл в том, что за мечтой нужно всегда идти.