Чимин рекламирует люксовый бренд одежды «Monse» - «Новости Музыки»
© Instagram / bts.bighitofficial
Некоторые звезды просто мечтают попасть на обложку модных журналов или поработать с люксовыми брендами, чтобы сделать себе имя. Но когда речь заходит о мемберах BTS, то это бренды мечтают заполучить парней в качестве своих моделей. 1 июля фотография Чимина (Jimin) появилась в официальном Instagram бренда класса люкс «Monse».
На фотографии – стоп-кадр из клипа бойз-бэнда на одну из песен с японского альбома группы «Map of the Soul: 7~THE JOURNEY». На снимке Чимин одет в легкую полосатую рубашку, которая придает его и без того романтично-задумчивому образу нежности и воздушности.
«Monse» – это нью-йоркский люксовый бренд, который был основан в 2015 году. Вскоре после запуска бренд стал известен среди знаменитостей, которые начали покупать одежду от «Monse» для выхода в свет или важных выступлений.
И хотя Чимин не является профессиональной моделью, не разместить его снимок в аккаунте бренда было бы огромным упущением, ведь музыкант успел зарекомендовать себя и мире моды: Чимин вошел в список «Топ-10 самых модных мужчин» по версии американского GQ, а также получил звание «2019 Model and Muse» (Модель и Муза 2019) от модного издания BoF (The Business Of Fashion).
Jimin and Jisoo are both BoF members but their companies really turn a blind eye about it, especially Bighit. pic.twitter.com/W9wB1lq9bk
— sʏᴇʀʙᴇᴀʀ ᴡɪᴛʜ ʟᴜᴠ ♡︎ (@chimerojeon) June 30, 2020