Анна Ардова: «Судьба всегда дает шанс, если есть талант» - «Новости Музыки» » Новости Музыки
Новости Музыки » Другое » Новости из жизни артистов эстрады » Анна Ардова: «Судьба всегда дает шанс, если есть талант» - «Новости Музыки»

Анна Ардова: «Судьба всегда дает шанс, если есть талант» - «Новости Музыки»

Анна Ардова: «Судьба всегда дает шанс, если есть талант» - «Новости Музыки»
Новости из жизни артистов эстрады
20:25, 20 ноябрь 2019
1 081
0

Об актерских страхах, гастролях и йоге — в интервью в честь юбилея звезды

Всеми любимая героиня скетч-шоу «Одна за всех» Анна Ардова отметила 50-летний юбилей. встретился с мамой двоих взрослых детей и продолжательницей актерской династии Ардовых и записал размышления Анны о гастролях, актерских страхах и йоге.

О поступлении в театральный

Мне было лет 16–17, и вот в Театре Маяковского я посмотрела спектакль с Натальей Гундаревой в главной роли. Проревела весь второй акт. Ну разумеется — это же «Леди Макбет Мценского уезда». Вытерла сопли, вышла из театра и так убежденно сказала себе: «Я хочу работать в этом театре, я хочу выходить на эту сцену». И забыла об этом. И вот уже поступив в театральный, на втором курсе у Гончарова, я вышла играть на сцену Лису Алису. Первый этап спектакля — естественно, нервничала, не соображала. А потом, как только чуть-чуть расслабилась, то поняла, что я же тогда говорила про эту сцену и про этот театр. Вообще я поступала к Гончарову пять лет. Первые два года вообще говорили: «Уходите отсюда». Но я снова приходила, читала программу, очень переживала. Когда мне говорили: «Зачем вы опять пришли?», я отвечала: «Меня папа заставил». Ну, все же знали моих родителей. И при этом передавали привет бабушке, дяде, маме поклон. Потом что-то менялось, потихонечку начала проходить дальше и дальше: сначала до первого тура, потом до второго, до третьего. Потом — до сочинения на четвертый год поступления. Вот уж поистине пути Господни неисповедимы. Мне кажется, что все так случается, как должно быть.


О партнерах на сцене

У меня есть мой любимый однокурсник, ближайший друг, крестный моей дочери Сони — Дмитрий Прокофьев. Вот это партнер! Мне, честно, с ним очень комфортно. Хотя мне везло с партнерами. Например, Толя Лобоцкий, с которым мы работали восемнадцать лет — играли спектакль «Чума на оба ваши дома». И все эти годы мне с ним не было сложно. И если что-то случится с моим платьем, я знаю, что он прикроет собой. Сейчас вот с Мишей Полицеймако у нас есть спектакль на двоих «Последний этаж». С Мишей тоже очень хорошо.

О рублевских женах

Я не хожу на тусовки к подобным людям. Но образ для проекта «Одна за всех» я подсмотрела. Мне подарили карту в дорогой фитнес-центр, и там эти барышни были, я их наблюдала. Огромный накачанный бюст, губы и тонкая талия. Я думала, как выдерживает все это ее талия? А одна ходила голая в раздевалке и разговаривала по телефону, при этом сыпала матом и еще постоянно возмущалась: мол, зачем мне нужна эта ужасная «Бентли»? Поначалу я была убеждена, что речь идет о человеке, но потом догадалась — это машина. Я тогда подумала: «Вот бы хоть раз научиться так разговаривать с мужчинами». И вот я вышла из спортзала, на парковке было много хороших автомобилей. «Покажи мне „Бентли“, что это за ужас?» — попросила я одного молодого человека. И он на меня так посмотрел: «Ужас?» Я ответила: мол, да, я слышала сейчас разговор, там говорилось, что это просто кошмар! И вот он подводит меня к прекрасной машине шоколадного цвета. Я тогда подумала: «Какая красота!» В общем, зауважала я эту девушку еще больше.


О поездке на Кавказ

Я когда была на Кавказе, очень хотела поехать к Лермонтову. Села в девять утра в автобус, жду, думаю: сейчас у меня будет встреча с Михаилом Юрьевичем. И тут мне сообщают: мы едем в Кисловодск, потому что сегодня понедельник, дом-музей закрыт. Но в Кисловодске я упросила отвезти на место, которое описывается в «Герое нашего времени», на место дуэли. И вот там у меня случилась остановка времени и пространства. Это было так красиво! Эти скалы… И я повернулась к помощнице и сказала: «Давайте я тут куплю домик!» Мне бы хотелось приезжать сюда отдыхать, выходить из дома и вот это видеть.

Об актерской профессии

Я считаю, что в актерскую профессию должны идти люди, которые очень этого хотят и которые чувствуют внутри, что они готовы. Профессия — тяжелая до ужаса, страшная тем, что ты сегодня популярен, а завтра тебя не снимают, и ты страдаешь, переживаешь. Когда у меня нет работы, мне плохо. Конечно, есть чем заняться. Можно больше плавать или чаще встречаться с друзьями. И тем не менее мне плохо и страшно, кажется, что я уже взрослая, что уже не такая медийная… И в принципе так в любой другой профессии: ты востребован — ты счастлив, не востребован — несчастлив. Просто в актерстве это все видней, и нужно уметь терпеть, ждать, не спиться, быть в форме всегда и не упустить этот шанс. Судьба всегда дает шанс, если есть талант. Но главное в этой профессии — трудолюбие, потому что без него, без желания работать ничего не выйдет. Я видела очень талантливых людей, например у нас на курсе, которые не стали успешными, потому что не работали. И благодарна Дане Спиваковскому, который мне сказал: «А что ты боишься этюды показывать? Давай делать! Девять будут плохими, а десятый будет лучше. Мы же учимся!» И я подумала, что действительно мы учимся и можно ошибаться. А как учиться, если не ошибаться? А в этой профессии страшно ошибаться, потому что все видят. Даже когда учишься, ты же выходишь на сцену, на тебя все смотрят — это страшно. Так что профессия чудовищная.


Анна Ардова: «Судьба всегда дает шанс, если есть талант» - «Новости Музыки»

О звездной болезни

Она не так страшна для окружающих, как она страшна для себя. Потому что чем выше ты взлетаешь, тем ниже падаешь. А упадешь все равно. Может, не сильно, но после пика популярности все равно есть спад, со стороны его, может, никто и не заметит, но мы-то его чувствуем очень хорошо. Как только ты возомнил себя царем, и богом, и гением, тут тебе под дых сразу и дают.

О Георгии Данелия

Я как-то была на съемках в ресторане, его хозяин — близкий друг моего отца и даже крестный одной из моих сестер. Он сказал мне: «Пойдем, я познакомлю тебя с Данелия». Они были знакомы с моим папой, он учился у Данелия вместе с Аллой Ильиничной Суриковой на Высших режиссерских курсах. Данелия что-то отмечал в этот день. Хозяин ресторана сказал: «Подойди к нам». И я ответила, что, конечно-конечно, сейчас. И мы начали снимать сцену. Но мне было неловко сказать съемочной группе: «Отпустите меня к Данелия», потому что есть же план съемочный, ну какое я имею право? На самом деле можно было, наверное, попросить, но как-то я не сообразила. Мне неловко было ради своих целей останавливать процесс. И когда мы уже досняли и я готова была бежать к Данелия, он ушел. Это было в первый и последний раз, когда я его видела.


О страхе

Меня, конечно, часто сравнивали с семьей, я этого очень боялась, поэтому и поступала долго. Мама моя очень талантливая, папа, бабушка, как же я могу им соответствовать? И мне понадобилось пять лет, чтобы понять, что я не должна никому соответствовать. Но это же нужно было до этого дорасти. Я до сих пор понимаю, что некоторые поступки я совершаю, потому что хочу быть хорошей. Знаете, есть синдром отличницы. У меня есть страх ошибиться, страх сказать «нет», страх быть нехорошей. Сколько живу — борюсь.

О ролях мечты

Я играю в спектакле «Август: графство Осейдж» американского драматурга Леттса Трейси в Театре Маяковского уже, наверное, пятый год. У меня там довольно серьезная драматическая роль. И Евгения Симонова там просто гениально играет. А еще есть фильм «Август», который вышел, слава богу, позже, чем мы поставили спектакль. В этом фильме играют Мерил Стрип и Джулия Робертс — как раз ту роль, которую играю я. И это моя любимая роль, хотя она и довольно тяжелая. Но для меня мечта — сыграть в чеховских пьесах. Мы вот начали репетировать сейчас «Вишневый сад», мне дали роль, но режиссер заболел. Я очень переживаю, мне очень жалко Раневскую, это моя роль, и я знаю, о чем играть. Когда-то я мечтала Соню сыграть в «Дяде Ване». Но для сегодняшнего моего возраста и положения я могу играть то, что дадут. (Смеется.) Еще Табаков говорил: «Если артист зарабатывает в своей профессии, то может оставаться в профессии. Если он понимает, что не зарабатывает, — надо уходить».


Об антрепризе

На гастролях очень важно, кто рядом. Потому что вы вместе не только на сцене, но и в поезде, в гостинице, банкеты опять же. (Смеется.) У меня два антрепризных спектакля. Один — это «Трактирщица», там потрясающие партнеры — счастью нет предела. Это такая компашка, с которой не хочется расставаться. И у нас, к сожалению, редко гастроли, потому что спектакль дорогой и плохо выездной, артистов много, декорации хорошие. Мы все так страдаем по этому поводу. (Улыбается.) Хочется поскорей сесть в поезд, накрыть стол с бутылочкой… Я раньше антрепризы не любила, у меня был не очень хороший опыт участия в таких спектаклях, я оттуда сбегала. И потом поняла, чем хороша антреприза: пусть там будут всего два человека и декорации, которые сзади вешаются, но мы доезжаем до тех уголочков, до которых не добираются большие театры. И это здорово, потому что люди любят артистов. А если еще не халтурить, так вообще здорово. Сколько радости в зале, сколько мы получаем аплодисментов, какое количество любви! Во время спектакля идет энергообмен, и ты получаешь в четыре раза больше, чем затратила.

Об отдыхе

Из всех моих занятий йога — главное для меня. Она успокаивает. А еще я очень люблю вязать, готовить. Люблю мозаикой выкладывать. Дочь мне подарила краски, так я рисовать начала. В общем, люблю все творческое. Мне лишь бы без дела не сидеть. Еще я очень люблю смотреть хорошие фильмы в хорошей компании, но могу и одна. Красное вино и семечки, если на следующий день не надо петь.


Об актерских страхах, гастролях и йоге — в интервью в честь юбилея звезды Всеми любимая героиня скетч-шоу «Одна за всех» Анна Ардова отметила 50-летний юбилей. встретился с мамой двоих взрослых детей и продолжательницей актерской династии Ардовых и записал размышления Анны о гастролях, актерских страхах и йоге. О поступлении в театральный Мне было лет 16–17, и вот в Театре Маяковского я посмотрела спектакль с Натальей Гундаревой в главной роли. Проревела весь второй акт. Ну разумеется — это же «Леди Макбет Мценского уезда». Вытерла сопли, вышла из театра и так убежденно сказала себе: «Я хочу работать в этом театре, я хочу выходить на эту сцену». И забыла об этом. И вот уже поступив в театральный, на втором курсе у Гончарова, я вышла играть на сцену Лису Алису. Первый этап спектакля — естественно, нервничала, не соображала. А потом, как только чуть-чуть расслабилась, то поняла, что я же тогда говорила про эту сцену и про этот театр. Вообще я поступала к Гончарову пять лет. Первые два года вообще говорили: «Уходите отсюда». Но я снова приходила, читала программу, очень переживала. Когда мне говорили: «Зачем вы опять пришли?», я отвечала: «Меня папа заставил». Ну, все же знали моих родителей. И при этом передавали привет бабушке, дяде, маме поклон. Потом что-то менялось, потихонечку начала проходить дальше и дальше: сначала до первого тура, потом до второго, до третьего. Потом — до сочинения на четвертый год поступления. Вот уж поистине пути Господни неисповедимы. Мне кажется, что все так случается, как должно быть. О партнерах на сцене У меня есть мой любимый однокурсник, ближайший друг, крестный моей дочери Сони — Дмитрий Прокофьев. Вот это партнер! Мне, честно, с ним очень комфортно. Хотя мне везло с партнерами. Например, Толя Лобоцкий, с которым мы работали восемнадцать лет — играли спектакль «Чума на оба ваши дома». И все эти годы мне с ним не было сложно. И если что-то случится с моим платьем, я знаю, что он прикроет собой. Сейчас вот с Мишей Полицеймако у нас есть спектакль на двоих «Последний этаж». С Мишей тоже очень хорошо. О рублевских женах Я не хожу на тусовки к подобным людям. Но образ для проекта «Одна за всех» я подсмотрела. Мне подарили карту в дорогой фитнес-центр, и там эти барышни были, я их наблюдала. Огромный накачанный бюст, губы и тонкая талия. Я думала, как выдерживает все это ее талия? А одна ходила голая в раздевалке и разговаривала по телефону, при этом сыпала матом и еще постоянно возмущалась: мол, зачем мне нужна эта ужасная «Бентли»? Поначалу я была убеждена, что речь идет о человеке, но потом догадалась — это машина. Я тогда подумала: «Вот бы хоть раз научиться так разговаривать с мужчинами». И вот я вышла из спортзала, на парковке было много хороших автомобилей. «Покажи мне „Бентли“, что это за ужас?» — попросила я одного молодого человека. И он на меня так посмотрел: «Ужас?» Я ответила: мол, да, я слышала сейчас разговор, там говорилось, что это просто кошмар! И вот он подводит меня к прекрасной машине шоколадного цвета. Я тогда подумала: «Какая красота!» В общем, зауважала я эту девушку еще больше. О поездке на Кавказ Я когда была на Кавказе, очень хотела поехать к Лермонтову. Села в девять утра в автобус, жду, думаю: сейчас у меня будет встреча с Михаилом Юрьевичем. И тут мне сообщают: мы едем в Кисловодск, потому что сегодня понедельник, дом-музей закрыт. Но в Кисловодске я упросила отвезти на место, которое описывается в «Герое нашего времени», на место дуэли. И вот там у меня случилась остановка времени и пространства. Это было так красиво! Эти скалы… И я повернулась к помощнице и сказала: «Давайте я тут куплю домик!» Мне бы хотелось приезжать сюда отдыхать, выходить из дома и вот это видеть. Об актерской профессии Я считаю, что в актерскую профессию должны идти люди, которые очень этого хотят и которые чувствуют внутри, что они готовы. Профессия — тяжелая до ужаса, страшная тем, что ты сегодня популярен, а завтра тебя не снимают, и ты страдаешь, переживаешь. Когда у меня нет работы, мне плохо. Конечно, есть чем заняться. Можно больше плавать или чаще встречаться с друзьями. И тем не менее мне плохо и страшно, кажется, что я уже взрослая, что уже не такая медийная… И в принципе так в любой другой профессии: ты востребован — ты счастлив, не востребован — несчастлив. Просто в актерстве это все видней, и нужно уметь терпеть, ждать, не спиться, быть в форме всегда и не упустить этот шанс. Судьба всегда дает шанс, если есть талант. Но главное в этой профессии — трудолюбие, потому что без него, без желания работать ничего не выйдет. Я видела очень талантливых людей, например у нас на курсе, которые не стали успешными, потому что не работали. И благодарна Дане Спиваковскому, который мне сказал: «А что ты боишься этюды показывать? Давай делать! Девять будут плохими, а десятый будет лучше. Мы же учимся!» И я подумала, что действительно мы учимся и можно ошибаться. А как учиться, если не ошибаться? А в этой профессии страшно ошибаться, потому что все видят. Даже когда учишься, ты же выходишь на сцену, на тебя все смотрят — это страшно. Так что профессия чудовищная. О звездной болезни Она не так страшна для окружающих, как она страшна для себя. Потому что чем выше ты взлетаешь, тем ниже падаешь. А упадешь все равно. Может, не сильно, но после пика популярности все равно есть спад, со стороны его, может, никто и не заметит, но мы-то его чувствуем очень хорошо. Как только ты возомнил себя царем, и богом, и гением, тут тебе под дых сразу и дают. О Георгии Данелия Я как-то была на съемках в ресторане, его хозяин — близкий друг моего отца и даже крестный одной из моих сестер. Он сказал мне: «Пойдем, я познакомлю тебя с Данелия». Они были знакомы с моим папой, он учился у Данелия вместе с Аллой Ильиничной Суриковой на Высших режиссерских курсах. Данелия что-то отмечал в этот день. Хозяин ресторана сказал: «Подойди к нам». И я ответила, что, конечно-конечно, сейчас. И мы начали снимать сцену. Но мне было неловко сказать съемочной группе: «Отпустите меня к Данелия», потому что есть же план съемочный, ну какое я имею право? На самом деле можно было, наверное, попросить, но как-то я не сообразила. Мне неловко было ради своих целей останавливать процесс. И когда мы уже досняли и я готова была бежать к Данелия, он ушел. Это было в первый и последний раз, когда я его видела. О страхе Меня, конечно, часто сравнивали с семьей, я этого очень боялась, поэтому и поступала долго. Мама моя очень талантливая, папа, бабушка, как же я могу им соответствовать? И мне понадобилось пять лет, чтобы понять, что я не должна никому соответствовать. Но это же нужно было до этого дорасти. Я до сих пор понимаю, что некоторые поступки я совершаю, потому что хочу быть хорошей. Знаете, есть синдром отличницы. У меня есть страх ошибиться, страх сказать «нет», страх быть нехорошей. Сколько живу — борюсь. О ролях мечты Я играю в спектакле «Август: графство Осейдж» американского драматурга Леттса Трейси в Театре Маяковского уже, наверное, пятый год. У меня там довольно серьезная драматическая роль. И Евгения Симонова там просто гениально играет. А еще есть фильм «Август», который вышел, слава богу, позже, чем мы поставили спектакль. В этом фильме играют Мерил Стрип и Джулия Робертс — как раз ту роль, которую играю я. И это моя любимая роль, хотя она и довольно тяжелая. Но для меня мечта — сыграть в чеховских пьесах. Мы вот начали репетировать сейчас «Вишневый сад», мне дали роль, но режиссер заболел. Я очень переживаю, мне очень жалко Раневскую, это моя роль, и я знаю, о чем играть. Когда-то я мечтала Соню сыграть в «Дяде Ване». Но для сегодняшнего моего возраста и положения я могу играть то, что дадут. (Смеется.) Еще Табаков говорил: «Если артист зарабатывает в своей профессии, то может оставаться в профессии. Если он понимает, что не зарабатывает, — надо уходить». Об антрепризе На гастролях очень важно, кто рядом. Потому что вы вместе не только на сцене, но и в поезде, в гостинице, банкеты опять же. (Смеется.) У меня два антрепризных спектакля. Один — это «Трактирщица», там потрясающие партнеры — счастью нет предела. Это такая компашка, с которой не хочется расставаться. И у нас, к сожалению, редко гастроли, потому что спектакль дорогой и плохо выездной, артистов много, декорации хорошие. Мы все так страдаем по этому поводу. (Улыбается.) Хочется поскорей сесть в поезд, накрыть стол с бутылочкой… Я раньше антрепризы не любила, у меня был не очень хороший опыт участия в таких спектаклях, я оттуда сбегала. И потом поняла, чем хороша антреприза: пусть там будут всего два человека и декорации, которые сзади вешаются, но мы доезжаем до тех уголочков, до которых не добираются большие театры. И это здорово, потому что люди любят артистов. А если еще не халтурить, так вообще здорово. Сколько радости в зале, сколько мы получаем аплодисментов, какое количество любви! Во время спектакля идет энергообмен, и ты получаешь в четыре раза больше, чем затратила. Об отдыхе Из всех моих занятий йога — главное для меня. Она успокаивает. А еще я очень люблю вязать, готовить. Люблю мозаикой выкладывать. Дочь мне подарила краски, так я рисовать начала. В общем, люблю все творческое. Мне лишь бы без дела не сидеть. Еще я очень люблю смотреть хорошие фильмы в хорошей компании, но могу и одна. Красное вино и семечки, если на следующий день не надо петь.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив